Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Помогите пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Anna

Anna

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 2 сообщений
  • Город:Death Valley
  • Имя:Анна

Отправлено 09 февраля 2014 - 17:22



Здравствуйте!  хочу заказать субару форестер сг5   крос спорт  сказали что  каробка  ВТД очень хорошая   можете сказать у него  есть каробка ВТД ?
Изображение
Изображение
Изображение

И Хорошый ли он? стойт ли брать?  спасибо

#2 Toxa

Toxa

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 40 сообщений
  • dobrij-guk
  • Город:москва
  • Автомобиль:субару импреза 2000г
  • Имя:Антон

Отправлено 09 февраля 2014 - 20:38

на листе уакцеона есть фрейм по нему смотри модификацию машины

#3 Anna

Anna

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 2 сообщений
  • Город:Death Valley
  • Имя:Анна

Отправлено 09 февраля 2014 - 21:03

я не разбираюсь а можете сказать?

#4 HapKo3

HapKo3

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 20 сообщений
  • I7e4eHb_CTaJIuHa
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza `08
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 февраля 2014 - 09:07

Да данный вид АКПП существует. Оснащали ими ниже приведённые автомобили.

Subaru Legacy / Outback (с 1999 по 2003 год выпуска)



Конструкция АТ VTD-моделей
Изображение
1 — Блокирующий демпфер
2 — Муфта гидротрансформатора
3 — Входной вал
4 — Вал привода масляного насоса
5 — Купол преобразователя вращения (гидротрансформатора)
6 — Масляный насос
7 — Корпус масляного насоса
8 — Картер трансмиссии
9 — Датчик оборотов турбины гидротрансформатора
10 — Муфта сцепления повышающей передачи
11 — Муфта сцепления передачи заднего хода
12 — Тормозная сборка 2-4 передач
13 — Передняя планетарная сборка
14 — Муфта сцепления понижающих передач
15 — Задняя планетарная сборка
16 — Тормозная сборка понижающих передач и передачи заднего хода
17 — Промежуточный вал
18 — Шестерня режима парковки («Р»)
19 — Ведущая шестерня оконечного редуктора

20 — Задний VSS
21 — Выходной вал
22 — Корпус удлинения
23 — Межосевой дифференциал
24 — Многодисковое сцепление (дифференциал ограниченного скольжения)
25 — Ведомая шестерня оконечного редуктора
26 — Обгонная муфта
27 — Клапанная сборка
28 — Поддон картера
29 — Сборка ведущей шестерни главной передачи привода передних колес
30 — Гипоидная шестерня главной передачи привода передних колес
31 — Насосная секция гидротрансформатора
32 — Реактор
33 — Турбинная секция гидротрансформатора
I — Секция гидротрансформатора/сцепления
II — Секция конечного редуктора
III — Трансмиссионная секция
IV — Раздаточная секция


Трансмиссия типа VTD

Конструкция АТ VTD-моделей представлена на иллюстрации.

Полностью автоматическая, управляемая электроникой четырехступенчатая АТ, устанавливаемая на модели VTD, имеет обозначение Е-4АТ. Межосевой дифференциал данной полноприводной (AWD) трансмиссии оснащен системой распределения мощности Subaru, сочетающей в себе недавно разработанный планетарный редуктор смешанного типа с управляемым электроникой механизмом ограничения проскальзывания (LSD).

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 45.5 : 54.5 благодаря способности смешанного планетарного редуктора к распределению крутящего момента. Данное соотношение было определено в большей степени из соображений повышения плавности прохождения поворотов (что требует оптимизации распределения сил боковой реакции, возникающих между протекторами и дорожным покрытием), чем с целью улучшения силы сцепления шин (что требует оптимизации распределения динамических нагрузок). Динамический контроль изменения базового соотношения осуществляется благодаря применению механизму ограничения проскальзывания дифференциала. Регулировка осуществляется в интервале от определяемого передаточным отношением планетарной сборки базового значения до значения, достигаемого в момент приостановки функционирования дифференциала. Функционирование системы регулирования распределения крутящего момента между передними и задними колесами способствует повышению управляемости транспортного средства, обеспечивая высокую стабильность хода автомобиля даже в экстремальных условиях.

При срабатывании ABS TCM осуществляет управление функционированием устройства ограничения проскальзывания межосевого дифференциала аналогично тому, как модуль управления системы антиблокировки тормозов контролирует функционирование тормозных механизмов.

Суммируя сказанное, можно отметить, что трансмиссии Е-4АТ отличаются высокой стабильностью функционирования и простотой в эксплуатации.

Назначение рабочих диапазонов АТ

Положение «Р»

Выбирается при парковке автомобиля. В этом положении, в трансмиссии выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, - движение автомобиля невозможно. Переводить селектор в положение «Р» следует только после полной остановки транспортного средства. Внимание: Перевод селектора в положение «Р» во время движения может привести к выходу трансмиссии из строя!

Положение «R»

Задний ход. Переводить селектор в позицию «R» можно только после полной остановки транспортного средства. Внимание: Включение задней передачи во время движения автомобиля может привести к выходу трансмиссии из строя!

Положение «N»

Нейтральное положение. В коробке выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. Не рекомендуется переключать трансмиссию в положение «N» при движении накатом. Внимание: Ни в коем случае не выключайте зажигание при движении под уклон!

Положение «D»

Основной режим движения. Обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. Рекомендуется при движении в нормальных условиях.

Положение «3»

Разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок (напряженный городской цикл).

Положение «2»

Разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать, например, по извилистым горным дорогам. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем.

Положение «1»

Разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье.
Изображение

#5 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 10 февраля 2014 - 16:42

ценник будет хороший..
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных