Как на счёт встречи, друзья?
1
Не заводится EJ-15
Автор
sakhrus
, 28 мар 2015 10:37
Сообщений в теме: 29
#11
Отправлено 30 марта 2015 - 10:26
увидел фото с мануала, книжк легион-автодата для Субару импреза 93-05 годов. бывают неточности, поэтому лучше всегда смотреть глазами(плюс за время эксплуатации машина как могла избавиться от деталей. так и обрести новые.
#12
Отправлено 30 марта 2015 - 12:58
Специально спустился к своей машине на которой стоит такая-же катушка как на твоей фотографии и в книге написано что коммутатора нет-а он есть и ровно на том месте о котором я говорил. Сфотографировать не получилось не разбирая машины, там темновато.
#13
Отправлено 30 марта 2015 - 13:42
Игорь (30 марта 2015 - 12:58) писал:
Специально спустился к своей машине на которой стоит такая-же катушка как на твоей фотографии и в книге написано что коммутатора нет-а он есть и ровно на том месте о котором я говорил. Сфотографировать не получилось не разбирая машины, там темновато.
завтра разберу гляну
#15
Отправлено 30 марта 2015 - 18:35
sakhrus (30 марта 2015 - 14:25) писал:
Игорь ,а ремень проскочить на один зубец мог?
Ремень перескочить мог, но симптомы у тебя странные, но если коммутатора действительно нет, то туда по любому стоит заглянуть и если там все нормально-смотреть проводку.
#16
Отправлено 31 марта 2015 - 05:40
Игорь (30 марта 2015 - 18:35) писал:
Чтобы увидеть разбирать не надо. Коммутатор если он есть хорошо виден(под коробом воздухопритока который надет на дроссель ничего кроме него нет.
Ремень перескочить мог, но симптомы у тебя странные, но если коммутатора действительно нет, то туда по любому стоит заглянуть и если там все нормально-смотреть проводку.
Ремень перескочить мог, но симптомы у тебя странные, но если коммутатора действительно нет, то туда по любому стоит заглянуть и если там все нормально-смотреть проводку.
#17
Отправлено 31 марта 2015 - 06:43
sakhrus (31 марта 2015 - 05:40) писал:
коммутатора нет.
#18
Отправлено 31 марта 2015 - 09:15
Кстати посмотрел схему двигателя и понял что оба распредвала на одно и то-же количество зубцов перескочить не могли, поэтому если снять боковые крышки ГРМ и совместить один вал по меткам в норме второй должен быть тоже напротив метки или максимум на пол зуба от нее, если это не так, тогда стоит смотреть глубже(это приблизительная методика, точно можно только узнать совместив все 3 метки(коленвал и распредвалы)
#19
Отправлено 31 марта 2015 - 09:37
sakhrus (28 марта 2015 - 10:37) писал:
Всем доброго времени суток !!!! Проигнорировал желтый свет бензобака,а утром заправлюсь ,утром завилась только после заправки ,затроила ,глохла во время движения.замена топливного фильтра результат ноль,при замене свечей контакт бронепровода остался на свече сделал времянку чтоб доехать до дома с места в норм режиме не трогалась только при подьёме оборотов и включении 3,проехал 1.5км.На следующий день поставил новые бронепровода завелась потроила и заглохла больше заводится не хочет. 3й 4й подхватывает 1й 2й молчит свечи залитые,проверил бензонасос,почистил сетку в баке ,ставил с рабочей импрезы катушку,датчик холостого ,компьютер,датчик распредвала результат ноль ,а ну три комплекта свечей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных