Раньше я доверял только Ликви Моли, покупал у одного и того же человека и он меня не обманывал, но потом канистры стали другими, да да пластик на канистре стал каким-то дешевым что ли, теперь беру в магазине Мобил Супер 3000, лил на тойоту и в субу теперь лью. Пока тьфу-тьфу. Я кстати серьезно вам говорю по поводу качества исполнения канистр, фирменные они очень все приятные такие (ну может быть я загоняюсь, подделки тоже ни плохо делают, а может разные заводы изготовители я не вникал где их разливают).
Как на счёт встречи, друзья?
0
Какое масло лить?
Автор
FLooP
, 19 июл 2012 14:02
Сообщений в теме: 14
#11
Отправлено 14 сентября 2012 - 21:54
#12
Отправлено 24 сентября 2012 - 12:56
Лью Mobil1 5w50 уже год - норм.
Но есть одно но. Лью из бочки )))
Если кому интересно, на Шереметьевской улице есть Профессиональный магазин масел. у них и купить и поменять можно ( со всеми расходниками )
Советую =)
Но есть одно но. Лью из бочки )))
Если кому интересно, на Шереметьевской улице есть Профессиональный магазин масел. у них и купить и поменять можно ( со всеми расходниками )
Советую =)
Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор!!! )
#13
Отправлено 03 октября 2012 - 12:17
При выборе масла наткнулся на интересное высказывание:
"Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
Вы скажите ерунда, не большая разница?
На самом деле это не так!
Это на 20% более густое масло."
Подробнее тут: http://www.drive2.ru...225266123985237
Так что, либо синтетика Petro-Canada, либо оригинал.
"Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
Вы скажите ерунда, не большая разница?
На самом деле это не так!
Это на 20% более густое масло."
Подробнее тут: http://www.drive2.ru...225266123985237
Так что, либо синтетика Petro-Canada, либо оригинал.
#15
Отправлено 03 октября 2012 - 12:33
А кто что скажет про это масло, которое продается в У-Сервисе?
Оригинальное масло Subaru
Вещества содержащиеся в моторном масле «Премиум» от Subaru
C 1996 года для использования во всех автомобилях Subaru рекомендуется моторное масло, специально изготовленное с характерным для компании Subaru строгим соответствием проектным спецификациям и контролем качества. Синтетическое масло API SM 5W-30 доступно в продаже в удобных литровых и 5-ти литровых упаковках, а минеральное масло API SM 10W-30 лишь в 5-ти литровых.
_______________________________
Мы получили информацию по требованиям к моторному маслу для автомобилей 2005 года выпуска, а так же более ранних. Владельцы автомобилей в своих руководствах по пользованию могут найти ссылки на шкалы оценивания моторных масел (ILSAC или API). Так что же представляют из себя эти шкалы?
Существует несколько организаций, которые занимаются разработкой, классификацией и лицензированием моторных масел. На данный момент мы ограничимся дискуссией об организациях API и ILSAC но, следует учесть, что в развитии моторных масел так же принимают участие Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) и Американское общество по испытанию материалов (ASTM).
1. ILSAC – (International Lubricant Standardization and Approval Committee) Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Этот комитет состоит из представителей американских и иностранных автомобилестроителей, которые разрабатывают стандарты и требования к машинным маслам.
2. API - Американский институт нефти – данная организация выдает лицензии и знаки сертификации API (знак ‘starburst’ - символ звезды с исходящими от нее лучами) на все утвержденные масла. Они идентифицируют масло, как удовлетворяющее текущим стандартам и требованиям ISLAC. Также, API имеет свой собственный знак идентификации моторного масла, который определяет степень его вязкости и энергосберегающий коэффициент (если оный можно применить к конкретному продукту). API также имеет свой собственный набор категорий для определения сорта масла. До появления ILSAC, API была единственной организацией, которая занималась стандартизацией сортов масла.
Со времен основания ILSAC (1992 год), было разработано 4 категории сортов масла:
GF-1 впервые внедрена в 1996
GF-2 впервые внедрена в 1997
GF-3 впервые внедрена в 2001
GF-4 впервые внедрена в 2004
Каждая категория обратно совместима со всеми предыдущими категориями, но не является совместимой со всеми последующими. Например, масла категории GF-4 могут быть использованы для замены масел GF-3, но масла категории GF-3, в свою очередь, не могут быть использованы для замены масел категории GF-4.
В общей сложности API делит бензиновые двигатели на 11 категорий, начина с SA- и заканчивая SM- двигателями (SI- и SK-двигатели были исключены из списка).
С появлением категории GF-1, API работала над стандартизацией своих категорий для соответствия стандартам ILSAC. Хоть категории и не совсем похожи, но все они являются совместимыми, включая те, которые являются актуальными на сегодняшний день.
API имеет отдельную маркировку под названием «Energy Conserving» («Энергосбережение»), которая необходима для совместимости с категориями ILSAC.
GF-1 SH (Энергосберегающий)
GF-2 SJ (Энергосберегающий)
GF-3 SL (Энергосберегающий)
GF-4 SM (Энергосберегающий)
Все автомобили 2005 года выпуска имеют следующие требования:
Сорт масла:
ILSAC: GF-3
- или –
API: SL (Энергосберегающий). Если SL не доступен, может быть использован SJ (Энергосберегающий), но SL, тем не менее, является приоритетным.
Все автомобили 2006 года выпуска и последующие года имеют следующие требования:
Сорт масла:
ILSAC: GF-4
- или –
API: SM (Энергосберегающий)
Сорт GF-3 не может быть использован ни в одном из автомобилей Subaru, начиная с 2006 года.
API: SM (Energy Conserving) Масла категории GF-4 содержат наименьшее количество фосфора, чем масла любой предыдущей категории. Доказано, что наличие фосфора негативно влияет на долговечность и эффективность работы выхлопной системы. Также, есть ряд других важных изменений, которые направлены на повышение общей долговечности двигателя и экономию топлива.
В настоящее время, завод FHI/SIA использует минеральные масла 0W-20 для модели H4 SOHC(w/o VVL) и 5W-30 для всех остальных моделей. Масло классифицируется как принадлежащее к категориям SM и GF-4 и производится компаниями Shin-Nihon Petroleum (FHI) и Shell (SIA).
Разьяснения:
1. Синтетические масла могут быть безопасно использованы при условии, если они изготовлены в соответствии с требованиями по вязкости и классу. Также, следует придерживаться указанного в инструкции интервала замены масла.
2. При тяжелых условиях эксплуатации, интервал замены масла следует увеличить до 3750 миль или 3,75 месяца. Новое для моделей 2008 года: Все модели с турбонаддувом, которые эксплуатируются при тяжелых условиях, требуют замены масла с интервалом в 3750 миль или 3,75 месяца.
http://www.subarupar...ubaru-oil-.html
Оригинальное масло Subaru
Вещества содержащиеся в моторном масле «Премиум» от Subaru
C 1996 года для использования во всех автомобилях Subaru рекомендуется моторное масло, специально изготовленное с характерным для компании Subaru строгим соответствием проектным спецификациям и контролем качества. Синтетическое масло API SM 5W-30 доступно в продаже в удобных литровых и 5-ти литровых упаковках, а минеральное масло API SM 10W-30 лишь в 5-ти литровых.
_______________________________
Мы получили информацию по требованиям к моторному маслу для автомобилей 2005 года выпуска, а так же более ранних. Владельцы автомобилей в своих руководствах по пользованию могут найти ссылки на шкалы оценивания моторных масел (ILSAC или API). Так что же представляют из себя эти шкалы?
Существует несколько организаций, которые занимаются разработкой, классификацией и лицензированием моторных масел. На данный момент мы ограничимся дискуссией об организациях API и ILSAC но, следует учесть, что в развитии моторных масел так же принимают участие Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) и Американское общество по испытанию материалов (ASTM).
1. ILSAC – (International Lubricant Standardization and Approval Committee) Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Этот комитет состоит из представителей американских и иностранных автомобилестроителей, которые разрабатывают стандарты и требования к машинным маслам.
2. API - Американский институт нефти – данная организация выдает лицензии и знаки сертификации API (знак ‘starburst’ - символ звезды с исходящими от нее лучами) на все утвержденные масла. Они идентифицируют масло, как удовлетворяющее текущим стандартам и требованиям ISLAC. Также, API имеет свой собственный знак идентификации моторного масла, который определяет степень его вязкости и энергосберегающий коэффициент (если оный можно применить к конкретному продукту). API также имеет свой собственный набор категорий для определения сорта масла. До появления ILSAC, API была единственной организацией, которая занималась стандартизацией сортов масла.
Со времен основания ILSAC (1992 год), было разработано 4 категории сортов масла:
GF-1 впервые внедрена в 1996
GF-2 впервые внедрена в 1997
GF-3 впервые внедрена в 2001
GF-4 впервые внедрена в 2004
Каждая категория обратно совместима со всеми предыдущими категориями, но не является совместимой со всеми последующими. Например, масла категории GF-4 могут быть использованы для замены масел GF-3, но масла категории GF-3, в свою очередь, не могут быть использованы для замены масел категории GF-4.
В общей сложности API делит бензиновые двигатели на 11 категорий, начина с SA- и заканчивая SM- двигателями (SI- и SK-двигатели были исключены из списка).
С появлением категории GF-1, API работала над стандартизацией своих категорий для соответствия стандартам ILSAC. Хоть категории и не совсем похожи, но все они являются совместимыми, включая те, которые являются актуальными на сегодняшний день.
API имеет отдельную маркировку под названием «Energy Conserving» («Энергосбережение»), которая необходима для совместимости с категориями ILSAC.
GF-1 SH (Энергосберегающий)
GF-2 SJ (Энергосберегающий)
GF-3 SL (Энергосберегающий)
GF-4 SM (Энергосберегающий)
Все автомобили 2005 года выпуска имеют следующие требования:
Сорт масла:
ILSAC: GF-3
- или –
API: SL (Энергосберегающий). Если SL не доступен, может быть использован SJ (Энергосберегающий), но SL, тем не менее, является приоритетным.
Все автомобили 2006 года выпуска и последующие года имеют следующие требования:
Сорт масла:
ILSAC: GF-4
- или –
API: SM (Энергосберегающий)
Сорт GF-3 не может быть использован ни в одном из автомобилей Subaru, начиная с 2006 года.
API: SM (Energy Conserving) Масла категории GF-4 содержат наименьшее количество фосфора, чем масла любой предыдущей категории. Доказано, что наличие фосфора негативно влияет на долговечность и эффективность работы выхлопной системы. Также, есть ряд других важных изменений, которые направлены на повышение общей долговечности двигателя и экономию топлива.
В настоящее время, завод FHI/SIA использует минеральные масла 0W-20 для модели H4 SOHC(w/o VVL) и 5W-30 для всех остальных моделей. Масло классифицируется как принадлежащее к категориям SM и GF-4 и производится компаниями Shin-Nihon Petroleum (FHI) и Shell (SIA).
Разьяснения:
1. Синтетические масла могут быть безопасно использованы при условии, если они изготовлены в соответствии с требованиями по вязкости и классу. Также, следует придерживаться указанного в инструкции интервала замены масла.
2. При тяжелых условиях эксплуатации, интервал замены масла следует увеличить до 3750 миль или 3,75 месяца. Новое для моделей 2008 года: Все модели с турбонаддувом, которые эксплуатируются при тяжелых условиях, требуют замены масла с интервалом в 3750 миль или 3,75 месяца.
http://www.subarupar...ubaru-oil-.html
Сообщение отредактировал DreykA: 03 октября 2012 - 12:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных