Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Нет давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11 zhekaurs

zhekaurs

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 18 сообщений
  • zhekaurs
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 04:09

Масло сначала 5w40 лил, потом заглушил уже масло форсы и 5w50 налил. Изменений нет...

#12 zhekaurs

zhekaurs

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 18 сообщений
  • zhekaurs
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 04:09

Пришел с шлифовки вал и шатуны. Расточили под 1й ремонт 0.25

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал zhekaurs: 04 Декабрь 2016 - 04:17


#13 zhekaurs

zhekaurs

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 18 сообщений
  • zhekaurs
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 04:20

Ну... и снова да ладом... думаю на этот раз все будет хорошо

Прикрепленные файлы



#14 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 21:51

проблему так идентифицировать не удалось?
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#15 zhekaurs

zhekaurs

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 18 сообщений
  • zhekaurs
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 03:35

Завтра буду дособирать и ставить мотор. После чего обязательно отпишу в чем загвоздка

#16 Romaryo

Romaryo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 08:32

При таких объемах работ теперь сложновато будет причину узнать)) Кстати, данный косяк (шатунные вкладыши) самое распространенное явление, при чем именно так-" приехал заглушил, завел стучит ". И пофиг какой мотор, хоть турбо, хоть атмо. Единственное что выяснили- был у Субару косяк с коленвалами (маслоканалами) и в основном 1-2 шатун. При этом на давке никак не сказывается, ибо шатунные вкладыши. Так что дамаг с шатуном распространенный. А вот фигня с давкой- это загадка :vdv:

#17 zhekaurs

zhekaurs

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 18 сообщений
  • zhekaurs
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 05:39

Ну вот и настал день истины....

Прикрепленные файлы



#18 zhekaurs

zhekaurs

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 18 сообщений
  • zhekaurs
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 05:44

Итого. Вот что получилось.на холодном двигателе 7очков, при прогретом масле 100 грасув меньше 1.5 не опускается.на оборотах 3очка.

Прикрепленные файлы



#19 zhekaurs

zhekaurs

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 18 сообщений
  • zhekaurs
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 05:48

Результат конечно есть по сравнению с тем что было, но у всех вроде как больше показывает. Может имеет значение место установки сенсора. У меня стоит в левой гбц вместо заглушки канала паспредвала.нада прикупить проставку под фильтр и там померить.

#20 zhekaurs

zhekaurs

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 18 сообщений
  • zhekaurs
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8 1999
  • Имя:Евгений

Отправлено 07 Декабрь 2016 - 05:51

Во всем был виноват неправильный зазор колено -вкладыш. Видимо очень чувствительны эти моторы к зазорам. Да и еще эти показания давлюхи с установленными маслофорсами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных