Как на счёт встречи, друзья?
0
Проблема с КПП на 82 тыс.км.
Автор
Marilyn
, 14 июл 2016 18:56
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 14 июля 2016 - 18:56
Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Нужен совет !!!
Автомобиль Субару Импреза 2008 г.в. дв. 1.5 AWD МКПП с понижайкой, пробег 82450 км. время владения-4 года, масло в коробке менял на 60 тыс.км залил ENEOS 75W90
Проблема начала проявляться недавно, где-то месяца 2-3 назад, при выкрученном руле появилось "шагание" колес, с характерным легким стучком в районе коробки, не хотел верить, что это вискомуфта, думал что-то с подвеской, в подвеске поменял все, кроме стоек (ну все-равно надо было уже делать). В итоге ладно определился - виновата вискомуфта, решил пока не чего не делать, так как надо было в отпуск лететь. Недавно прилетел, немного еще поездил с мыслями брать новую муфту или попытаться сделать старую, хаял инженеров Субару, что такую хрень подсунули (ведь субару 2000-2005 г.в. ходили без проблем тысяч по 200 км), а тут вроде как совместное детище с тойотой...ну да ладно...
Вообщем сейчас, спустя меньше тысячи км. (как приехал после отпуска) подъезжал к перекрестку, подкатывался к красному светофору на нейтралке, на скорости 2-4 км/ч, резкий толчок, стук ("дык-дык-дык") в районе коробки, думал все приехал...хотел уже включать аварийку, как загорается зеленый, думаю попробую, включаю 1 скорость отпускаю сцепление с насторожностью, а она едет, вот только появились щелчки во время движения ("трык-трык-трык"), еле слышный, но он есть, и частота щелчка увеличевается с набором скорости.
Знакомый посоветовал, для проверки муфты либо переднего дифференциала, попробовать с места с выкрученными колесами дать в пол с пробуксовки, говорит если будут стуки как при убитых шрусах, только в районе задней части КПП - то муфта убита, если нет - то проблема переднего дифференциала. Стуков не было. Вот только сегодня решил попробовать узнать где сейчас находиться весь крутящий момент - для этого попробовал на земле "пустить в пробускосвку", второй человек со стороны смотрел, задние колеса одновременно, переднее одно в букс, либо передние оба в букс, а заднее одно, то все 4 вместе в букс, как в подъеме, на спуске, и на ровном...
Один знакомый говорить, что КПП "замученная", другой говорит что убита виска, третий - закажи и поставь КПП с GC и не парься - те говорит ходят огого...
Как определить в чем конкретно проблема, менять викомуфту, можно ли ее отремонтировать или лучше новую поискать, или стоит уже искать контрактную КПП ???
За раннее всех благодарю!!!
Нужен совет !!!
Автомобиль Субару Импреза 2008 г.в. дв. 1.5 AWD МКПП с понижайкой, пробег 82450 км. время владения-4 года, масло в коробке менял на 60 тыс.км залил ENEOS 75W90
Проблема начала проявляться недавно, где-то месяца 2-3 назад, при выкрученном руле появилось "шагание" колес, с характерным легким стучком в районе коробки, не хотел верить, что это вискомуфта, думал что-то с подвеской, в подвеске поменял все, кроме стоек (ну все-равно надо было уже делать). В итоге ладно определился - виновата вискомуфта, решил пока не чего не делать, так как надо было в отпуск лететь. Недавно прилетел, немного еще поездил с мыслями брать новую муфту или попытаться сделать старую, хаял инженеров Субару, что такую хрень подсунули (ведь субару 2000-2005 г.в. ходили без проблем тысяч по 200 км), а тут вроде как совместное детище с тойотой...ну да ладно...
Вообщем сейчас, спустя меньше тысячи км. (как приехал после отпуска) подъезжал к перекрестку, подкатывался к красному светофору на нейтралке, на скорости 2-4 км/ч, резкий толчок, стук ("дык-дык-дык") в районе коробки, думал все приехал...хотел уже включать аварийку, как загорается зеленый, думаю попробую, включаю 1 скорость отпускаю сцепление с насторожностью, а она едет, вот только появились щелчки во время движения ("трык-трык-трык"), еле слышный, но он есть, и частота щелчка увеличевается с набором скорости.
Знакомый посоветовал, для проверки муфты либо переднего дифференциала, попробовать с места с выкрученными колесами дать в пол с пробуксовки, говорит если будут стуки как при убитых шрусах, только в районе задней части КПП - то муфта убита, если нет - то проблема переднего дифференциала. Стуков не было. Вот только сегодня решил попробовать узнать где сейчас находиться весь крутящий момент - для этого попробовал на земле "пустить в пробускосвку", второй человек со стороны смотрел, задние колеса одновременно, переднее одно в букс, либо передние оба в букс, а заднее одно, то все 4 вместе в букс, как в подъеме, на спуске, и на ровном...
Один знакомый говорить, что КПП "замученная", другой говорит что убита виска, третий - закажи и поставь КПП с GC и не парься - те говорит ходят огого...
Как определить в чем конкретно проблема, менять викомуфту, можно ли ее отремонтировать или лучше новую поискать, или стоит уже искать контрактную КПП ???
За раннее всех благодарю!!!
#2
Отправлено 14 июля 2016 - 20:54
Приветсвую, по поводу вискомуфты вот тут обсуждали, там ссылочка есть в ленте форума http://forum.subaric...ой-нужен-совет/
#3
Отправлено 14 июля 2016 - 21:13
да всё подробно описано,вот тока ПМС еле нашел ведёрки по 300гр
#4
Отправлено 15 июля 2016 - 09:34
У меня пробег коробаса 410 тыс. подустала но пока едет (GC)
#5
Отправлено 15 июля 2016 - 15:42
pitstop07 (15 июля 2016 - 09:34) писал:
У меня пробег коробаса 410 тыс. подустала но пока едет (GC)
Тот пост читал, вот только не понял с моими щелчками когда едешь прямо - это уже коробка или виска...? Один знакомый, уже давно субаровод, но только турбовых более 10 лет на импрезе WRX Sti 2004 г.в. ездиет, говорит: "Ездий пока окончательно не заклинит передний дифференциал, потом закажешь контрактную КПП и будешь кататься дальше..."
#6
Отправлено 18 июля 2016 - 07:42
Marilyn (15 июля 2016 - 15:42) писал:
Вот про что я уже говорил...старые субару - это "пока еще" субару, современный субарик таким не может похвастаться...у меня в гарантийке последнее ТО на 300 тыс. км. и на этом книжка заканчивается...
Тот пост читал, вот только не понял с моими щелчками когда едешь прямо - это уже коробка или виска...? Один знакомый, уже давно субаровод, но только турбовых более 10 лет на импрезе WRX Sti 2004 г.в. ездиет, говорит: "Ездий пока окончательно не заклинит передний дифференциал, потом закажешь контрактную КПП и будешь кататься дальше..."
Тот пост читал, вот только не понял с моими щелчками когда едешь прямо - это уже коробка или виска...? Один знакомый, уже давно субаровод, но только турбовых более 10 лет на импрезе WRX Sti 2004 г.в. ездиет, говорит: "Ездий пока окончательно не заклинит передний дифференциал, потом закажешь контрактную КПП и будешь кататься дальше..."
#7
Отправлено 19 июля 2016 - 09:57
Вообщем нашел я в наших краях специалиста по субару, на днях поеду к нему, ксатьи говорит, что если проблема с вискомуфтой - то масло в коробке должно потемнеть, а у меня масло светлое. так как с виской может быть одна проблема - это вытекание ее жидкости (ПМС-10000) после поломки стопора, который держит уплотнительную крышку муфты. Так же говорит, что это по сути единственное слабое место в полном приводе субару. Если следить за состоянием стопора муфты где-то раз в 60-80 тыс. км. - то муфта может отходить и 500 тыс. км.
Как побываю у специалиста - отпишусь в чем была проблема...
Как побываю у специалиста - отпишусь в чем была проблема...
#8
Отправлено 21 июля 2016 - 18:07
Вообщем съездил к мастеру скинули хвостовик и все такая же проблема как и у большинства авто этих годов - выскочивший стопор вискомуфты, который в последствии разколошматил по одному зубу на обоих валах концевика. Отсюда и толчки при медленной езде, так же кусок стопора залетел в саму коробку т.к. сливая масло упал в посуду вместе с маслом, а где блуждающие зубья так и не поняли...если в коробке - то ей жить тоже не долго...если эти зубья перемололо в пыль - было бы неплохо, но вероятность очень низкая.
Вот теперь дилема: новая кпп в сборе на Exist.ru стоит 118-125 тыс.р., Б/У обойдется 35-45 тыс.р., но без гарантии, что там вискомуфтой и валами небыло такой беды...чтобы определить необходимо отсоединять хвостовик и смотреть на целостность валов и чистый вид виски (планетарка в вискомуфте черная) - то значит из нее вытекло ее масло (ПМС-10000) и значит там та же самая проблема...скорее всего буду искать контрактную кпп
Вот теперь дилема: новая кпп в сборе на Exist.ru стоит 118-125 тыс.р., Б/У обойдется 35-45 тыс.р., но без гарантии, что там вискомуфтой и валами небыло такой беды...чтобы определить необходимо отсоединять хвостовик и смотреть на целостность валов и чистый вид виски (планетарка в вискомуфте черная) - то значит из нее вытекло ее масло (ПМС-10000) и значит там та же самая проблема...скорее всего буду искать контрактную кпп
#9
Отправлено 22 июля 2016 - 07:47
Печально
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных