Всем доброго дня! Недавно загорелся чек, думал кислородник т.к менял его год назад, но оставив машину на парковке на ночь, утром поехал на работу чек пропал! Счастье я подумал! Но через 2 дня опять загорелся чек. Поехал на диагностику и прибор показал ошибку P0662: Высокий уровень сигнала в цепи клапана регулировки впускного коллектора.
Что это я понять не могу. Может кто сталкивался с этим, подскажите, что это и как бороться? У меня Impreza GD9 двигло: EJ204
Как на счёт встречи, друзья?
0
Ошибка P0662
Автор
zigmun
, 07 июл 2014 13:49
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 07 июля 2014 - 13:49
#2
Отправлено 07 июля 2014 - 14:05
Сопротивление обмотки смотрели?
Возможно, это просто обрыв цепи обмотки.
Кстати, эта же ошибка имеет в интернете следующее значение: Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
Возможно, это просто обрыв цепи обмотки.
Кстати, эта же ошибка имеет в интернете следующее значение: Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#3
Отправлено 07 июля 2014 - 15:54
нет не смотрели
#4
Отправлено 23 июля 2014 - 14:59
Все проблема решена! Как решил: 1) купил средство для ухода за контактами 2) промыл фишку на саленойде и готово ошибка пропала.
#5
Отправлено 21 января 2015 - 06:40
Привет! Промывка не решила проблему! ошибка есть. чек горит. бывает тухнет. как навалишь загорается снова...
#6
Отправлено 21 января 2015 - 07:25
P0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6). Меняй!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных