Продолжаю доводить своего коня до подобающего состояния. Курил форум - подобной темы не нашел.
Проблема в следующем..
Плохо заводится после длительной стоянки (после ночи). Или со второго раза или секунды через 3-4 после прокрутки стартера.. При стоянках до нескольких часов заводится отлично.
Такое подозрение что пропадает давление в топливной магистрале и что бы его нагнать до нормы и запустить двиг, нужно покрутить стартер. Сразу оговорюсь! Свечи поменял только что! Масло свежее в ДВС! Форсунки снимал - чистил до равномерного факела! Снимал и разбирал дроссельную заслонку так же с чисткой всех каналов и особенно регулятора холостого хода! После всех процедур ДВС стал работать чисто, холостые пришли в норму (были очень низкие). Но запуск остался тяжеловатым после ночи.
Грешу на топливный насос или фильтрующая сетка его забита! Не знаю! Не разбирал еще. Вот сначала хочу узнать мнение бывалых! Топливный фильтр скорее всего вне подозрения (бывший владелец сказал что недавно менял. Верю на слово, адекватный человек). Видел в ветке за сетку PATRON HS110010, но пока не спешу с выводами, может причина в другом, хотя её однозначно буду менять!!!
Кто что подскажет????
ДА! топливо лью исключительно ЛУКОЙЛ (редко газпром или ТНК) марки 95-й. Поэтому вопрос с качеством отпадает! Какие будут вердикты уважаемые братья???
Как на счёт встречи, друзья?
0
Топливная магистраль (где подвох?)
Автор
sapan8374
, 29 июн 2015 11:31
подача топлива плохо заводится топливный насос
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 29 июня 2015 - 11:31
#2
Отправлено 29 июня 2015 - 12:14
Я бы для начала замерил давку топлива в рейки на любой СТО. А там дальше от результата замеров разбираться, может и на самом деле сетка засралась, возможно насос не дадавливает. Кстати когда ключ поворачиваете в положение ACC должно быть слышно работу насоса он подкачивает давление в магистраль, звук равномерно бодрый или как разряжающаяяся батарейка с затуханием?
#3
Отправлено 29 июня 2015 - 13:26
alexeyarza (29 июня 2015 - 12:14) писал:
звук равномерно бодрый или как разряжающаяяся батарейка с затуханием?
А вот замерить давление в рейке, это спасибо, забегу проверю!!!! Сколько, кстати, должно быть давление? атмосферы 1,5 - 2???
Сообщение отредактировал sapan8374: 29 июня 2015 - 13:29
#4
Отправлено 29 июня 2015 - 14:28
На моделях с 1990-1998 года выпуска манометр должен показывать давление:
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
Если манометр показывает низкое давление:
Но лучше в учебнике еще раз посмотреть.
_____________________________________
На рисунке отмечена топливная система EJ 20:
image.jpg 29,56К 26 Количество загрузок:
1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос
7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан
Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
- вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
- вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
- вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
- вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
- давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар
Если манометр показывает низкое давление:
- пережимаем шланг сброса топлива обратно в бак («обратку» отмечен на рисунке)
- если давление выросло, значит неисправен регулятор давления топлива.
- если давление осталось по прежнему низкое, значит либо дело в топливном насосе (насос умерает либо нет напряжения на насосе в 12 вольт), либо затруднена проходимость топлива в шланге подачи топлива (забит).
- если манометр показывает высокое давление, либо неисправен регулятор давления, либо забит шланг сброса топлива обратно в бак.
Но лучше в учебнике еще раз посмотреть.
_____________________________________
На рисунке отмечена топливная система EJ 20:
image.jpg 29,56К 26 Количество загрузок:
1 – электромагнитный клапан очистки
2 – регулятор давления топлива
3 – дроссель
4 – впускной коллектор
5 – топливный фильтр
6 – топливный насос
7 – перекачивающий насос
8 – клапана
9 – обратный клапан
10 – двухходовый клапан
11 – канистра
12 – контрольный клапан
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 10 июля 2015 - 10:16
У меня была подобная бедулька, Импреза GG3 атмо, мкпп, сначала машина заводилась тяжело (также, порой не с первого раза), стала потом плохо заводиться пост кратковременных стоянок, а затем в один момент просто не завелась. Поменяли топливный насос и машина стала заводиться с пол пинка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных