![](http://forum.subaric.ru/images/strelka-small-up.gif)
Как на счёт встречи, друзья?
![](http://forum.subaric.ru/public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://www.gravatar.com/avatar/1bfbdb9d16adadcbed5b1923f2a6fa07?s=100&d=http%3A%2F%2Fforum.subaric.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Gosha Turbo Tech — тюнинг-ателье (Москва)
Автор
GTT
, 13 июл 2012 10:39
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 13 июля 2012 - 10:39
Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги,
в бизнес-парке "Румянцево" компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить
"средство передвижения" в спортивный снаряд и средство получения удовольствия.
Современное оборудование, постоянно обновляемый станочный парк, использование агрегатов
ведущих производителей автомеханики, охрана, большая стоянка, наличие в бизнес-парке кафе
и ресторанов, делают посещение Gosha Turbo Tech приятным и незабываемым событием.
СКИДКИ:
Членам клуба предоставляется скидка до 20% (при предъявлении клубной карты).
КОНТАКТЫ:
Московская область, Киевское шоссе, дом 1
(Перекрёсток МКАД и Ленинского проспекта)
Бизнес-Парк "Румянцево", Строение 4, Корпус "Е", Подъезд №23
Телефон: +7 495 989 56 74
Сайт: http://goshaturbotech.ru/
в бизнес-парке "Румянцево" компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить
"средство передвижения" в спортивный снаряд и средство получения удовольствия.
Современное оборудование, постоянно обновляемый станочный парк, использование агрегатов
ведущих производителей автомеханики, охрана, большая стоянка, наличие в бизнес-парке кафе
и ресторанов, делают посещение Gosha Turbo Tech приятным и незабываемым событием.
СКИДКИ:
Членам клуба предоставляется скидка до 20% (при предъявлении клубной карты).
КОНТАКТЫ:
Московская область, Киевское шоссе, дом 1
(Перекрёсток МКАД и Ленинского проспекта)
Бизнес-Парк "Румянцево", Строение 4, Корпус "Е", Подъезд №23
Телефон: +7 495 989 56 74
Сайт: http://goshaturbotech.ru/
#2
Отправлено 20 июля 2012 - 09:28
Свежие фото из рем-зоны. +О том что сейчас происходит в GTT.
Собираем Инфинити Г35 с двумя турбинами.
![Изображение](http://a.d-cd.net/8958ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/6758ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/9b8ev/480.jpg)
Так же идет работа по турбо-Хонде.
![Изображение](http://a.d-cd.net/d8d8ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/dcd8ev/480.jpg)
В моторном цеху идет работа по двигателям Субару, Инфинити, Хонда:
![Изображение](http://a.d-cd.net/6838ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/a38ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/3a38ev/480.jpg)
Продолжается создание единственного в своем роде Ниссан ГТР V8!
![Изображение](http://a.d-cd.net/db78ev/480.jpg)
Буквально сегодня получили "ништяки" для дальнейшей работы над проектом.
Двойные пружины клапанов Ferrea:
![Изображение](http://a.d-cd.net/7ee8ev/480.jpg)
Тарелки и шайбы пружин клапанов Ferrea:
![Изображение](http://a.d-cd.net/9de8ev/480.jpg)
Распредвалы Kelford:
![Изображение](http://a.d-cd.net/46e8ev/480.jpg)
Шпильки ГБЦ Arp:
![Изображение](http://a.d-cd.net/a5e8ev/480.jpg)
И вскоре начнется работа над еще одним ГТРом:
Собираем Инфинити Г35 с двумя турбинами.
![Изображение](http://a.d-cd.net/8958ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/6758ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/9b8ev/480.jpg)
Так же идет работа по турбо-Хонде.
![Изображение](http://a.d-cd.net/d8d8ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/dcd8ev/480.jpg)
В моторном цеху идет работа по двигателям Субару, Инфинити, Хонда:
![Изображение](http://a.d-cd.net/6838ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/a38ev/480.jpg)
![Изображение](http://a.d-cd.net/3a38ev/480.jpg)
Продолжается создание единственного в своем роде Ниссан ГТР V8!
![Изображение](http://a.d-cd.net/db78ev/480.jpg)
Буквально сегодня получили "ништяки" для дальнейшей работы над проектом.
Двойные пружины клапанов Ferrea:
![Изображение](http://a.d-cd.net/7ee8ev/480.jpg)
Тарелки и шайбы пружин клапанов Ferrea:
![Изображение](http://a.d-cd.net/9de8ev/480.jpg)
Распредвалы Kelford:
![Изображение](http://a.d-cd.net/46e8ev/480.jpg)
Шпильки ГБЦ Arp:
![Изображение](http://a.d-cd.net/a5e8ev/480.jpg)
И вскоре начнется работа над еще одним ГТРом:
![Изображение](http://a.d-cd.net/8e78ev/480.jpg)
#3
Отправлено 21 июля 2012 - 13:23
Предоставленная информация соответствует действительности.
Администрация Клуба
Администрация Клуба
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#4
Отправлено 24 июля 2012 - 08:27
А торпеду на втором поколении Импрезы у вас перетянуть в ткань хорошую можно? Какова может быть цена вопроса?
#6
Отправлено 20 августа 2012 - 11:27
Всем привет! Спешу порадовать свежими новостями из рем-зоны тюнинг-ателье GTT. Как всегда, коротко о главном и только самое интересное из наших работ.
К сожалению, не было возможности написать ранее об этом, поэтому спешу исправиться: хотелось бы поздравить с очередной победой на прошедшем этапе MaxPowerCars в Казани нашего хорошего друга и заслуженного драйвовчанина ? TheBaNaN (победа далась нелегко и даже ценой коробки, но все же он победил!). Приятно, что именно автомобиль Александра стал постоянным гостем GTT и находится теперь под заботой мастеров именно нашей команды. В прошедшем этапе в Казани (18 августа 2012 г.) Банану пытался составить конкуренцию наша легенда ? Toyota Levin AE86 by GTT. Пока же в ?межэтапье? автомобили проходят усиленную подготовку:
1. Автомобиль TheBaNaN: дорабатывается система охлаждения передних тормозных дисков; установлены алюминиевые листы на пол в ногах водителя и пассажира (приятные мелочи в дополнение к покраске каркаса безопасности авто в цвет кузова).
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4b98/XJ5iHLrd030.jpg)
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4b8f/bMDHScPRuaw.jpg)
2. Автомобиль Toyota Levin AE85 by GTT: прошел полное техническое обслуживание. Из-за неудачи на этапе в Мячково (оборвало шкив коленчатого вала) мы не смогли выступить в Смоленске. Сегодня мы уверены, автомобиль полностью готов к участию в гонке, более того мы установили новый контроллер и намерены опробовать такую конфигурацию в схватке с лучшими командами соревнований MaxPowerCars.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4bb3/qJ9sU58QiuA.jpg)
Приятным стало появление в стенах GTT и этого гостя ? Mazda RX-8 swap time-attack.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c32/mDRwa2TIMhs.jpg)
На данном автомобиле мы производили монтаж пластиковых стекол (по кругу). На этапе в Казани Мазда заняла 2 место в своем классе, выступая также за нашу команду.
Тем временем работа разворачивается не только вокруг ?боевых? автомобилей. Гражданские авто всегда в почете и, стоит отметить, что многие из их владельцев приезжают в GTT с еще более интересными и удивительными просьбами, пожеланиями и предложениями по усовершенствованию своего авто, нежели представители спортивного сообщества. Из последних работ ателье:
1. Установка сцепления Subaru Impreza WRX STI на 2.0 turbo Subaru Impreza
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c45/4E06BtdeWBI.jpg)
2. Установка тормозной системы Rotora на автомобиль Mazda 3.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4bce/Q4WnwMlA3PQ.jpg)
3. Монтаж тормозной системы JBT на автомобиль Infinity G35Х.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c72/8zalJeK0BvI.jpg)
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c7b/l_v3EztDwzo.jpg)
4. Установка системы выхлопа Nissan 350 z.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c9f/pMN5tPxfmbk.jpg)
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4ca8/9bbnBQ7wt8A.jpg)
О результатах и последствиях позже.
Друзья, еще раз благодарю вас за доверие GTT. Всегда приятна ваша поддержка, внимание и участие.
К сожалению, не было возможности написать ранее об этом, поэтому спешу исправиться: хотелось бы поздравить с очередной победой на прошедшем этапе MaxPowerCars в Казани нашего хорошего друга и заслуженного драйвовчанина ? TheBaNaN (победа далась нелегко и даже ценой коробки, но все же он победил!). Приятно, что именно автомобиль Александра стал постоянным гостем GTT и находится теперь под заботой мастеров именно нашей команды. В прошедшем этапе в Казани (18 августа 2012 г.) Банану пытался составить конкуренцию наша легенда ? Toyota Levin AE86 by GTT. Пока же в ?межэтапье? автомобили проходят усиленную подготовку:
1. Автомобиль TheBaNaN: дорабатывается система охлаждения передних тормозных дисков; установлены алюминиевые листы на пол в ногах водителя и пассажира (приятные мелочи в дополнение к покраске каркаса безопасности авто в цвет кузова).
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4b98/XJ5iHLrd030.jpg)
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4b8f/bMDHScPRuaw.jpg)
2. Автомобиль Toyota Levin AE85 by GTT: прошел полное техническое обслуживание. Из-за неудачи на этапе в Мячково (оборвало шкив коленчатого вала) мы не смогли выступить в Смоленске. Сегодня мы уверены, автомобиль полностью готов к участию в гонке, более того мы установили новый контроллер и намерены опробовать такую конфигурацию в схватке с лучшими командами соревнований MaxPowerCars.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4bb3/qJ9sU58QiuA.jpg)
Приятным стало появление в стенах GTT и этого гостя ? Mazda RX-8 swap time-attack.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c32/mDRwa2TIMhs.jpg)
На данном автомобиле мы производили монтаж пластиковых стекол (по кругу). На этапе в Казани Мазда заняла 2 место в своем классе, выступая также за нашу команду.
Тем временем работа разворачивается не только вокруг ?боевых? автомобилей. Гражданские авто всегда в почете и, стоит отметить, что многие из их владельцев приезжают в GTT с еще более интересными и удивительными просьбами, пожеланиями и предложениями по усовершенствованию своего авто, нежели представители спортивного сообщества. Из последних работ ателье:
1. Установка сцепления Subaru Impreza WRX STI на 2.0 turbo Subaru Impreza
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c45/4E06BtdeWBI.jpg)
2. Установка тормозной системы Rotora на автомобиль Mazda 3.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4bce/Q4WnwMlA3PQ.jpg)
3. Монтаж тормозной системы JBT на автомобиль Infinity G35Х.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c72/8zalJeK0BvI.jpg)
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c7b/l_v3EztDwzo.jpg)
4. Установка системы выхлопа Nissan 350 z.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4c9f/pMN5tPxfmbk.jpg)
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4ca8/9bbnBQ7wt8A.jpg)
О результатах и последствиях позже.
Друзья, еще раз благодарю вас за доверие GTT. Всегда приятна ваша поддержка, внимание и участие.
#7
Отправлено 27 августа 2012 - 13:31
Новый сайт тюнинг-ателье GTT уже в сети! Еще больше информации о нас, нашей работе и проектах! И только актуальные новости из мира тюнинга автомобилей.
http://gtturbo.ru/
http://gtturbo.ru/
#8
Отправлено 07 сентября 2012 - 09:27
Время идет и в архиве работ GTT прибывает!
Мы не стоим на месте, да и наши клиенты радуют позитивным движением и своими визитами. Немного о том, чем занимались на днях и что происходит в ателье сейчас.
Для начала о родном и близком – командных автомобилях GTT. Напомню, впереди шестой этап соревнований MaxPowerCars, который пройдет 8 сентября в Смоленске. Предыдущий этап в Казани прошел не без потерь для команды и победа того же Банана далась с большим трудом и ценой убитой коробки, тем не менее желтый ЭВО GTT в очередной раз стал лидером в своей квалификации. Сегодня мы решили подготовиться к предстоящим соревнованиям намного серьезнее! Автомобиль Банана будет оснащен не только усиленной спортивной коробкой, но и новым силовым агрегатом – уже заканчивается сборка боевого мотора для ЭВО (его также усилили и подняли мощность).
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22cc/PUj9D27rZWU.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22e9/7Ca0PD3DdHA.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22f3/ixZODUkrJNE.jpg)
Тем временем автомобиль команды Mazda RX-8 swap time-attack прописалась на масштабные процедуры у пластического хирурга: путем обильной липосакции с автомобиля будет снято около 100 кг веса + оптимизирована работа обвеса автомобиля. Планируем доработать функциональность существующих аэродинамических элементов и увеличить прижимную силу. В ближайшее время будут изготовлены карбон-кевларовые двери, задний и передний бампера, активный спойлер на автомобиль.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4be9/JhVOdBcnv1M.jpg)
Не без внимания останется и наша легенда – проект GTT Toyota Levin AE85. Изначально дрифтовый автомобиль будет перестроен под трековый формат гонок. В планах установка многорычажной задней подвески от супры (возможно!), доработка передней оси и НОВЫЙ конфиг двигателя (1jz). Обо всем подробнее чуть будет рассказано с началом работ.
В продолжение темы доработки кузова, расскажу сразу о двух автомобилях (последних работах GTT). Nissan Skyline R34 в ближайшее время уедет из ателье с новой пОПОЙ – на машине устанавливается комплект расширения задних крыльев (материал пластик). Пара фото процесса установки и подгонки деталей:
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4f06/Y3HjYosv1uM.jpg)
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4f18/jeqAoZb446Y.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/21f4/XwjWZfRxHSI.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2206/1BcMx5rqn5U.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2218/DA0d7MuO9D8.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2221/CqfTO52iEBM.jpg)
Mitsubishi EVO 9: увы, совсем не тюнинг работа нашего ателье, скорее очередная пластика битого авто. В списке заявленных работ: замена заднего правого крыла, установка и подгонка заднего бампера, малярные работы.
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2269/o_7up_swX8o.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/228d/a9463XVWj60.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2296/IneB81eg6IE.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2257/oZk15b_gxE4.jpg)
В малярный цех отправили также капот BMW 3-series.
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/234d/_EUsbuEIpGM.jpg)
Еще один гость GTT с ЭВО-клуба – Mitsubishi EVO 8 был оснащен новыми рулевыми наконечниками, сайлентблоками и тягами, прошел увлекательную процедуру 3Д сход-развала.
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22b1/uMmjVydrp6M.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22b1/uMmjVydrp6M.jpg)
Мы не стоим на месте, да и наши клиенты радуют позитивным движением и своими визитами. Немного о том, чем занимались на днях и что происходит в ателье сейчас.
Для начала о родном и близком – командных автомобилях GTT. Напомню, впереди шестой этап соревнований MaxPowerCars, который пройдет 8 сентября в Смоленске. Предыдущий этап в Казани прошел не без потерь для команды и победа того же Банана далась с большим трудом и ценой убитой коробки, тем не менее желтый ЭВО GTT в очередной раз стал лидером в своей квалификации. Сегодня мы решили подготовиться к предстоящим соревнованиям намного серьезнее! Автомобиль Банана будет оснащен не только усиленной спортивной коробкой, но и новым силовым агрегатом – уже заканчивается сборка боевого мотора для ЭВО (его также усилили и подняли мощность).
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22cc/PUj9D27rZWU.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22e9/7Ca0PD3DdHA.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22f3/ixZODUkrJNE.jpg)
Тем временем автомобиль команды Mazda RX-8 swap time-attack прописалась на масштабные процедуры у пластического хирурга: путем обильной липосакции с автомобиля будет снято около 100 кг веса + оптимизирована работа обвеса автомобиля. Планируем доработать функциональность существующих аэродинамических элементов и увеличить прижимную силу. В ближайшее время будут изготовлены карбон-кевларовые двери, задний и передний бампера, активный спойлер на автомобиль.
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4be9/JhVOdBcnv1M.jpg)
Не без внимания останется и наша легенда – проект GTT Toyota Levin AE85. Изначально дрифтовый автомобиль будет перестроен под трековый формат гонок. В планах установка многорычажной задней подвески от супры (возможно!), доработка передней оси и НОВЫЙ конфиг двигателя (1jz). Обо всем подробнее чуть будет рассказано с началом работ.
В продолжение темы доработки кузова, расскажу сразу о двух автомобилях (последних работах GTT). Nissan Skyline R34 в ближайшее время уедет из ателье с новой пОПОЙ – на машине устанавливается комплект расширения задних крыльев (материал пластик). Пара фото процесса установки и подгонки деталей:
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4f06/Y3HjYosv1uM.jpg)
![Изображение](http://cs303811.userapi.com/v303811541/4f18/jeqAoZb446Y.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/21f4/XwjWZfRxHSI.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2206/1BcMx5rqn5U.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2218/DA0d7MuO9D8.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2221/CqfTO52iEBM.jpg)
Mitsubishi EVO 9: увы, совсем не тюнинг работа нашего ателье, скорее очередная пластика битого авто. В списке заявленных работ: замена заднего правого крыла, установка и подгонка заднего бампера, малярные работы.
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2269/o_7up_swX8o.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/228d/a9463XVWj60.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2296/IneB81eg6IE.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/2257/oZk15b_gxE4.jpg)
В малярный цех отправили также капот BMW 3-series.
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/234d/_EUsbuEIpGM.jpg)
Еще один гость GTT с ЭВО-клуба – Mitsubishi EVO 8 был оснащен новыми рулевыми наконечниками, сайлентблоками и тягами, прошел увлекательную процедуру 3Д сход-развала.
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22b1/uMmjVydrp6M.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22b1/uMmjVydrp6M.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22b1/uMmjVydrp6M.jpg)
#9
Отправлено 11 сентября 2012 - 10:53
Цитируя директора прошедшего восьмого сентября в Смоленске очередного этапа Кубка MaxPowerCars Дмитрия Авдеенко: "Спасибо всем, все прошло почти идеально".
Итак, позади восьмой этап соревнований и мы спешим поделиться очередным успехом команды тюнинг-ателье GTT. В этот раз мы были представлены лишь в одном классе – Turbo Pro, дома остались командные автомобили Toyota Levin AE85 и Mazda RX8. Таким образом, наш бессменный и незаменимый участник Александр Потапов (Банан) на своем Mitsubishi Lancer EVO в одиночку отстаивал позиции лидера соревнований. Не безуспешно! Откатав несколько тренировочных сессий, Александр еще утром показал лучший результат квалификации, опережая ближайших преследователей более чем на секунду. В зачете Александр показал лучшее время круга в классе Turbo Pro – 1.38.6. Почти идеальное выступление в условиях мокрой трассы.
Напомню, накануне смоленского этапа автомобиль Банана был оснащен обновленным двигателем и реанимированной коробкой, которые пострадали в Казани. Так что победа в Смоленске по праву принадлежит и мастерам тюнинг-ателье GTT.
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22cc/PUj9D27rZWU.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22e9/7Ca0PD3DdHA.jpg)
Мы работаем, чтобы быть лучшими, поэтому останавливаться на достигнутом не собираемся. Всех ждем 23 сентября на 9 этапе MaxPowerCars – трассе Moscow Raceway!) Увидимся!
Итак, позади восьмой этап соревнований и мы спешим поделиться очередным успехом команды тюнинг-ателье GTT. В этот раз мы были представлены лишь в одном классе – Turbo Pro, дома остались командные автомобили Toyota Levin AE85 и Mazda RX8. Таким образом, наш бессменный и незаменимый участник Александр Потапов (Банан) на своем Mitsubishi Lancer EVO в одиночку отстаивал позиции лидера соревнований. Не безуспешно! Откатав несколько тренировочных сессий, Александр еще утром показал лучший результат квалификации, опережая ближайших преследователей более чем на секунду. В зачете Александр показал лучшее время круга в классе Turbo Pro – 1.38.6. Почти идеальное выступление в условиях мокрой трассы.
Напомню, накануне смоленского этапа автомобиль Банана был оснащен обновленным двигателем и реанимированной коробкой, которые пострадали в Казани. Так что победа в Смоленске по праву принадлежит и мастерам тюнинг-ателье GTT.
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22cc/PUj9D27rZWU.jpg)
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/22e9/7Ca0PD3DdHA.jpg)
Мы работаем, чтобы быть лучшими, поэтому останавливаться на достигнутом не собираемся. Всех ждем 23 сентября на 9 этапе MaxPowerCars – трассе Moscow Raceway!) Увидимся!
![Изображение](http://cs6098.userapi.com/v6098541/3153/dmIVG_9FglI.jpg)
#10
Отправлено 04 ноября 2012 - 09:06
а субару импреза 95 год можно чипануть!?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных