Как на счёт встречи, друзья?
0
Замена сальника привода МКПП
Автор
pitstop07
, 18 мая 2015 11:46
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 18 мая 2015 - 11:46
Вот и добрался я до замены сальника (правого).
Небольшой фотоотчет.
Вот так все выглядело (правда немножко уже замыл)
Ставим метку и откручиваем стопорный болт. С меткой я лоханулся, лучше кернить, так как когда мыл шайбу метка соответственно смылась
Далее откручиваем гайку шаровой опоры. (с рулевой тяги гайку откручивать не надо!!!)
Выбиваем тонким пробоем стопор внутреннего ШРУСа.
Оттягиваем ломиком рычаг вниз и ступицу подаем немного вперед. И снимаем внутренний ШРУС с вала.
ВАЖНО!!! Откручивая шайбу обязательно посчитать количество оборотов!
Новый сальник и уплотнительное колечко.
Результат!
Процесс не сложный совсем. Затраченное время 1 час. Да забыл сказать, масло надо слить!
Небольшой фотоотчет.
Вот так все выглядело (правда немножко уже замыл)
Ставим метку и откручиваем стопорный болт. С меткой я лоханулся, лучше кернить, так как когда мыл шайбу метка соответственно смылась
Далее откручиваем гайку шаровой опоры. (с рулевой тяги гайку откручивать не надо!!!)
Выбиваем тонким пробоем стопор внутреннего ШРУСа.
Оттягиваем ломиком рычаг вниз и ступицу подаем немного вперед. И снимаем внутренний ШРУС с вала.
ВАЖНО!!! Откручивая шайбу обязательно посчитать количество оборотов!
Новый сальник и уплотнительное колечко.
Результат!
Процесс не сложный совсем. Затраченное время 1 час. Да забыл сказать, масло надо слить!
#2
Отправлено 18 мая 2015 - 18:45
Хороший отчет. шайбу скручивал при помощи какого-то спец. ключа, или есть какое-то универсальное приспособление? Не пробовал, возможно ли не снимая шаровой снять внутренний ШРУС с вала коробки? Как я понял эта шайба регулирует зазор в подшипнике дифференциала?
#3
Отправлено 19 мая 2015 - 07:48
Игорь (18 мая 2015 - 18:45) писал:
Хороший отчет. шайбу скручивал при помощи какого-то спец. ключа, или есть какое-то универсальное приспособление? Не пробовал, возможно ли не снимая шаровой снять внутренний ШРУС с вала коробки? Как я понял эта шайба регулирует зазор в подшипнике дифференциала?
Сообщение отредактировал pitstop07: 19 мая 2015 - 07:49
#4
Отправлено 19 мая 2015 - 09:15
pitstop07 (19 мая 2015 - 07:48) писал:
Шайба открутилась легко с помощью молотка и аллюминиевого пробоя. Не снимая шаровой у меня не получилось снять ШРУС. Шайба да, регулировочная поэтому кернил и считал кол-во витков. Сложного ничего нет. На подъемнике вчера вечером поменял левый сальник за 30 минут. Левый менять удобнее, не мешает выпуск.
#5
Отправлено 19 мая 2015 - 11:54
Игорь (19 мая 2015 - 09:15) писал:
Большое спасибо. Исчерпывающие ответы. Поможет многим самостоятельно поменять сальники(у кого руки из правильного места растут). Единственное лучше при замене сальника смазать шлицы коробки хотя бы ЛИТОЛом чтобы коррозия не сделала данное соединение неразборным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных