Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Установка электро-помпы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Alex86

Alex86

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 января 2013 - 06:41

Всем привет! Долго не появлялся здесь, так как я уже год пассажир, а суть всего проделанного в том, что в моем автомобиле холодно. При помощи мультитроникса была замерена температура двигателя, которая показала, что двигатель плохо греется. Был заменен термостат (для справки, он на 91 гр.), результатов не дало. И как то раз, в очередной мороз, сидел на месте пассажира заметил одну странность, с водительской стороны дует тёплый, а с пассажирской холодный (лёд). Началось наблюдение. При движении все нормально, но остановившись на светофоре с пассажирской стороны, начинал дуть холодный воздух. Ну, все понятно на холостых не хватает продовить печку.   По «гуглив» ни чего похожего не нашел на наших машинах и было решено ставить дополнительную помпу. Наше гомно сразу отпадает. Покупаю помпу BOSCH каталожный номер 0 392 020 034. По установке ни чего нового, просто расскажу тонкости.
Для установки потребуется шланг внутренний диаметр  на 18 или 20 мм, сгон (переходник) 2 шт.  так как штуцер на помпе 20 мм., а на печке 16мм. Установка вход, выход без разницы. Я установил на выходе, так удобней.
По электрической части фото нет, объясню на пальцах. Потребуется: реле, колодка реле, предохранитель с держателем, кнопка, разъём форсунки от какого-то тазика и провода. + от помпы протащил с пассажирской стороны и под бардачком через предохранитель и реле подключил к проводу  реле печки (+ при включении зажигания). – от помпы в моторном отсеке, реле также под бардачком. Питание катушки реле через кнопку взял с водительской стороны (+ при включении зажигания).

Крепление насоса само попалось на глаза. Это ручка от дрели, отпилил рукоятку и просверлил отверстие в креплении воздушного фильтра. Остальное подошло как родное.
Кому интересно поставил эл. подогрев, но пока в тестовом режиме, описывать не буду. Выход с эл. подогрева сделал в выход на печку, малая эффективность нагрева скорей всего буду переделывать. На картинке я нарисовал, горячая жидкость пролетает на прямую (из-за конструкции), в блоки плохо проходит.
Забыл написать, эффект очевиден.
Скажите, у всех  так долго греется авто?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alex86: 28 января 2013 - 06:56

Тойота - управляй мечтой, Субару - управляй машиной!

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 28 января 2013 - 07:54

Отличный отчет! Спасибо! Отличная работа! У меня на ГЦхе тоже не шибко салон греет если на улице от -15.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 Sensay

Sensay

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 28 января 2013 - 08:35

Вот это работа! Круто ...... выглядит всё цивильно! Это .. а почему пассажир то?

#4 Alex86

Alex86

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 января 2013 - 09:22

Статья  12.3 ч.1, 12.8 ч.1, 12.23 ч.2 :bayan:

Сообщение отредактировал Alex86: 28 января 2013 - 09:23

Тойота - управляй мечтой, Субару - управляй машиной!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных