Все началось месяца 2 назад, при движений в гору, слышались хлопки в воздушном коллекторе и по прямой машину подяргивало. Заехал на сервис провели компьютерную диагностику ничего не показало. Мне там посоветовали заменить провода и свечи. Что и сделал заменил свечи поставил иридиевые и провода оригинал новые. приехал домой утром завожу машина завелась, но обороты не развивает около 1000 и все жмешь педаль до отказа ни набирает. До этого просто простреляеться в коллектор и заработает. Куда смотреть датчики все проверил думаю катушку заменить хотя на сопротивление проверил все приделах нормы.
Как на счёт встречи, друзья?
0
Не развивает обороты двигатель EJ15
Автор
maksbl
, 30 апр 2014 04:20
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 30 апреля 2014 - 04:20
#2
Отправлено 30 апреля 2014 - 06:57
А что за машина?
#3
Отправлено 30 апреля 2014 - 07:20
Subaru Impreza 2005 год
#4
Отправлено 30 апреля 2014 - 07:36
Может во впуске где-то воздух "подсасывает"? Пересмотрите все патрубки-шланги и т.д.
#5
Отправлено 01 мая 2014 - 23:30
Да много чего может быть-каталик спекся, ДМРВ глючит, воздухан забился и т.д. Надо в целом сисему ГРМ и выхлопа смотреть
#6
Отправлено 05 мая 2014 - 18:54
Попробуй сперва выкрутить 1-ю лямбду, если катализатор накрылся, то обороты должны прийти в норму и набор оборотов востановится. Если нет, смотри пост предыдущего автора.
#7
Отправлено 02 октября 2018 - 22:00
Всем привет, похожая проблема, проявилась после замены сальника коленвала (заднего), заводится норм, через мгновение замечается как бы просадка движка, на педаль газа давишь, с трудом до 1,5 оборотов доходит и всё, когда минут 15 поработает, можно прогазоваться и перепрыгнуть момент, тогда газуется норм, движок оживает, пока не уронишь ниже 1,5 оборотов. Необъяснимые наблюдения:
-если отключить генератор, то работает норм, только как будто АКПП тяжеловато, накидываешь на гену провод, движок сразу проседает
-когда генератор подключен не работает один горшок ... )))
-вывались ошибка бублика (посоветовали нагнать километраж, чтоб мозги отреагировали)
-если отключить генератор, то работает норм, только как будто АКПП тяжеловато, накидываешь на гену провод, движок сразу проседает
-когда генератор подключен не работает один горшок ... )))
-вывались ошибка бублика (посоветовали нагнать километраж, чтоб мозги отреагировали)
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных