Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Подскажите по моделям, отличия EL15 и EL154


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kerri1505

kerri1505

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:архангельск
  • Автомобиль:субару импреза 2007
  • Имя:василий

Отправлено 12 июля 2015 - 17:51

На моей импрезе 2007 года 1.5 107л.с. провернуло вкладыш второго цилиндра.
Встал вопрос (ремонт) или заказ контрактника, в принципе то и другое в приделах 50000т.р.
Но есть еще проблема, двигатель у меня стоит EL15, пробивая запчасти выскакивает что это EL154 (обьясните пожалуйста какая разница) и по вину так же показывает.
У МЕНЯ ДАЖЕ НА БЛОКЕ ВЫЛИТО EL15

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 12 июля 2015 - 18:33

Василий добрый день!

Двигатель EL15 это тоже самое что и EL154 просто разная маркировка, этот двигатель пришел на замену EJ15 в 2006 году.

Объём двигателя: 1,498 cc
Диaмeтp / xoд пopшня: 77.7 / 79 мм
Кoмпpeccия: 10.1
Мaкcимaльнaя мoщнocть: 110 л.c. (81 kW) пpи 6400 oб. в минуту
Мaкcимaльный кpутящий мoмeнт: 14.7 kg-m (144N-m) пpи 3200 oб. в минуту, АVСS, oппoзитный, DОНС (пo двa pacпpeдвaлa в гoлoвкax), 4 кaтушки зaжигaния.

А теперь по запчастям для ремонта EL154 и выходам из сложившейся проблемы.

Вариант номер один:

Приобретение шорт блока  (блок цилиндров в сборе для EL154).
Его установка на ваши головы цилиндров. Головы обязательно шлифуем перед установкой.
Переборка голов цилиндров рекомендуется но не обязательна. С другой стороны перебрав и заменив маслосъемные колпачки, резиночки, сальнички, сухари, замерив зазоры, удалив нагар и т.п. получаем на выходе 100% новый двигатель.

Из запчастей в этом случае понадобится:
1. шорт блок 10103AB810
2. если головы будете перебирать:
2.1. большой комплект прокладок 10105AB040
3. если головы не перебираем:
3.1. прокладки гбц (2 шт) 11044AA700
3.2. прокладка клапанной крышки правая 13270AA190
3.3. прокладка клапанной крышки левая 13272AA140
3.4. прокладка свечных колодцев клапанной крышки (4 шт) 13293aa051
3.5. резиновые уплотнители болтов клаппанных крышек (16шт)
3.6. прокладки впускного коллектора (2 шт) 14035aa421
3.7. резинки и уплотнительные кольца в масляный поддон порядка 4 видов
3.8. резинки уплотнительные водяного сообщающего половины блока пайпа 806933010
4. маслонасос 15010AA320
5. помпа водяного охлаждения 21111AA330
6. термостат с прокладкой 21210AA150
7. комплект ГРМ
7.1. ремень 13028AA240
7.2. ролик натяжителя 13033AA042
7.3. ролик обводной 13073AA230
7.4. ролик зубчатый 13085AA080
7.5. ролик обводной 13073AA142
7.6. ролик обгонный 13073AA180 (замена от производителя на 13073AA142)
8. болты ГБЦ (12 шт) 11095AA042
9. свечи (4 шт) 22401AA700
10. масляный фильтр ДВС 15208AA100
11. уплотнительное кольцо сливного болта
12. прокладки выпускного коллектора (2шт металлические) 44022AA020
13. топливный фильтр ДВС (рекомендуется)
14. воздушный фильтр ДВС 16546AA120
15. ремень генератора (по состоянию) 809218420
16. ремень кондиционера (по состоянию) 11718AA081
17. герметик прокладкообразующий (черный или белый)
18. масло
19. антифриз
20. заправка кондиционера
21. рекомендуется диагностика сцепления и его замена, пока есть доступ

Вариант номер два:

Ребилд (восстановление) имеющегося блока цилиндров.
В этом случае смотрим состояние колена, если забоин больших нет и нет большой выработки то отдаем на шлифовку и собираем блок в на ремонтные вкладыши в соответсвии с ремонтным номиналом.
Номиналы бывают следующие: 0,3; 0,5; 0,25; STD (заводской стандарт).
Диагностируем и промеряем на выработку и элипс сами цилиндры, в каком состоянии хон. Если с компрессией все было отлично то скорее всего и не прийдется менять кольца и все останется на своем месте.
В случае наличия элипса в пределах допуска устанавливается ремонтный размер поршневых колец с предварительной расточкой цилиндра и восстановлением хона. Поршневые кольца бывают: 0,25; 0,50; STD (заводской стандарт).
После сборки блока, голову блока цилиндров перед установкой шлифуем обязательно. Опять же рекомендую перебрать головы заранее (смотри выше).

Из запчастей нам понадобится:
22. Коленвал 12200AA370
23. Вкладыши коленвала комплект:
23.1. Вкладыши STD 12209AA360
23.2. Вкладыши ремонтные номинал 0.3 12209AA370
23.4. Вкладыши ремонтные номинал 0.5 12209AA380
23.5. Вкладыши ремонтные номинал 0.25 12209AA390
24. Сальник коленвала передний
25. Сальник коленвала задний 806786040
Плюс все с пункта 2 по пункт 21.
Поршневые кольца, поршни, шатуны - в зависимости от вскрытия.

Вариант номер три:

Как говорят Субаристы "поломка ведет к тюнингу".
Как вариант турбомотор со всеми вытекающими переделками в идеале с минимум переделок подойдет EJ204.
Для этого нужен либо донор либо с разборки контрактные запчасти. Например из Владивостока.

Вариант номер четыре:

Установка контрактного EL154, можно без навесного, тогда обойдется дешевле.

Вот собственно и все, дальше остается выбор за Вами какой концепцией воспользоваться.

Ну и конечно же ждем отчета о ремонте с подробными описаниями и фотографиями.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 kerri1505

kerri1505

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:архангельск
  • Автомобиль:субару импреза 2007
  • Имя:василий

Отправлено 12 июля 2015 - 18:50

спасибо большое.будем думать.но пока склоняюсь к контрактнику.

#4 kerri1505

kerri1505

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:архангельск
  • Автомобиль:субару импреза 2007
  • Имя:василий

Отправлено 12 июля 2015 - 18:55

субарувладельцы есть такие кто менял двс на контрактник?как ?

#5 2350

2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя:Андрей Голубев

Отправлено 12 июля 2015 - 23:36

Просмотр сообщенияkerri1505 (12 июля 2015 - 18:55) писал:

субарувладельцы есть такие кто менял двс на контрактник?как ?

Менял самостоятельно:
http://www.drive2.ru/l/3664442/

#6 kerri1505

kerri1505

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:архангельск
  • Автомобиль:субару импреза 2007
  • Имя:василий

Отправлено 21 августа 2015 - 13:07

пришол двс с авто с механникой а у меня акпп.какие есть нюансы?

#7 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 22 августа 2015 - 00:01

Просмотр сообщенияkerri1505 (21 августа 2015 - 13:07) писал:

пришол двс с авто с механникой а у меня акпп.какие есть нюансы?
Никаких, просто меняются детали которые отличаются(снимается маховик и прикручивается вместо него переходная пластина. для разных рынков могут отличаться датчики, поэтому осматриваем и меняем отличающиеся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных