Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Проблема с КПП на 82 тыс.км.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 14 июля 2016 - 18:56

Здравствуйте Уважаемые Форумчане!
Нужен совет !!!
Автомобиль Субару Импреза 2008 г.в. дв. 1.5 AWD МКПП с понижайкой, пробег 82450 км. время владения-4 года, масло в коробке менял на 60 тыс.км залил ENEOS 75W90
Проблема начала проявляться недавно, где-то месяца 2-3 назад, при выкрученном руле появилось "шагание" колес, с характерным легким стучком в районе коробки, не хотел верить, что это вискомуфта, думал что-то с подвеской, в подвеске поменял все, кроме стоек (ну все-равно надо было уже делать). В итоге ладно определился - виновата вискомуфта,  решил пока не чего не делать, так как надо было в отпуск лететь. Недавно прилетел, немного еще поездил с мыслями брать новую муфту или попытаться сделать старую, хаял инженеров Субару, что такую хрень подсунули (ведь субару 2000-2005 г.в. ходили без проблем тысяч по 200 км), а тут вроде как совместное детище с тойотой...ну да ладно...
Вообщем сейчас, спустя меньше тысячи км. (как приехал после отпуска) подъезжал к перекрестку, подкатывался к красному светофору на нейтралке, на скорости 2-4 км/ч, резкий толчок, стук ("дык-дык-дык") в районе коробки, думал все приехал...хотел уже включать аварийку, как загорается зеленый, думаю попробую, включаю 1 скорость отпускаю сцепление с насторожностью, а она едет, вот только появились щелчки во время движения ("трык-трык-трык"), еле слышный, но он есть, и частота щелчка увеличевается с набором скорости.
Знакомый посоветовал, для проверки муфты либо переднего дифференциала, попробовать с места с выкрученными колесами дать в пол с пробуксовки, говорит если будут стуки как при убитых шрусах, только в районе задней части КПП - то муфта убита, если нет - то проблема переднего дифференциала. Стуков не было. Вот только сегодня решил попробовать узнать где сейчас находиться весь крутящий момент - для этого попробовал на земле "пустить в пробускосвку", второй человек со стороны смотрел, задние колеса одновременно, переднее одно в букс, либо передние оба в букс, а заднее одно, то все 4 вместе в букс, как в подъеме, на спуске, и на ровном...
Один знакомый говорить, что КПП "замученная", другой говорит что убита виска, третий - закажи и поставь КПП с GC и не парься - те говорит ходят огого...
Как определить в чем конкретно проблема, менять викомуфту, можно ли ее отремонтировать или лучше новую поискать, или стоит уже искать контрактную КПП ???

За раннее всех благодарю!!!
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 14 июля 2016 - 20:54

Приветсвую, по поводу вискомуфты вот тут обсуждали, там ссылочка есть в ленте форума http://forum.subaric...ой-нужен-совет/
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 мишаня96

мишаня96

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Североуральск
  • Автомобиль:Субару импреза 3 2008г.в

Отправлено 14 июля 2016 - 21:13

да всё подробно описано,вот тока  ПМС еле нашел ведёрки по 300гр

#4 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 15 июля 2016 - 09:34

У меня пробег коробаса 410 тыс. подустала но пока едет (GC)

#5 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 15 июля 2016 - 15:42

Просмотр сообщенияpitstop07 (15 июля 2016 - 09:34) писал:

У меня пробег коробаса 410 тыс. подустала но пока едет (GC)
Вот про что я уже говорил...старые субару - это "пока еще" субару, современный субарик таким не может похвастаться...у меня в гарантийке последнее ТО на 300 тыс. км. и на этом книжка заканчивается...
Тот пост читал, вот только не понял с моими щелчками когда едешь прямо - это уже коробка или виска...? Один знакомый, уже давно субаровод, но только турбовых более 10 лет на импрезе WRX Sti 2004 г.в. ездиет, говорит: "Ездий пока окончательно не заклинит передний дифференциал, потом закажешь контрактную КПП и будешь кататься дальше..."
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#6 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 18 июля 2016 - 07:42

Просмотр сообщенияMarilyn (15 июля 2016 - 15:42) писал:

Вот про что я уже говорил...старые субару - это "пока еще" субару, современный субарик таким не может похвастаться...у меня в гарантийке последнее ТО на 300 тыс. км. и на этом книжка заканчивается...
Тот пост читал, вот только не понял с моими щелчками когда едешь прямо - это уже коробка или виска...? Один знакомый, уже давно субаровод, но только турбовых более 10 лет на импрезе WRX Sti 2004 г.в. ездиет, говорит: "Ездий пока окончательно не заклинит передний дифференциал, потом закажешь контрактную КПП и будешь кататься дальше..."
Ищи контрактный коробас, че ждать то когда заклинит.

#7 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 19 июля 2016 - 09:57

Вообщем нашел я в наших краях специалиста по субару, на днях поеду к нему, ксатьи говорит, что если проблема с вискомуфтой - то масло в коробке должно потемнеть, а у меня масло светлое. так как с виской может быть одна проблема - это вытекание ее жидкости (ПМС-10000) после поломки стопора, который держит уплотнительную крышку муфты. Так же говорит, что это по сути единственное слабое место в полном приводе субару. Если следить за состоянием стопора муфты где-то раз в 60-80 тыс. км.  - то муфта может отходить и 500 тыс. км.
Как побываю у специалиста - отпишусь в чем была проблема...
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#8 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 21 июля 2016 - 18:07

Вообщем съездил к мастеру скинули хвостовик и все такая же проблема как и у большинства авто этих годов - выскочивший стопор вискомуфты, который в последствии разколошматил по одному зубу на обоих валах концевика. Отсюда и толчки при медленной езде, так же кусок стопора залетел в саму коробку т.к. сливая масло упал в посуду вместе с маслом, а где блуждающие зубья так и не поняли...если в коробке - то ей жить тоже не долго...если эти зубья перемололо в пыль - было бы неплохо, но вероятность очень низкая.
Вот теперь дилема: новая кпп в сборе на Exist.ru стоит 118-125 тыс.р., Б/У обойдется 35-45 тыс.р., но без гарантии, что там вискомуфтой и валами небыло такой беды...чтобы определить необходимо отсоединять хвостовик и смотреть на целостность валов и чистый вид виски (планетарка в вискомуфте черная) - то значит из нее вытекло ее масло (ПМС-10000) и значит там та же самая проблема...скорее всего буду искать контрактную кпп
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#9 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 22 июля 2016 - 07:47

Печально :cc:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных