Как на счёт встречи, друзья?
0
Проверка уровня масла в двигателе
Автор
Finder
, 29 июл 2012 19:48
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 29 июля 2012 - 19:48
В начале июля купил импрезу 2007г, До этой субару не имел, Подскажите пожалуйста (четко, просто, подробно ) как правильно проверить масло в двигателе, читал разную информацию ну и у меня показания почему-то разные. Сильно переживаю по этому вопросу, боюсь за движок! Заранее спасибо!
#2
Отправлено 30 июля 2012 - 12:15
Привет!
В идеале масло нужно проверять раз в сутки после ночи, но можно и реже, раз в 3 дня.
По показаниям, держи уровень между L (low) и F (full) , т. е. по средине но не ниже, если так выйдет что уровень упадет под L или ниже не вдавайся в панику, просто сразуже долей минимум 0,5 литра масла.
Еще один вариант это постояно держать уровень под F , но тут нужно быть внимательнее и не перелить случаем.
В идеале масло нужно проверять раз в сутки после ночи, но можно и реже, раз в 3 дня.
По показаниям, держи уровень между L (low) и F (full) , т. е. по средине но не ниже, если так выйдет что уровень упадет под L или ниже не вдавайся в панику, просто сразуже долей минимум 0,5 литра масла.
Еще один вариант это постояно держать уровень под F , но тут нужно быть внимательнее и не перелить случаем.
#3
Отправлено 30 июля 2012 - 14:35
Тут где-то был хороший пост с инструкциями по проверке масла субаровских движках....
А вообще уровень вполне может колебаться на пол расстояния от L до F, это связано с особенностями конструкции двигателя (оппозит однако).
Если нужны точнейшие показания, так сказать, то лучше проверять на холодную, ну или подождать хотябы минут 10-15 после остановки двигателя, проверять только если машина стоит на ровной поверхности, т.е. без уклонов.
Была одна плюшка на кузовах GF/GC и GDB - для точного определения уровня масла необходимо было чтобы сам щуп был вставлен правильно, т.е. чтобы масленка на ручке щупа была расположена правильно, если смотреть против хода автомобиля. Не знаю как на 3-й импрезе, но на GF 100% такая особенность есть - проверял лично .
А вообще уровень вполне может колебаться на пол расстояния от L до F, это связано с особенностями конструкции двигателя (оппозит однако).
Если нужны точнейшие показания, так сказать, то лучше проверять на холодную, ну или подождать хотябы минут 10-15 после остановки двигателя, проверять только если машина стоит на ровной поверхности, т.е. без уклонов.
Была одна плюшка на кузовах GF/GC и GDB - для точного определения уровня масла необходимо было чтобы сам щуп был вставлен правильно, т.е. чтобы масленка на ручке щупа была расположена правильно, если смотреть против хода автомобиля. Не знаю как на 3-й импрезе, но на GF 100% такая особенность есть - проверял лично .
Сообщение отредактировал Xart: 30 июля 2012 - 14:35
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.
#4
Отправлено 30 июля 2012 - 16:47
Вот нашел ту самую инструкцию http://forum.subaric...ь-уровень-масл/
#5
Отправлено 30 июля 2012 - 17:39
alexeyarza (30 июля 2012 - 16:47) писал:
Вот нашел ту самую инструкцию http://forum.subaric...ь-уровень-масл/
#6
Отправлено 01 августа 2012 - 19:07
Если "жаришь" - держи всегда FULL и двигатель тебе будет благодарен
#7
Отправлено 02 августа 2012 - 19:09
Попробовал все получилось. Только на разных сторонах щупа разные показания, это я как понимаю сколько с какой половины стекло и считать надо посредине этих показаний? Парни а расход бензина 12-14л на сотку это нормально для 1,5 движка?
#8
Отправлено 03 сентября 2012 - 12:01
Finder (02 августа 2012 - 19:09) писал:
Попробовал все получилось. Только на разных сторонах щупа разные показания, это я как понимаю сколько с какой половины стекло и считать надо посредине этих показаний? Парни а расход бензина 12-14л на сотку это нормально для 1,5 движка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных