Добрый всем Уважаемые. Давно меня тут не было, но ладно ближе к делу так сказать. Будет вопрос к вам? Машина стояла около 3х месяцев, приехал из командировки естественно аккумулятор сел полностью. Хоть и была снета клемма плюса. Аккум новый, зарядил его вольтаж нормальный, банки не "посыпались". Завел вроде все ок, кроме одного, светятся на приборке Восклицательный знак и аккумулятор. Вроде все проверил, ремни, натяжение, тормозную жидкость в бочке. Клеммы снимал и ждал 10 секунд. Не помогает. Что скажете? Машина Impreza 99 год. 1.5 "овощная", инжектор. КПП автомат.
Как на счёт встречи, друзья?
0
Светится индикаторы на панели
Автор
Zhenek
, 01 ноя 2017 15:33
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 01 ноября 2017 - 15:33
#2
Отправлено 02 ноября 2017 - 13:54
Проверьте, идет ли с клемм на аккумулятор зарядка. Возможно с генератором проблема. (это по значку аккумулятора)
Восклицательный знак отвечает за ручник, если машина стояла на стояночном тормозе долгое время, то вероятно что концевик закис и не вернулся в исходное положение.
Восклицательный знак отвечает за ручник, если машина стояла на стояночном тормозе долгое время, то вероятно что концевик закис и не вернулся в исходное положение.
#3
Отправлено 02 ноября 2017 - 14:19
alexeyarza (02 ноября 2017 - 13:54) писал:
Проверьте, едет ли с клемм на аккумулятор зарядка. Возможно с генератором проблема. (это по значку аккумулятора)
Восклицательный знак отвечает за ручник, если машина стояла на стояночном тормозе долгое время, то вероятно что концевик закис и не вернулся в исходное положение.
Восклицательный знак отвечает за ручник, если машина стояла на стояночном тормозе долгое время, то вероятно что концевик закис и не вернулся в исходное положение.
Добрый вам. Машина стояла не на ручнике, но вот жидкость в бачок малость добавил и чуть-чуть перелил. Не знаю может в этом дело? Про генератор понял, но может просто клемма окислилась на "гене"?
Сообщение отредактировал Zhenek: 02 ноября 2017 - 14:20
#4
Отправлено 02 ноября 2017 - 21:47
попробуйте откачать лишнее из расширительного бачка главного тормозного цилиндра до нормального уровня, но полагаю это вряд ли исправит ситуацию. я бы еще посмотрел концевик стояночного тормоза в каком он состоянии. возможно попала влага и клемма в фишке окислилась.
по генератору прозвоните всю цепь на наличие разрывов и утечек. бывает что крысы любят заходить на огонек в подкапотное и потчевать себя нашими проводами.
по генератору прозвоните всю цепь на наличие разрывов и утечек. бывает что крысы любят заходить на огонек в подкапотное и потчевать себя нашими проводами.
#5
Отправлено 04 ноября 2017 - 01:58
Большое спасибо. Буду все проверять, про крыс и не подумал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных