Не большая предистория о машине! Subaru Impreza 1997 г.в. двигатель EJ20Е. Мышину купил 31 декабря 2011 года, так сказать сделал себе подарок на новый год)) Еще при осмотре была замечена «чача» в виде масла и грязи на поперечной балке, да и по всему двигателю тоже. Поездив немного решил поменять прокладки клапанных крышек.
Начал с левой стороны:
1. Подложил тряпку под клапанную крышку дабы избежать масляных пятен на полу после снятия крышки (как оказалось позже, масла не вылелось ни грамма – машина до этого отстаивалась где то сутки)
2. Снимаем всё что нам мешает подобраться к головке блока цилиндров. Первым делом снял воздуховод с резонатором идущий от МАФа. Корпус воздушного фильтра оставил на месте.
3. Снимаем сапун, он там держаться на хомутике. Так же сдергиваем бронепровода и убираем их куда подальше чтоб не мешали.
4. Далее снимаем саму крышку клапанов, она крепится на 3-х болтах. Берем накидной ключ на 10 и откручиваем их. Подобраться к ним вполне удобно.
5. Теперь крышка легко снимается. Прокладка оказалась дубовая и при снятии сразу потрескалась. Приятно был удивлен что внутри все довольно чисто.
6. Забрал крышку домой, чтобы хорошенько оттереть ее от довольно приличного слоя масла и грязи. Отчищал упорно и долго, в итоге добиться идеально чистой поверхности не удалось, ну и ладно и так сойдет..))
7. На следующий день собрал все в отбратном порядке. Кстати заодно поменял прокладки (шайбы) болтов клапанной крышки. Не переборщите с затяжкой этих болтов, по мануалу кажется момент затяжки 5 Нм.
8. Вот номера прокладок по Экзисту:
прокладка клапанной крышки 13294-AA012
прокладка болта клапанной крышки 13271-AA051
С правой стороны прокладку пока не поменял, буду ждать потепления - в холодном гараже ковыряться больше не охото..
Р.S. : Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь это пригодиться!
Как на счёт встречи, друзья?
0
Замена прокладки клапанной крышки
Автор
AlexAnder86
, 13 фев 2012 21:16
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 13 февраля 2012 - 21:16
#2
Отправлено 13 февраля 2012 - 21:24
Извиняюсь, сейчас только заметил, что тему создал не в той ветке.. Думаю модераторы смогут перенести все куда надо..?
#4
Отправлено 14 февраля 2012 - 18:47
Хочу весь двиг отмыть, снизу весь в масле, по ходу сопливит не только из под крышек ГБЦ, но и маслянный поддон.. Ни кто не знает его снять получится только если поднять движек?
#5
Отправлено 14 марта 2012 - 00:13
Прокладку поддона можно поменять, только подняв двиг. К несчастью.
#6
Отправлено 14 марта 2012 - 16:24
Хороший отчет!
#7
Отправлено 14 марта 2012 - 19:47
FreeM.A.N. сказал:
Прокладку поддона можно поменять, только подняв двиг. К несчастью.
Рамис сказал:
Хороший отчет!
#8
Отправлено 11 мая 2012 - 14:53
Поменял прокладку клапанной крышки с правой стороны, описывать процесс думаю нет смысла, все там аналогично как и с левой стороны, даже удобнее болты откручивать, только надо будет снять бачок омывателя и поднять провода идущие от аккумулятора.
Перед работами все же желательно помыть двигатель, чтобы грязь не летела внутрь, после снятия крышки. Я помыл движек уже после всех работ, теперь хоть приятно посмотреть))
Перед работами все же желательно помыть двигатель, чтобы грязь не летела внутрь, после снятия крышки. Я помыл движек уже после всех работ, теперь хоть приятно посмотреть))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных