Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Топливная магистраль (где подвох?)

подача топлива плохо заводится топливный насос

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 sapan8374

sapan8374

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:ростовская обл.
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF2, 1999
  • Имя:Антон

Отправлено 29 июня 2015 - 11:31

Продолжаю доводить своего коня до подобающего состояния. Курил форум - подобной темы не нашел.
Проблема в следующем..
Плохо заводится после длительной стоянки (после ночи). Или со второго раза или секунды через 3-4 после прокрутки стартера.. При стоянках до нескольких часов заводится отлично.
Такое подозрение что пропадает давление в топливной магистрале и что бы его нагнать до нормы и запустить двиг, нужно покрутить стартер. Сразу оговорюсь! Свечи поменял только что! Масло свежее в ДВС! Форсунки снимал - чистил до равномерного факела! Снимал и разбирал дроссельную заслонку так же с чисткой всех каналов и особенно регулятора холостого хода! После всех процедур ДВС стал работать чисто, холостые пришли в норму (были очень низкие). Но запуск остался тяжеловатым после ночи.
Грешу на топливный насос или фильтрующая сетка его забита! Не знаю! Не разбирал еще. Вот сначала хочу узнать мнение бывалых! Топливный фильтр скорее всего вне подозрения (бывший владелец сказал что недавно менял. Верю на слово, адекватный человек). Видел в ветке за сетку PATRON HS110010, но пока не спешу с выводами, может причина в другом, хотя её однозначно буду менять!!!
Кто что подскажет????
ДА! топливо лью исключительно ЛУКОЙЛ (редко газпром или ТНК) марки 95-й. Поэтому вопрос с качеством отпадает! Какие будут вердикты уважаемые братья???

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 29 июня 2015 - 12:14

Я бы для начала замерил давку топлива в рейки на любой СТО. А там дальше от результата замеров разбираться, может и на самом деле сетка засралась, возможно насос не дадавливает. Кстати когда ключ поворачиваете в положение ACC должно быть слышно работу насоса он подкачивает давление в магистраль, звук равномерно бодрый или как разряжающаяяся батарейка с затуханием?
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 sapan8374

sapan8374

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:ростовская обл.
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF2, 1999
  • Имя:Антон

Отправлено 29 июня 2015 - 13:26

 alexeyarza (29 июня 2015 - 12:14) писал:

звук равномерно бодрый или как разряжающаяяся батарейка с затуханием?
При включении зажигания звук насоса хорошо прослушивается. И ДА, сам звук равномерный и бодрый. Затуханий при подкачки 100% нет...
А вот замерить давление в рейке, это спасибо, забегу проверю!!!! Сколько, кстати, должно быть давление? атмосферы 1,5 - 2???

Сообщение отредактировал sapan8374: 29 июня 2015 - 13:29


#4 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 29 июня 2015 - 14:28

На моделях с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:

Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
  • вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
  • вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар

Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
  • вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
  • вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
  • давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар

Если манометр показывает низкое давление:
  • пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку» отмечен на рисунке)
  • если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
  • если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит).
  • если манометр показывает высокое давление, либо неисправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.

Но лучше в учебнике еще раз посмотреть.

_____________________________________

На рисунке отмечена топливная система EJ 20:
Прикрепленный файл  image.jpg   29,56К   26 Количество загрузок:
1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос
7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  408.jpg   51,6К   17 Количество загрузок:

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#5 Анна-820

Анна-820

    Присматриваюсь

  • Член Клуба
  • 6 сообщений
  • a-sobole41
  • Город:Петропавловск-Камчатский
  • Автомобиль:subaru impreza, 2000г.в.
  • Имя:Анна

Отправлено 10 июля 2015 - 10:16

У меня была подобная бедулька, Импреза GG3 атмо, мкпп, сначала машина заводилась тяжело (также, порой не с первого раза), стала потом плохо заводиться пост кратковременных стоянок, а затем в один момент просто не завелась. Поменяли топливный насос и машина стала заводиться с пол пинка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных