Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Subaru: факторы безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 14 февраля 2013 - 15:47

Изображение
Начиная с модели Subaru 1000, появившейся в 1966 году, все автомобили марки соответствуют последним стандартам и обеспечивают высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Subaru всегда старается быть на шаг впереди в этом столь важном направлении и концентрирует свое внимание на создании самых совершенных и надежных систем безопасности.
Пассивная безопасность – это комплекс, включающий в себя несколько взаимосвязанных систем, например, подушки безопасности SRS, программируемые зоны деформации кузова и усиливающие балки, ремни безопасности и многое другое. Все эти функции позволяют максимально минимизировать последствия столкновения, максимально защищая водителя и пассажиров и отводя от них энергию удара.
Один из основополагающих факторов в пассивной безопасности –кузов автомобиля. Еще в 1996 году на модели Forester Subaru был применен силовой каркас кольцеобразной формы. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона.

Изображение

Следующий важный элемент – горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER.  Низкий центр тяжести этого двигателя позволяет поместить коробку передач и другие компоненты трансмиссии симметрично относительно осевой линии автомобиля. Такая конструкция позволяет двигателю смещаться под днище автомобиля при лобовом столкновении. Было доказано, что это решение обеспечивает гораздо большую безопасность, чем другие типы двигателей, в которых коробка передач и другие компоненты трансмиссии при столкновении часто смещаются в салон.



Не стоит забывать и про подушки безопасности, являющиеся стандартным оснащением во всех автомобилях Subaru. При сильном лобовом ударе обе передние подушки срабатывают одновременно с ремнями безопасности, минимизируя повреждения головы и груди переднего пассажира и водителя. Боковые подушки безопасности, расположенные в спинках передних сидений защищают пассажиров от сильного бокового удара.

Немаловажную роль в сохранности здоровья пассажиров и водителя играют и активные подголовники Subaru, которые при столкновении двигаются автоматически, защищая, таким образом, шею от травм.
Заботясь о тех, кто находится в салоне, автомобили Subaru обеспечивают должную защиту и пешеходам. Увеличенное расстояние между алюминиевым капотом и двигателем, а также его особая конструкция обеспечивает лучшую защиту пешеходов при столкновениях. Добавление энерго-абсорбирующего переднего бампера и модуля движения дворниками означает, что даже в самом худшем случае ущерб пешеходу будет минимизирован.
Имея полный спектр систем пассивной безопасности, автомобили Subaru имеют также и ряд систем активной безопасности, которые в сочетании с уникальным симметричным полным приводом (Symmetrical AWD) и горизонтально-оппозитным двигателем SUBARU BOXER дают  истинную уверенность в движении.



http://subaru.autonews.ru/
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных