Ну ладно, вот вам история.
Интерес к марке вырос из увлечения миром автоспорта. Кольцевые гонки на автодромах особо не нравились, слишком уж там всё стерильно и идеально. Идеальные машины, идеальные отработанные траектории, идеальное асфальтовое покрытие. Интересно поглазеть первые 5-10 минут, а потом второй, третий, пятый, сороковой круг и все круги одинаково, идеально и... нудно. Исключение наверное единственное - картинг. Он подинамичнее как-то, поинтрижнее.
А вот ралли по обычным дорогам общего пользования, на серийных (хоть и глубоко доработанных) машинах - совсем другая песня! Вот где азарт, адреналин и истинное мастерство! Пусть скорости ниже, но когда видишь, как пилот играючи вписывается в заносе в мост шириной чуть больше чем габариты авто - понимаешь что такое настоящая точность вождения и филигранное владение автомобилем!
Разумеется, как и у многих через мои руки прошли компьютерные игрушки серии Collin's McRay Rally (ещё на первом плейстейшне), RBR, и так далее. Вот там-то и познакомился с Субару, и чё-то сразу как-то зафанател.
А потом чем больше изучал, чем больше читал и слушал отзывы владельцев, тем больше хотение перетекало из плоскости гипотетической в реалистическую. Все были однозначны: субару
Когда назрел момент выбора и покупки авто - фактически выбор сузился до любой Субы в кузове универсал. Сначала хотел GF, но знающий чел отговорил и насоветовал Аут в кузове BH.
Вот с той поры на нём и гарцую уже 4 года, пересаживаться как-то нет желания. Машина реально универсальная. На дальняк с семьёй - без проблем. Привезти холодильник тёщеньке - ладно. Заночевать в машине - да с удовольствием. В лёгкие говны нырнуть - окей, смотри как умею. На зимний спринт сгонять - нивапрос (даже призовые места занимал, овощил против турбанутых).
Не, ну конечно есть желание иметь две машины - старенькую турботрахому под заезды и парадную Трибеку под всё остальное. Но по классике наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями