Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Хочу приобрести БУ импрезу коньюктивит WRX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Siras

Siras

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza WRX
  • Имя:Олег

Отправлено 30 января 2014 - 15:12

Всем привет, думаю летом менять авто на БУ импрезу WRX в кузове коньюктивит седан. Сейчас катаюсь на Хонде Прелюд. Отсюда несколько вопросов к счастливым обладателям данного авто:

1) Существенна ли разница между WRX и WRX STI? Имеет ли смысл переплачивать за STI или нету?
2) Пойдет ли этот авто на каждый день (машина одна единственная, второй нет)?
3) Какой расход на сотку в среднем? Я так понял лить нужно исключительно 98? 95 нельзя?
4) Какое качество опозитника? Кто то говорит он НЕ надежен, кто то говорит следи за маслом и все ок
5) По чем в среднем можно взять нормальное живое авто в кузове коньюктивит седан? И стоит ли ехать смотреть в регионы ради живых авто или в мск их и так навалом?
6) Есть ли отличия в комплектации и т.д. леворульных от праворульных авто?
7) Есть ли гиморой с поиском запчастей и с обслугой в целом? Например в мск несколько человек занимаются разборками непосредственно на прелюды, и что либо найти вообще не составляет труда. Также есть клубные сервисы которые за адекватные деньги все сделают быстро и качественно.
8) Какая надежность? часто ли что нибудь ломается?

#2 СУшка

СУшка

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:WRX STI
  • Имя:Антон
  • № Рекорд Гиннесса:140

Отправлено 30 января 2014 - 18:07

Просмотр сообщенияSiras (30 января 2014 - 15:12) писал:

Всем привет, думаю летом менять авто на БУ импрезу WRX в кузове коньюктивит седан. Сейчас катаюсь на Хонде Прелюд. Отсюда несколько вопросов к счастливым обладателям данного авто:

1) Существенна ли разница между WRX и WRX STI? Имеет ли смысл переплачивать за STI или нету?
2) Пойдет ли этот авто на каждый день (машина одна единственная, второй нет)?
3) Какой расход на сотку в среднем? Я так понял лить нужно исключительно 98? 95 нельзя?
4) Какое качество опозитника? Кто то говорит он НЕ надежен, кто то говорит следи за маслом и все ок
5) По чем в среднем можно взять нормальное живое авто в кузове коньюктивит седан? И стоит ли ехать смотреть в регионы ради живых авто или в мск их и так навалом?
6) Есть ли отличия в комплектации и т.д. леворульных от праворульных авто?
7) Есть ли гиморой с поиском запчастей и с обслугой в целом? Например в мск несколько человек занимаются разборками непосредственно на прелюды, и что либо найти вообще не составляет труда. Также есть клубные сервисы которые за адекватные деньги все сделают быстро и качественно.
8) Какая надежность? часто ли что нибудь ломается?

Привет! Отличная идея :horse: Даёшь коня в год коня! :funny:
Попробую объективно ответить на многие вопросы:
1. Разница существенна. Смысл есть, но необходимо ли тебе это?
2. WRX на каждый день будет слегка бюджетнее и комфортнее (как минимум потому, что на механика на WRX 5-ступенчатая, а STI 6-ступенчатая);
3. У меня на WRX 2003 г.в. расход по городу был примерно 12-13 литров (95 или 98 - особо разницы в расходе не было); в STI - только 98 ... но и в WRX было бы так же не плохо 98 лить;
4. Любой мотор можно "угробить" очень быстро; б/у турбо-авто в основном берут не для езды бабушкой за хлебом в магазин, поэтому надо быть готовым ко всему; однако, правильный уход и проверка масла по утрам продлить жизнь любому агрегату;
5. Ехать смотреть, иногда, стоит. Средняя цена, на мой взгляд, живого WRX этих годов - около 500; STI - около 700 в зависимости от состояния.
6. Отличия быть должны, но не готов сказать конкретно в чем :happy:
7. Нет. Партнеров, магазинов, разборок и т.д. более чем достаточно, особенно, в Мск и Владивостоке.
8. Как и в любом другом автомобиле. Зависит от бережности эксплуатации и мозговой активности хозяина :kivok:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных