Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Немецкие инженеры рыдают, глядя на новую Subaru Impreza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 12 мая 2011 - 22:19

DDB Toronto запустило в Канаде рекламную кампанию обновленной Subaru Impreza, в которой осмелилось заявить о давнем молчаливом противостоянии японских и немецких автоконструкторов и, мало того, решить его в пользу японцев.

Смотрим ролик

Для тех, кто увлекается автомобилями, не секрет, что практически всех автолюбителей можно поделить на тех, кто отдает предпочтение немецкому автомобилестроению, и тех, кто считает, что самые лучшие в мире машины японские. Да и сами производители молча стараются превзойти друг друга.

Начиная с этой недели, жители Канады смогут увидеть, как страдают немецкие инженеры от того, что не они создали столь совершенную машину.

Andrew Simon, senior vice-president, creative director, DDB Canada: "На протяжении долгих лет использование замыленных штампованных восхвалений было основой в рекламе автомобилей. Мы подумали, что не хотим делать то же самое и превозносить Subaru самостоятельно, и нашли тех, кто сделает это за нас - немецких инженеров".

Don Durst, senior vice-president, sales and marketing, Subaru Canada: "Кампания Impreza 2008 года - это инновационная стратегия и мощная креативная основа. Мы совершенно уверены в ее успехе - уже сейчас показатели продаж превышают запланированные, и я счастлив сообщить, что даже наши дилеры потрясены".

Тэглайн кампании: " The Japanese car the Germans wish they made" - "Японская машина, которую мечтали бы создать немцы".

В ролике, который будет транслироваться на телевидении и в кинотеатрах Канады, зритель увидит четырех мужчин в белых халатах, которые тестируют Subaru Impreza на испытательном треке. Они наслаждаются машиной и двигаются в такт дрифтам и немецкому хиту 80-х годов - песне Amadeus группы Falco.
Также в кампанию входят промо-сайт ImprezaEnvy.com , наружная, печатная реклама и необычный директ-мэйл, выглядящий абсолютно также, как выглядят письма, которые получают канадцы из-за океана. Это письмо от вымышленного инженера Гюнтера Шрёдера, который признается в том, что не может поступить иначе: он должен очистить свою совесть, рассказав о преимуществах новой Импрезы. К письму приложены фотографии автомобиля, снабженные его рукописными примечаниями.

На сайте посетитель проходя через 4 зоны (кабинет директора, фотолабораторию, инженерную лабораторию и гараж), получает полную информацию о машине и даже более того - на сайте есть инструкция как сделать из бумаги Subaru Impreza.

Печатная и наружная реклама представлена тремя принтами. На одном из них изображен пожилой немецкий инженер со слезами досады, зависти и восторга, текущими по щекам; на другом ругательство из немецкого автомобильного еженедельника, замененное приличными и традиционными для таких случаев символами; а на третьем поверх фотографии машины наложена мишень для игры в дартс. На ней расстроенным конструкторам предлагается отвести душу.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных