Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Светится индикаторы на панели


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Zhenek

Zhenek

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 15:33

Добрый всем Уважаемые. Давно меня тут не было, но ладно ближе к делу так сказать. Будет вопрос к вам? Машина стояла около 3х месяцев, приехал из командировки естественно аккумулятор сел полностью. Хоть и была снета клемма плюса. Аккум новый, зарядил его вольтаж нормальный, банки не "посыпались". Завел вроде все ок, кроме одного, светятся на приборке Восклицательный знак и аккумулятор. Вроде все проверил, ремни, натяжение, тормозную жидкость в бочке. Клеммы снимал и ждал 10 секунд. Не помогает. Что скажете? Машина Impreza 99 год. 1.5 "овощная", инжектор. КПП автомат.

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 251 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 13:54

Проверьте, идет ли с клемм на аккумулятор зарядка. Возможно с генератором проблема. (это по значку аккумулятора)

Восклицательный знак отвечает за ручник, если машина стояла на стояночном тормозе долгое время, то вероятно что концевик закис и не вернулся в исходное положение.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 Zhenek

Zhenek

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 14:19

Просмотр сообщенияalexeyarza (02 Ноябрь 2017 - 13:54) писал:

Проверьте, едет ли с клемм на аккумулятор зарядка. Возможно с генератором проблема. (это по значку аккумулятора)

Восклицательный знак отвечает за ручник, если машина стояла на стояночном тормозе долгое время, то вероятно что концевик закис и не вернулся в исходное положение.

Добрый вам. Машина стояла не на ручнике, но вот жидкость в бачок малость добавил и чуть-чуть перелил. Не знаю может в этом дело? Про генератор понял, но может просто клемма окислилась на "гене"?

Сообщение отредактировал Zhenek: 02 Ноябрь 2017 - 14:20


#4 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 251 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:47

попробуйте откачать лишнее из расширительного бачка главного тормозного цилиндра до нормального уровня, но полагаю это вряд ли исправит ситуацию. я бы еще посмотрел концевик стояночного тормоза в каком он состоянии. возможно попала влага и клемма в фишке окислилась.

по генератору прозвоните всю цепь на наличие разрывов и утечек. бывает что крысы любят заходить на огонек в подкапотное и потчевать себя нашими проводами.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#5 Zhenek

Zhenek

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 01:58

Большое спасибо. Буду все проверять, про крыс и не подумал. :crystrong: :hihi:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных