alexeyarza (24 сентября 2014 - 09:18) писал:
Приветствую! Все ступичные подшипники на Импрезах 1-го и 2-го поколения, у 3-его наверняка тоже - съемные, а точнее впрессованные в ступицу. Меняются довольно быстро при наличии гидравлического станка (пресс). Можно и без него, но это мега тяжкий труд махать молотком. Лучше заехать на абсолютно любой автосервис, при наличии новых з/ч с собой.
Огромное спасибо, за Ваш ответ!
Извините, то есть как я понял. Мои действия: Снимаю ступицу с впрессованным в нее подшипником с полуоси Субары. Выламываю или вышибаю мертвый подшипник из ступицы. А, затем в это освободившееся место впрессовываю гидравлическим прессом или ручным. Или Кувалдометром, новый. Так, да?
А еще вопрос, если Вам, будет не трудно ответить.
Новый подшипник впрессовывается в ступицу, тот, который идет по мануалу для полноприводных Субар. Там он идет с двумя сальниками и стопорным кольцом. Или какой то другой, нужный по размеру?
Еще раз спасибо, Вам, за ответ на мой вопрос.