Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 SquareHead

SquareHead

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Outback 3.0 2001
  • Имя:Макс
  • № Участника Рекорда MRW:329

Награды

     

Отправлено 28 Август 2015 - 13:05

Значит так, кто сможет объяснить что за херня — плюсик в карму :)
Недавно, отъезжая от работы, сразу тронулся в горку, с одной педали.
Поднявшись и повернув началась херня. На приборке горит Д, селектор в положении Д, а тачка нихера не едет. Давлю газ — обороты аж до красной зоны идут, выхлоп орёт, вся тачила словно зверь, только стоящий на месте и орущий.
Ну фигли, аварийка мод, толчком до обочины. P работает, N работает, R не пашет, передачи тоже.
Открываю капот, смотрю уровень атф — чуть ниже верхней отметки, норм. Горелым не воняет, нигде не течёт, не дымится. В общем всё ништяк. Только не едет.
Ну чё, сел в машину, открыл форумы и давай шерстить. У многих есть подобная проблема, вот только у них не врубается 1 или 2, но не все ваще. Думаю приехал, опять эвик вызванивать. Но нет, на последнем нерве врубил заднюю, газанул и полетел. Думаю заипись, как так? Врубил Д — едет. Туда сюда в итоге погонял — едет зараза. Закрываю капот и на всех парах жену забирать.
Во время поездки канеш отстой, передачи тупо и вяло, но переключаются. Кик работает, всё едет, всё работает.
Кстати сделал самодиагностику АКПП — ошибок нет, павер весело мигает, мол чё стоим, когда вжаривать будем? Будто ничего и не было…
Сейчас катаюсь с опаской, что в любой момент встану, так что еду по правой полосе, скоро на подъёмник, выяснять чё это ваще было :sos:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных