Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Замена сальника привода МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 18 мая 2015 - 11:46

Вот и добрался я до замены сальника (правого).
Небольшой фотоотчет.
Вот так все выглядело (правда немножко уже замыл)
Изображение
Ставим метку и откручиваем стопорный болт. С меткой я лоханулся, лучше кернить, так как когда мыл шайбу метка соответственно смылась
Изображение
Далее откручиваем гайку шаровой опоры. (с рулевой тяги гайку откручивать не надо!!!)
Изображение
Выбиваем тонким пробоем стопор внутреннего ШРУСа.
Изображение
Оттягиваем ломиком рычаг вниз и ступицу подаем немного вперед. И снимаем внутренний ШРУС с вала.
Изображение
Изображение
ВАЖНО!!! Откручивая шайбу обязательно посчитать количество оборотов!
Изображение
Новый сальник и уплотнительное колечко.
Изображение
Результат!
Изображение
Процесс не сложный совсем. Затраченное время 1 час. Да забыл сказать, масло надо слить!

#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 18 мая 2015 - 18:45

Хороший отчет. шайбу скручивал при помощи какого-то спец. ключа, или есть какое-то универсальное приспособление? Не пробовал, возможно ли не снимая шаровой снять внутренний ШРУС с вала коробки? Как я понял эта шайба регулирует зазор в подшипнике дифференциала?

#3 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 19 мая 2015 - 07:48

Просмотр сообщенияИгорь (18 мая 2015 - 18:45) писал:

Хороший отчет. шайбу скручивал при помощи какого-то спец. ключа, или есть какое-то универсальное приспособление? Не пробовал, возможно ли не снимая шаровой снять внутренний ШРУС с вала коробки? Как я понял эта шайба регулирует зазор в подшипнике дифференциала?
Шайба открутилась легко с помощью молотка и аллюминиевого пробоя. Не снимая шаровой у меня не получилось снять ШРУС. Шайба да, регулировочная поэтому кернил и считал кол-во витков. Сложного ничего нет. На подъемнике вчера вечером поменял левый сальник за 30 минут. Левый менять удобнее, не мешает выпуск.

Сообщение отредактировал pitstop07: 19 мая 2015 - 07:49


#4 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 19 мая 2015 - 09:15

Просмотр сообщенияpitstop07 (19 мая 2015 - 07:48) писал:

Шайба открутилась легко с помощью молотка и аллюминиевого пробоя. Не снимая шаровой у меня не получилось снять ШРУС. Шайба да, регулировочная поэтому кернил и считал кол-во витков. Сложного ничего нет. На подъемнике вчера вечером поменял левый сальник за 30 минут. Левый менять удобнее, не мешает выпуск.
Большое спасибо. Исчерпывающие ответы. Поможет многим самостоятельно поменять сальники(у кого руки из правильного места растут). Единственное лучше при замене сальника смазать шлицы коробки хотя бы ЛИТОЛом чтобы коррозия не сделала данное соединение неразборным.

#5 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 19 мая 2015 - 11:54

Просмотр сообщенияИгорь (19 мая 2015 - 09:15) писал:

Большое спасибо. Исчерпывающие ответы. Поможет многим самостоятельно поменять сальники(у кого руки из правильного места растут). Единственное лучше при замене сальника смазать шлицы коробки хотя бы ЛИТОЛом чтобы коррозия не сделала данное соединение неразборным.
Шлицы естественно смазал!

#6 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 19 мая 2015 - 17:29

Просмотр сообщенияpitstop07 (19 мая 2015 - 11:54) писал:

Шлицы естественно смазал!
Так то что ты смазал в этом я не сомневался. Я просто дал совет последователям.)))

#7 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 20 мая 2015 - 07:26

Просмотр сообщенияИгорь (19 мая 2015 - 17:29) писал:

Так то что ты смазал в этом я не сомневался. Я просто дал совет последователям.)))
:punk:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных