Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Помогите, подскажите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Ванька

Ванька

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 6 сообщений

Отправлено 26 апреля 2012 - 16:13

и так начнем. мен зовут Ваня мне 20 лет, новичёк у вас тут, пока пешеход ну есть очень большое желание купить субару импрезу, месяц назад продам тойоты корону 1995 года. 1,8 автомат расход не больше 10 литров. машина была в очень хорошем состоянии во время продажи. захотел машину посвежей годом, и мой выбой встал на субару начну с вопросов.
1) можно ли взять импрезу в пределах 250-300тыс?
2) какой расход(пишите трансмиссию и сколько ВД, и обьем)? меня устраивает если до 12 литров на сотню.
3) на что стоит обратить внимание при покупке?
4) собираюсь покупать машину в новосибирске или в красноярске знакомых в этих городах почти нет, кто сможет помочь в выборе?
5) я студент в среднм достаток в месяц около 4000(помимо бензина) хватит на обслуживание?
спасибо.. не судите строго.. машину думаю брать в середине лета..

#2 Sensay

Sensay

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 26 апреля 2012 - 16:27

Ванька сказал:

и так начнем. мен зовут Ваня мне 20 лет, новичёк у вас тут, пока пешеход ну есть очень большое желание купить субару импрезу, месяц назад продам тойоты корону 1995 года. 1,8 автомат расход не больше 10 литров. машина была в очень хорошем состоянии во время продажи. захотел машину посвежей годом, и мой выбой встал на субару начну с вопросов.
1) можно ли взять импрезу в пределах 250-300тыс?
2) какой расход(пишите трансмиссию и сколько ВД, и обьем)? меня устраивает если до 12 литров на сотню.
3) на что стоит обратить внимание при покупке?
4) собираюсь покупать машину в новосибирске или в красноярске знакомых в этих городах почти нет, кто сможет помочь в выборе?
5) я студент в среднм достаток в месяц около 4000(помимо бензина) хватит на обслуживание?