Игорь, СУшка.
Спасибо вам за советы и за ответы.
После того как прочитал ваши посты, полез почитал всякого ещё про турбины и атмосферники, нууу и понял для себя что на данном этапе мне действительно нужен только атмосферник, и бюджетнее и больше гораздо шансов найти живой движок. Ну а турбину как говорится оставим на потом ибо как я понял авто с турбиной лучше всего брать поновее, гораздо а то и новое.
Далее уже извините если что за глупые вопросы:
Цитата
Турбо предусматривает заранее другой бюджет на обслугу
Да почитал чуть чуть про это, да расходники только оригинал, масло и т.д. Оставлю турбу на потом.
Цитата
Б/у экземпляр чтобы ничего делать не пришлось в данных годах не бывает по определению. Желательно иметь дополнительный бюджет около 50 т. руб.
Да как раз вот именно столько и планировал отложить как подушка безопасности на всякий случай. Спасибо что подтвердили мои ожидания.
А может стоит присмотреться к такому варианту
Legacy B4 изредка мелькают такие варианты в пределах 350т.р.
http://ekaterinburg....4/14744799.html
За пробег наслышан конечно что сматывают его безбожно, но вот вариант одного владельца в ПТС посмотреть как то не приходил в голову
Спасибо, буду иметь ввиду.
А ещё вопросик к вам Игорь я тут нашел в одной из тем вы писали
Цитата
Капиталки не турбовых движков не практически не делают поскольку контрактник стоит дешевле.
Расшифруйте пожалуйста для мало понимающего в этом деле, что такое контрактник и вообщем всю фразу
![:)](http://forum.subaric.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
))
А ещё так чисто для познания не для приобретения, на WRX каков минимальный бюджет и какого года. Так чтоб я на нём ездил, а не он на мне.
![:)](http://forum.subaric.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Это я так на будущее если что
![:)](http://forum.subaric.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
)) А вдруг решу отложить на следующее лето подсобирать и взять таки WRX.
Цитата
Так что, агрегаты от 100-150 пробег - твоя ниша. Как раз ГРМ там должны были уже поменять (чеки! На всё должны быть чеки!), так что, расходы минимальные.
Антон спасибо относительно пробега так где то и рассчитывал, а вот про ГРМ и чеки очень даже полезная информация.
Цитата
Хочешь седан или вагон? Важно ли тебе, в каком регионе "бричка" будет находится?
Ну пожалуй больше склоняюсь к седану. Относительно региона ещё не задумывался. Скажу точно что во Владик не поеду за ней. Пока ещё только только начал присматриваться что купить. А что в Москве есть живые хорошие машинки в такой ценовой категории?
![:)](http://forum.subaric.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
К стати порадовали меня тем что за такой бюджет можно купить машину 2004 и даже 2007 года, хотя я ещё пока не находил подобные объявления, но даже 2004 год меня вполне устраивает. Я думал выше 2002 вообще с таким бюджетом и не светит.
Существуют ли какие ещё варианты моделей субару с ценой до 350т.р. Может чего посоветуете.
Например вчера я ещё не рассчитывал на Легаси Б4, сегодня смотрю попадаются изредка такие обьявления да еще и движка у них 2,5. Но правда год 2002 и стоит ли брать их? Где то читал на просторах что двигатели атмо у субарей живут достаточно долго до 500 так ли это не подскажите. На какой запас можно рассчитывать если брать тот самый Б4 2,5 2002 года, понят что там всё что можно скручено-перекручено, но по факту ну предположим у него 250 пробега реального, будет ли он ещё 200 бегать как живой ???
Сообщение отредактировал Velikodushniy: 08 июля 2014 - 20:40