Как на счёт встречи, друзья?
1
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 21 декабря 2013 - 15:09
Подскажите кто знает, что за датчик? Хотел поменять фильтр, обломилась пластмассовая трубка, теперь гадаю, что за трубка, за что отвечает, она соединяется с воздуханом. Приклеить не получилось, прикрепил пока проволокой и обмотал изолентой)) Так вот, на что она может влиять и можно ли пока так ездить?
#3
Отправлено 09 января 2014 - 07:46
машина турбо?..
#7
Отправлено 14 января 2014 - 19:46
Ромаджан (10 января 2014 - 15:48) писал:
может это, датчик абсолютного давления
коллектора или соленоидный воздушный клапан
контроля холостого хода, какой обьём?
коллектора или соленоидный воздушный клапан
контроля холостого хода, какой обьём?
#8
Отправлено 14 января 2014 - 20:08
Наше на одном форуме субаристов:
"Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC - Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы - формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора - Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.
Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя "плавают", то "виноваты", скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно - воздушная магистраль) или MAF-сенсор."
Похоже не него, только нету трубок ОЖ
"Бензиновые моторы, как известно, имеют количественное регулирование рабочей смеси. Оптимальной считается смесь, в которой на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива, однако для запуска холодного двигателя нужна сильно обогащенная смесь. Для обогащения смеси при запуске инжекторных двигателей используется так называемый контрольный воздушный клапан (IAC - Idle Air Control Valve или, как он еще называется, By-Pass Air Control Valve/Solenoid). Суть его работы - формирование воздушного потока при закрытой дроссельной заслонке. В обычном положении этот клапан закрыт и открывается только при прогреве двигателя для увеличения расхода воздуха (воздушная магистраль этого клапана идет во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки). А уж по увеличенному расходу воздуха (по данным, поступающим с измерителя потока воздуха или, как еще говорят, расходомера, а точнее MAF-сенсора - Mass AirFlow Sensor) устройство управления (ECU) принимает решение об увеличенной порции топлива, что приводит к повышению оборотов до уровня прогревочных.
Таким образом, если обороты при запуске холодного двигателя "плавают", то "виноваты", скорее всего, двое: засорившийся или отказавший клапан IAC (а возможно - воздушная магистраль) или MAF-сенсор."
Похоже не него, только нету трубок ОЖ
Сообщение отредактировал Arman: 14 января 2014 - 20:09
#9
Отправлено 17 января 2014 - 20:31
я предположил , скачай тут на сайте инструкцию по эксплуатации на твою машинку в разделе Impreza 1 Руководства по эксплуатации на все случаи жизни, глянь, там есть все ответы на твои вопросы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных