Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Подскажите что за датчик и за что он отвечает

датчик клапан шланг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Arman

Arman

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 9 сообщений
  • Город:Актобе
  • Автомобиль:Subaru Impreza, GF6, 1993
  • Имя:Арман

Отправлено 21 декабря 2013 - 15:09

Подскажите кто знает, что за датчик? Хотел поменять фильтр, обломилась пластмассовая трубка, теперь гадаю, что за трубка, за что отвечает, она соединяется с воздуханом. Приклеить не получилось, прикрепил пока проволокой и обмотал изолентой)) Так вот, на что она может влиять и можно ли пока так ездить?

Прикрепленные файлы



#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 08 января 2014 - 23:03

Затрудняюсь с ответом но похоже на соленоид вакуумной системы или перепускной клапан
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 Bullvinkl

Bullvinkl

    Модератор СЗФО

  • Оргкомитет Клуба
  • 103 сообщений
  • iambullvinkl
  • Город:SaintP
  • Автомобиль:Impreza GF'93
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 января 2014 - 07:46

машина турбо?..
Timeo danaos et dona ferentes. ©

#4 Ромаджан

Ромаджан

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Город:Магадан, Пятигорск!
  • Автомобиль:Subaru, Impreza, 2003г.
  • Имя:Роман

Отправлено 10 января 2014 - 15:34

атмосферный!!!
Изображение

#5 Ромаджан

Ромаджан

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Город:Магадан, Пятигорск!
  • Автомобиль:Subaru, Impreza, 2003г.
  • Имя:Роман

Отправлено 10 января 2014 - 15:48

может это, датчик абсолютного давления
коллектора или соленоидный воздушный клапан
контроля холостого хода, какой обьём?
Изображение

#6 Ромаджан

Ромаджан

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Город:Магадан, Пятигорск!
  • Автомобиль:Subaru, Impreza, 2003г.
  • Имя:Роман

Отправлено 10 января 2014 - 15:51

да и ещё может соленоидный клапан воздушной поддержки инжектора, но стоит только на 1.6
Изображение

#7 Arman

Arman

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 9 сообщений
  • Город:Актобе
  • Автомобиль:Subaru Impreza, GF6, 1993
  • Имя:Арман

Отправлено 14 января 2014 - 19:46

 Ромаджан (10 января 2014 - 15:48) писал:

может это, датчик абсолютного давления
коллектора или соленоидный воздушный клапан
контроля холостого хода, какой обьём?
Объем 1,8, где то писали, что это может быть клапан для поддержания ХХ при включении кондера. Как думаете может быть?

#8 Arman

Arman

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 9 сообщений
  • Город:Актобе
  • Автомобиль:Subaru Impreza, GF6, 1993
  • Имя:Арман

Отправлено 14 января 2014 - 20:08

Наше на одном форуме субаристов:
"Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC - Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы - формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора - Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.
Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя "плавают", то "виноваты", скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно - воздушная магистраль) или MAF-сенсор."
Похоже не него, только нету трубок ОЖ

Сообщение отредактировал Arman: 14 января 2014 - 20:09


#9 Ромаджан

Ромаджан

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 55 сообщений
  • Город:Магадан, Пятигорск!
  • Автомобиль:Subaru, Impreza, 2003г.
  • Имя:Роман

Отправлено 17 января 2014 - 20:31

:hihi: я предположил , скачай тут на сайте инструкцию по эксплуатации на твою машинку в разделе Impreza 1  Руководства по эксплуатации на все случаи жизни, глянь, там есть все ответы на твои вопросы :kivok:
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных