Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Прочитал, очень не приятно... осадочек (((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 15 марта 2013 - 10:44

Не шути с оппозитом
Моторы на японских спорткарах начали отказывать
Изображение

Что может быть хуже работы мотора с перебоями, особенно на новом автомобиле, да еще и на спорткаре, а ко всему прочему — на японском. С такой проблемой столкнулись новоиспеченные владельцы купе-близнецов Toyota GT86, Scion FR-S и Subaru BRZ в США.
Напомним, что под капотом трио располагается оппозитный двухлитровый мотор мощностью 200 л.с. производства «Subaru». Клиенты жалуются на плавающие обороты и глохнущие моторы. Руководство компании заявляет, что главной причиной нестабильной работы «сердец» двухдверок является особый режим программного обеспечения. Якобы первые 160 км электроника адаптируется к манере вождения драйвера, а заодно блок управления двигателем не дает пилоту перегружать мотор во время процесса обкатки.
Но, видимо, представители японских автопроизводителей лукавят. Иначе как объяснить тот факт, что они предлагают клиентам решить проблему (все-таки проблему!)? Так, «Toyota» подготовила комплекс перепрошивки. Но если это не приведет ни к каким изменениям после тех самых 160 км, то согласна полностью заменить блок управления электроникой. А специалисты из «Subaru» не отказываются перепрошивать ЭБУ вечно.
Но и эти меры не избавляют владельцев от перебоев в работе двигателей и клиенты настаивают на том, что неисправности — механического рода. Вполне вероятно, учитывая тот факт, что в США примерно у 100 автомобилей обнаружились дефектные подшипники, шестерни и датчики распредвалов, проблемы с масляными клапанами и системой регулировки фаз газораспределения. Российские клиенты с такими проблемами пока не сталкивались, но это скорее объясняется тем, что первые GT86 и BRZ совсем недавно поступили в дилерские центры и куплены единицы машин.
Между тем, напомним, оппозитные двигатели «Subaru» никогда не отличались особой надежностью. «Боксеры» всегда являлись самым слабым местом японских автомобилей. Да и не стоит забывать о том, что эти автомобили покупаются не для спокойного передвижения из пункта А в пункт В, а для отрыва.
5 октября 2012 в 14:40

avtovzglyad.ru

Сообщение отредактировал DreykA: 15 марта 2013 - 10:45

Изображение

#2 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 15 марта 2013 - 10:52

Просмотр сообщенияDreykA (15 марта 2013 - 10:44) писал:

Между тем, напомним, оппозитные двигатели «Subaru» никогда не отличались особой надежностью. «Боксеры» всегда являлись самым слабым местом японских автомобилей.
За 10 лет тесного общения с Субарой, ни разу не столкнулся с проблемами движка. Не знаю что и думать, чушь какая-то (((
wrx 2002 (лупатый)
impreza xv 2010

Хоть новость и изрядно устаревшая, но чертовки волнующе неожиданно.
Мнения какие-то будут?

Сообщение отредактировал DreykA: 15 марта 2013 - 11:01

Изображение

#3 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 15 марта 2013 - 11:03

И еще в догонку...
Кстати, самой надежной американцы по-прежнему считают японскую продукцию: по результатам другого исследования в «Топ-10» самых надежных автомобилей 2012 года первые семь мест заняли представители «Toyota», «Mazda», «Subaru» и «Honda».
В США выбрали лучшие автомобили для покупки в 2013 году
Изображение

#4 ViL

ViL

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:WRX'03 JDM
  • Имя:Илья

Награды

     

Отправлено 15 марта 2013 - 12:01

Надо делать скидку, что это все-таки абсолютно новый движок, к тому же совместной разработки. Естественно, что в начале будут какие-то косяки. Пройдет годик-два, устранят болячки и все будет нормально

#5 -EudgiN-

-EudgiN-

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Город:МСК
  • Автомобиль:Белая GC

Отправлено 15 марта 2013 - 18:27

Просмотр сообщенияViL (15 марта 2013 - 12:01) писал:

Надо делать скидку, что это все-таки абсолютно новый движок, к тому же совместной разработки. Естественно, что в начале будут какие-то косяки. Пройдет годик-два, устранят болячки и все будет нормально
Вот хотел обсалютно написать тоже самое, полностью согласен!
Born to be BIG...

#6 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 16 марта 2013 - 04:03

да тут сложно не согласиться, однако...
"специалисты из «Subaru» не отказываются перепрошивать ЭБУ вечно"
это происки?
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных