Видео ниже..
Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 25 января 2016 - 15:22
Субароводы!!! Кто знает причину трудного запуска? Зима. Минус 15 на термометре. АКБ полностью заряжен! Масло в ДВС - синтетика 5W30 (свежее, меньше 1000км). Топливная система в норме (сам насос с чистенькой сеткой, фильтр топлива новый, форсунки прочищены летом, бензин лукойл 95-й). Свечи NGK, тоже около 5000км. Короче все расходники новые. Летом тоже крутит как то НЕ БОДРЕНЬКО! Какие будут мысли???? Стартер просится на замену???? HELP ME.......
Видео ниже..
Видео ниже..
#2
Отправлено 25 января 2016 - 18:14
а аккумулятор старый? может он уже не выдает нужный пусковой ток?
попробуйте проверить запуск с прикуривания от кого то, если стартер будет крутить бодрее то точно АКБ уставший. или емкость батареи недостаточная как вариант.
попробуйте проверить запуск с прикуривания от кого то, если стартер будет крутить бодрее то точно АКБ уставший. или емкость батареи недостаточная как вариант.
#3
Отправлено 27 января 2016 - 10:30
Скинь стартер, сделай ему профилактитку, делов с перекурами максимум час, не помешает!!! Про аккум тоже согласен!
#4
Отправлено 07 апреля 2016 - 08:32
pitstop07 (27 января 2016 - 10:30) писал:
Скинь стартер, сделай ему профилактитку, делов с перекурами максимум час, не помешает!!! Про аккум тоже согласен!
#5
Отправлено 10 апреля 2016 - 17:08
Стартер показал что передняя втулка высыпалась полностью. Заказал и переднюю и заднюю. Вопрос неожиданно возник в другом. Появился очень странный звук, похожий на воздух под давлением. Как буд-то травит. Видео по ссылке.
https://www.youtube....h?v=BSMTu_mbZGE
https://www.youtube....h?v=BSMTu_mbZGE
#6
Отправлено 10 апреля 2016 - 20:13
Всё, разобрался... Когда разбирал, задел одну из форсунок и воздух сосал из под форсунки. У меня были подозрения раньше еще что давление в топливной рампе не стабильное. Как оказалось, после долгой стоянки давление в рампе падало из-за неплотности и от этого трудный запуск. Поправил форсунку, травить перестала. Заказал все уплотнители - по приходу заменю и проблема решена.....
#7
Отправлено 11 апреля 2016 - 09:37
Ну отлично что разобрались! Скиньте номера втулок стартера, вдруг кому пригодятся!
По поводу профилактики стартера, имеется в виду снять его, разобрать, промыть все внутренности удалить старую смазку и нанести новую, это от случаев закисания.
По поводу профилактики стартера, имеется в виду снять его, разобрать, промыть все внутренности удалить старую смазку и нанести новую, это от случаев закисания.
#8
Отправлено 24 мая 2016 - 20:12
Извиняюсь за долгое отсутствие. Поменял втулки, почистил и добавил свежую смазку в редуктор стартера. Теперь крутит ДВС хорошо.
Номерки втулочек:
1. 23320AA000 SUBARU втулка стартера задняя (именуется как SLEEVE BRG-STRTR) цена 136 рублей
2. 23319AA000 SUBARU втулка стартера передняя (именуется как SLEEVE BRG,F) цена 86 рублей.
Картинка с инета, но это ОНИ!!!!!!
Номерки втулочек:
1. 23320AA000 SUBARU втулка стартера задняя (именуется как SLEEVE BRG-STRTR) цена 136 рублей
2. 23319AA000 SUBARU втулка стартера передняя (именуется как SLEEVE BRG,F) цена 86 рублей.
Картинка с инета, но это ОНИ!!!!!!
Сообщение отредактировал sapan8374: 24 мая 2016 - 20:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных