Приветствую всех субароводов! Неделю как купил Subaru Impreza Wagon 2001. После таёты весьма доволен.
Будут ли встречи в Новосибирске, интересно? И как получить клубную карту... И полезна ли она в Новосибе будет?
Как на счёт встречи, друзья?
0
Всем привет! Новосибирск!
Автор
Gluk
, 27 июн 2012 09:37
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 27 июня 2012 - 09:37
#2
Отправлено 27 июня 2012 - 17:58
Gluk сказал:
Приветствую всех субароводов! Неделю как купил Subaru Impreza Wagon 2001. После таёты весьма доволен.
Будут ли встречи в Новосибирске, интересно? И как получить клубную карту... И полезна ли она в Новосибе будет?
Будут ли встречи в Новосибирске, интересно? И как получить клубную карту... И полезна ли она в Новосибе будет?
Воу! А я в Барнауле совсем не давно был хы!) импрез много так там видел! Давай первые эмоции о вагоне в студию!)
Атрибутика у наших замечательных админов бесплатно!
А по карте ... если не ошибаюсь, если где-то интересно тебе обслуживаться - контакты Админам же и они будут выбивать скидки )))
З.ы. аватара четкая!))))
#3
Отправлено 28 июня 2012 - 05:27
Первые впечатления. Начну с того что пересел я с таёты терцел (это погремушка-табуретка-велосипедные-стойки), ранее королла, еще ранее ТАЗ-21093, двенашка, приора.
Субарик до меня был у одного хозяина с 2007 года. Парень утверждал что ему досталась с пробегом 54 тыщи. Сейчас 110 тыщ. В год по 10 тысяч чего-то мало подозрительно наездил. Наверное скрутил.
Сразу поражает изумительная шумоизоляция автомобиля. Очень удобно в салоне всё сделано (нашел одно неудобство - это отвутствие ручки на передней двери пассажира. держаться не за что при резких маневрах). Не очень порадовала родная магнитолла. Простой сидюк и (ну нафиг не нужный) минидисковод. Нужно будет заменить.
Читал форумы до покупки. Основные озвученные минусы:
1. Мало места на задних сиденьях. Полностью не согласен. При моем росте 180 и весом 95 отодвинул передние сиденья на максимум и сел на заднее. Места WAGON !!! . Ну в баскет не поиграешь - согласен. А мне для ребенка более и не надо.
2. Жрет бензин. Ну тут еще нужно время проверить. Дайте пару месяцев, дополню к плюсам или минусам.
Кто-то еще говорил что мощей для разгона не хватает. Ну тут смотря наверное как ездить. Я уже вырос из гонок и меня устраивает такая динамика. Машина конечно тяжеловата для полтрашки, но спокойно ездить вполне можно.
Далее по движке. Ранее с оппозитами не имел опыта, поэтому насторожило то что при заводе на холодную секунд 5 двигатель как-то колбасит и потом начинает нормально ровно работать. Спросил спецов - сказали что все субары тех времён имеют такой недостаток и что даже и не недостаток и не стоит волноваться (тут попрошу прокомментировать кто может - заранее благодарю). Еще на СТО сказали что нужно заменить прокладки клапанной крышки (когда вытаскивали свечи - там видно капли масла). Заломили работы в 5 тонн. Стоит ли оно того? Я думаю что и сам могу поменять. Или там есть заковырки...тут нада матчасть поучить. Благо книгу скачал (сэкономив 1,5 тонны р.).
Вот впринцыпе пока наверное и все впечатления за неделю. Поездим-увидим. Пока всё нравится. Особенно конечно это прохождение поворотов. Тут с другими авто небо и земля. .
Жду от администрации обещанной посылки с атрибутикой клуба. Всем удачи!!! Не судите строго.
Субарик до меня был у одного хозяина с 2007 года. Парень утверждал что ему досталась с пробегом 54 тыщи. Сейчас 110 тыщ. В год по 10 тысяч чего-то мало подозрительно наездил. Наверное скрутил.
Сразу поражает изумительная шумоизоляция автомобиля. Очень удобно в салоне всё сделано (нашел одно неудобство - это отвутствие ручки на передней двери пассажира. держаться не за что при резких маневрах). Не очень порадовала родная магнитолла. Простой сидюк и (ну нафиг не нужный) минидисковод. Нужно будет заменить.
Читал форумы до покупки. Основные озвученные минусы:
1. Мало места на задних сиденьях. Полностью не согласен. При моем росте 180 и весом 95 отодвинул передние сиденья на максимум и сел на заднее. Места WAGON !!! . Ну в баскет не поиграешь - согласен. А мне для ребенка более и не надо.
2. Жрет бензин. Ну тут еще нужно время проверить. Дайте пару месяцев, дополню к плюсам или минусам.
Кто-то еще говорил что мощей для разгона не хватает. Ну тут смотря наверное как ездить. Я уже вырос из гонок и меня устраивает такая динамика. Машина конечно тяжеловата для полтрашки, но спокойно ездить вполне можно.
Далее по движке. Ранее с оппозитами не имел опыта, поэтому насторожило то что при заводе на холодную секунд 5 двигатель как-то колбасит и потом начинает нормально ровно работать. Спросил спецов - сказали что все субары тех времён имеют такой недостаток и что даже и не недостаток и не стоит волноваться (тут попрошу прокомментировать кто может - заранее благодарю). Еще на СТО сказали что нужно заменить прокладки клапанной крышки (когда вытаскивали свечи - там видно капли масла). Заломили работы в 5 тонн. Стоит ли оно того? Я думаю что и сам могу поменять. Или там есть заковырки...тут нада матчасть поучить. Благо книгу скачал (сэкономив 1,5 тонны р.).
Вот впринцыпе пока наверное и все впечатления за неделю. Поездим-увидим. Пока всё нравится. Особенно конечно это прохождение поворотов. Тут с другими авто небо и земля. .
Жду от администрации обещанной посылки с атрибутикой клуба. Всем удачи!!! Не судите строго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных