Имею опыт владения субару импреза 1.5 AWD 2008 г. МКПП с понижайкой.
Купил данный автомобиль с пробегом 17 тыс.км. и владею им до сих пор, сейчас пробег 82-83 тыс.км.
Во время эксплуатации проблем не было вообще, менял масло в двигателе, втулки стабилизаторов, стойки стабилизаторов...собственно все...на пробеге где-то 82400 км. появилась проблема с средней вискомуфтой (центральный дифференциал), с последующим подклиниванием переднего дифференциала (еду по прямой идет стучёк из коробки "трик-трик-трик", частота стучка увеличивается или уменьшается с оборотами). Иными словами не кислая проблема на таком маленьком пробеге...начал сомневаться в надежности автомобилей субару...
Собственно вопрос: Неужели все автомобили субару, начиная с 2005 г.в. такие уже не надежные? У меня например в перечне обслуживания авто последнее ТО стоит на 300 тыс км. а дальше что??? Может это проблема только европеек???
Хочу рассмотреть покупку СУБАРУ ЕКСИГА, которая как я понимаю, производиться только в Японии и для Японии (поправьте если не так), вообщем нужен совет какую лучше брать Турбо или Атмо? С одной стороны хочется Турбу (все друзья-субароводы говорят, что субару должна быть только турбовая), с другой стороны живу в г. Лабытнанги это на севере ЯНАО, здесь нет нормальных сервисов и тем более сервисов Субару, хочется купить авто с точки зрения надежности, подскажите имея опыт, какую лучше всего взять???
За раннее всех благодарю!!!
Как на счёт встречи, друзья?
0
Нужна помощь в виде консультации
Автор
Marilyn
, 15 июл 2016 16:11
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 15 июля 2016 - 16:11
#2
Отправлено 15 июля 2016 - 20:56
К слову, уверены в оригинальности пробега при покупке?
Рассуждать о ненадёжности автомобилей марки в рамках одного экземпляра, пожалуй, некорректно будет. Возможно, у вас брак какой-нибудь организовался или следствие каких-либо нюансов в эксплуатации .. мало ли что может быть. Надо разбираться.
По своему опыту владения и общению с владельцами большинства поколений различных моделей, согласен, есть разного рода болячки, но с общей надёжностью автомобиля всё в порядке как раньше, так и сейчас.
Правый руль в Exiga не смущает?
Автомобиль с атмосферным двигателем в большинстве своём менее требователен к различного рода мелочам эксплуатации, как качество топлива или строгий контроль замены масла в ДВС и это безусловно является плюсом, что ещё накладывает отпечаток на экономичность в финансах.
Вместе с тем, в процессе общения с некоторыми владельцами Exiga, наблюдал крайне положительные эмоции у них, но в их случае такой автомобиль был необходимостью из-за существенного количества людей в семье
Рассуждать о ненадёжности автомобилей марки в рамках одного экземпляра, пожалуй, некорректно будет. Возможно, у вас брак какой-нибудь организовался или следствие каких-либо нюансов в эксплуатации .. мало ли что может быть. Надо разбираться.
По своему опыту владения и общению с владельцами большинства поколений различных моделей, согласен, есть разного рода болячки, но с общей надёжностью автомобиля всё в порядке как раньше, так и сейчас.
Правый руль в Exiga не смущает?
Автомобиль с атмосферным двигателем в большинстве своём менее требователен к различного рода мелочам эксплуатации, как качество топлива или строгий контроль замены масла в ДВС и это безусловно является плюсом, что ещё накладывает отпечаток на экономичность в финансах.
Вместе с тем, в процессе общения с некоторыми владельцами Exiga, наблюдал крайне положительные эмоции у них, но в их случае такой автомобиль был необходимостью из-за существенного количества людей в семье
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#3
Отправлено 18 июля 2016 - 11:27
А правый руль, как-то наоборот мне говорит про качество японской сборки, только немного не удобно...но ко всему можно привыкнуть...
#4
Отправлено 18 июля 2016 - 15:17
У Субару качество сборки от расположения руля никак не зависит. Единственное отличие в том, что внутрияпонские автомобили, которые потом попадают к нам с острова восходящего солнца чаще всего больше нафаршированны всякими опциями, которые не доступны на Европейском и Американском рынках.
Все автомобили для европейского рынка поставляемые дилерами в 95% случаев собраны в Японии. Существующий завод в США обеспечивает потребителя на своем континенте.
Все автомобили для европейского рынка поставляемые дилерами в 95% случаев собраны в Японии. Существующий завод в США обеспечивает потребителя на своем континенте.
#5
Отправлено 19 июля 2016 - 09:57
Вообщем нашел я в наших краях специалиста по субару, на днях поеду к нему, ксатьи говорит, что если проблема с вискомуфтой - то масло в коробке должно потемнеть, а у меня масло светлое. так как с виской может быть одна проблема - это вытекание ее жидкости (ПМС-10000) после поломки стопора, который держит уплотнительную крышку муфты. Так же говорит, что это по сути единственное слабое место в полном приводе субару. Если следить за состоянием стопора муфты где-то раз в 60-80 тыс. км. - то муфта может отходить и 500 тыс. км.
Сообщение отредактировал Marilyn: 19 июля 2016 - 09:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных