Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

всем привет срочно нужна помощь!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 саня54

саня54

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:Субару Импреза 2007 хетч
  • Имя:Александр

Отправлено 23 апреля 2014 - 21:00

Нужна помощь ехал по трассе, загорелся чек и стал моргать круиз, до этого такое было один раз зимой, когда застрял и побуксовал в сугробе и по-моему помогло снятие клем, сейчас такой фокус не прошел, сделал диагностику у знакомого выдает ошидку Р0240, а систему круиз контроля не видит совсем. Я так понимаю если снятие клем не помогло ни как, значит вторая лямбда умерла совсем и дело не в горючке? Может ли кто дать ответ над чем поработать и как решить проблемку?

#2 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 25 апреля 2014 - 06:35

То что не от горючки не соглашусь. Скорее всего померла лямбда действительно и помирает она в основном только от горючки. Еще вариант есть смерти катализатора, в этом случае вторая лямбда видит параметры выходящие за границы измерений и выдает ошибку. Причина этой проблемы или плохой бензин, или большой жор масла двигателем.

#3 саня54

саня54

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:Субару Импреза 2007 хетч
  • Имя:Александр

Отправлено 25 апреля 2014 - 10:47

Просмотр сообщенияИгорь (25 апреля 2014 - 06:35) писал:

То что не от горючки не соглашусь. Скорее всего померла лямбда действительно и помирает она в основном только от горючки. Еще вариант есть смерти катализатора, в этом случае вторая лямбда видит параметры выходящие за границы измерений и выдает ошибку. Причина этой проблемы или плохой бензин, или большой жор масла двигателем.
спасибо за ответ, а то я думал на этом форуме ни кто не помогает в трудных ситуациях, кстати заправлялся на гаспроме но не том где обычно, сегодня заправился где всегда заправляюсь и заправился 95 джи драйвом чтобы разбадяжить остатки того г...а и ЧУДО после 20км. в пути все пришло в норму, погас чек и круиз.

#4 DoctorZlo

DoctorZlo

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Награды

     

Отправлено 25 апреля 2014 - 11:54

От масла каталитики не умирают, у нас куча случаев былка когда турбина заливала нейтролизатор маслом, его промывали и всё работало нормально. А вот топливо это дело такое! Можно один раз залить дрянь, запечь каталитический элемент и ты не узнаешь где имеено это произошло.

#5 Вахтер

Вахтер

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 1 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:impreza08
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 03 декабря 2014 - 11:38

Подходит Бошевская от ВАЗа, только клемму надо перепаять, цветовая маркировка совпадает.У меня БОШ и с завода стоял. В сервисе говорили, что надо брать только японскую. Очень удивился когда из машины, которую брал с нуля выкрутил БОШ. Прошла с заменяной лямбдой больше 150 тыс.

#6 Мамору

Мамору

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 1 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2008
  • Имя:Александр

Отправлено 19 января 2015 - 17:13

Это свечи или катушка, у меня вот такая проблема была устранил. Чек если мигает то ошибка происходит в сей момент! Пыльник пластиковый стоит?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных