Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Разрушение даунпайпа и как заставть машину ехать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 07 апреля 2015 - 11:00

Всем привет!
Вчера поехали с другом по магазинам и вроде бы ничего не предвещало беды.

Но, после очередной остановки на парковки и дальнейшей попыткой поехать дальше, у нас отвалился даунпайп. Ну не то чтобы отвалился, просто, самым наглым образом треснул.

Повреждения пришлись на место крепления фланца даунпайпа к выходу из турбины. На фото очень хорошо видно.

Плюс ко всему образовалась трещина на верхней части трубы в длину, это так же видно на фото, но уже заварено.

И все бы ничего подумал я, сейчас доеду до друзей. Заварим и делов то!))

Трасса Apexi N1 (реплика тайвань) из нержи. Пообег после установки не более 20 000 км.

Но не тут то было. Трубу мы вылечили, а вот турболет теперь напрочь отказывается выходить на буст!

Максимальные обороты 4000 ну и скорость 120 и то, еле еле разгоняемся.

Теперь ломаю голову в чем же проблема.

Турбина стоит VF24

Грусть, печаль. Но это не про нас)))

Друзья, кто что думает по этой проблеме?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   248,95К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   247,3К   14 Количество загрузок:

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 07 апреля 2015 - 18:38

Единственная возникшая мысль: Может катализатор накрылся(когда ехал с дыркой лямбда видела очень большое количество кислорода и соответственно обогащалась смесь и из-за этого температура катализатора повышалась и он оплавился). Проверить эту гипотезу можно выкрутив первую лямбду и проехав без нее.

#3 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 07 апреля 2015 - 23:59

Тут немного другая конструкция.
Лямбда стоит одна, после турбины. Ну а катализатора нет т.к. вся система прямоточная, 3 дюйма.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#4 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 08 апреля 2015 - 07:24

Есть еще маловероятный вариант что при сварке не отключали аккумулятор и возникла проблема с мозгами. По фото видно что нижняя трещина существовала давно и странно что вокруг нее нет следов закопчения. Мне кажется что проблему надо искать в выхлопе(существовала большая трещина и двигатель ехал-удалили трещину-двигатель перестал ехать, но что могло обтурировать 3-х дюймовую трубу не могу себе представить). Еще есть вариант что с какой-то свечи, или с катушки отошел провод(версия более вероятная)

#5 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 09 апреля 2015 - 15:50

Спасибо! Будем разбираться. На данный момент отдал машину в сервис. Даунпайп рекомендовали под замену. Остальное ищут. На время сварки клемы отключали.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#6 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 15 апреля 2015 - 23:10

 alexeyarza (09 апреля 2015 - 15:50) писал:

Спасибо! Будем разбираться. На данный момент отдал машину в сервис. Даунпайп рекомендовали под замену. Остальное ищут. На время сварки клемы отключали.
Доброго времени суток. В чем была проблема нашли или еще нет?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных