В общем жила-была у меня лисичка 1.5. АКПП, овощ)) зверски застучал четвертый,так стал греметь что нужен кап.ремонт или замена двигла, само собой решился на замену)) Так вот теперь к сути! Кто то свапил 1.5 на 2.0. фазник твинскролл?
Сложности расходы и т.д. интересует все))
Само собой меняется и коробас и редукторы)
Как на счёт встречи, друзья?
0
Свап. кто что скажет?
Автор
Suba-run
, 10 окт 2014 13:34
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 10 октября 2014 - 13:34
#2
Отправлено 10 октября 2014 - 20:23
Suba-run (10 октября 2014 - 13:34) писал:
В общем жила-была у меня лисичка 1.5. АКПП, овощ)) зверски застучал четвертый,так стал греметь что нужен кап.ремонт или замена двигла, само собой решился на замену)) Так вот теперь к сути! Кто то свапил 1.5 на 2.0. фазник твинскролл?
Сложности расходы и т.д. интересует все))
Само собой меняется и коробас и редукторы)
Сложности расходы и т.д. интересует все))
Само собой меняется и коробас и редукторы)
#3
Отправлено 11 октября 2014 - 18:16
Да, по сути остается один кузов, остальное менять ВСЁ. И конечно же я к этому готов)) отдать ее за 150тыр жалко и WRX тоже хочется. В общем готов к материальным затратам.
#4
Отправлено 12 октября 2014 - 05:57
Suba-run (11 октября 2014 - 18:16) писал:
Да, по сути остается один кузов, остальное менять ВСЁ. И конечно же я к этому готов)) отдать ее за 150тыр жалко и WRX тоже хочется. В общем готов к материальным затратам.
#5
Отправлено 12 октября 2014 - 12:16
Ну распил и заказан) Кому-то кузовщина нужна, мне остальное, так и решили притащить распилку.
#6
Отправлено 13 октября 2014 - 22:14
Я СВАПИЛ С ДВУШКИ НА ДВА ТУРБО 207 СТИ РА СПЕКТ Ц БЮДЖЕТ ПОЛУЧИЛСЯ В РАЙОНЕ 250ТР 5СУТОК В ГАРОЖЕ И В БОЙ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных