Как на счёт встречи, друзья?
0
Ворон Авто — техцентр Subaru (Москва)
Автор
Kenny
, 06 дек 2011 22:35
Сообщений в теме: 37
#31
Отправлено 08 февраля 2015 - 17:20
Я свои 5 копеек внесла уже в другой теме на форуме. Но обслуживанием весьма недовольна! Повредили кожух ГРМ при замене ремня, не сообщили при ремонте и сдаче авто, а теперь пургу гонят. Еще и говорят, что у меня были к установке ремень НЕоригинал, хотя при покупке и передаче им был ОРИГИНАЛ. Может они еще и запчасти мне подменили? Но к ним больше ни ногой!!! И остальным не советую.
А еще планировали у них кузовной ремонт делать. Насчитали 94 тыс. Руб. Детали все есть, нужна замена и покраска. Там работы правда много, но прям щас смотрю на тряпочку "калькуляцию" и офигиваю! Покраска бампера 8000руб, снятие установка 2000руб. Покраска капота 11500, снятие установка 1600.
Кстати, замена грм стоила 4200, но еще мне установили 2 ролика на сумму 5065, но в свете событий уже сомневаюсь, что эти ролики ко мне поставили.
А еще планировали у них кузовной ремонт делать. Насчитали 94 тыс. Руб. Детали все есть, нужна замена и покраска. Там работы правда много, но прям щас смотрю на тряпочку "калькуляцию" и офигиваю! Покраска бампера 8000руб, снятие установка 2000руб. Покраска капота 11500, снятие установка 1600.
Кстати, замена грм стоила 4200, но еще мне установили 2 ролика на сумму 5065, но в свете событий уже сомневаюсь, что эти ролики ко мне поставили.
#32
Отправлено 11 февраля 2015 - 23:08
Сегодня с большим скандалом был получен кожух ГРМ. Истерия в севрисе для автомобилей Субару с оскорблением субаристов со стороны сотрудника Ворон-авто - это прекрасный показатель уровня этого автосервиса. Друзья, призываю вас не обслуживаться у них. Конечно, вам может повезти больше, чем мне и все будет ок. Но как показал мой случай: я потратила время, нервы, бензин и деньги. Теперь для личного успокоения и установки кожуха надо ехать в другое место. И думаю, это будет официал. Опасайтесь рукажопых мастеров, которые зверски готовы разломать то, над чем работала целая группа высококвалифицированных специалистов компании SUBARU.
#33
Отправлено 12 февраля 2015 - 07:45
Kamilla (11 февраля 2015 - 23:08) писал:
Сегодня с большим скандалом был получен кожух ГРМ. Истерия в севрисе для автомобилей Субару с оскорблением субаристов со стороны сотрудника Ворон-авто - это прекрасный показатель уровня этого автосервиса. Друзья, призываю вас не обслуживаться у них. Конечно, вам может повезти больше, чем мне и все будет ок. Но как показал мой случай: я потратила время, нервы, бензин и деньги. Теперь для личного успокоения и установки кожуха надо ехать в другое место. И думаю, это будет официал. Опасайтесь рукажопых мастеров, которые зверски готовы разломать то, над чем работала целая группа высококвалифицированных специалистов компании SUBARU.
#34
Отправлено 12 февраля 2015 - 09:28
Kamilla (11 февраля 2015 - 23:08) писал:
Сегодня с большим скандалом был получен кожух ГРМ. Истерия в севрисе для автомобилей Субару с оскорблением субаристов со стороны сотрудника Ворон-авто - это прекрасный показатель уровня этого автосервиса. Друзья, призываю вас не обслуживаться у них. Конечно, вам может повезти больше, чем мне и все будет ок. Но как показал мой случай: я потратила время, нервы, бензин и деньги. Теперь для личного успокоения и установки кожуха надо ехать в другое место. И думаю, это будет официал. Опасайтесь рукажопых мастеров, которые зверски готовы разломать то, над чем работала целая группа высококвалифицированных специалистов компании SUBARU.
из нормальных (по отзывам, сам обслуживаюсь в другом месте) суба-сервисов близ Мытищ могу выделить крамар-мотоспорт, каябу и суба.ру на поморской. по-моему, есть что-то и в самих Мытищах, но не помню кто. и вообще, странно, что Вы с севера-востока поехали на Тульскую.
и опять же, поговорите с мастером, может и не стоит пока менять кожух (если не сняли), потому что без снятия радиатора вряд ли к нему подлезешь, хотя, могу и ошибаться
#35
Отправлено 12 февраля 2015 - 09:32
четыре (12 февраля 2015 - 09:28) писал:
не стоит ехать к официалам... это будет переплата по деньгам, ехать, как минимум, на башиловку и не факт, что там мастера с прямыми руками и большим желанием работать с Вами.
из нормальных (по отзывам, сам обслуживаюсь в другом месте) суба-сервисов близ Мытищ могу выделить крамар-мотоспорт, каябу и суба.ру на поморской. по-моему, есть что-то и в самих Мытищах, но не помню кто. и вообще, странно, что Вы с севера-востока поехали на Тульскую.
и опять же, поговорите с мастером, может и не стоит пока менять кожух (если не сняли), потому что без снятия радиатора вряд ли к нему подлезешь, хотя, могу и ошибаться
из нормальных (по отзывам, сам обслуживаюсь в другом месте) суба-сервисов близ Мытищ могу выделить крамар-мотоспорт, каябу и суба.ру на поморской. по-моему, есть что-то и в самих Мытищах, но не помню кто. и вообще, странно, что Вы с севера-востока поехали на Тульскую.
и опять же, поговорите с мастером, может и не стоит пока менять кожух (если не сняли), потому что без снятия радиатора вряд ли к нему подлезешь, хотя, могу и ошибаться
#36
Отправлено 12 февраля 2015 - 13:33
Поясню почему поехали в ворон: какое-то время назад муж интересовался рейтингом сервисов и был склонен к Плеяде и Ворон. Когда стал вопрос, где делать замену ремня ГРМ - выбрал ворон. Но отзывы уже не читал... Все что по близости к мытищам и в самом городе уже прошарено и доверия не вызывает. Эта машина у нас не первая (была десятка, альмера), а с появлением в семье Субера, отношение к машине стало более трепетным. И ехать в сервис, где уже не один раз пытались в уши нассать, желания нет. В частности в одном из сервисов в Мытищах смена колодок на Субару стоит в 1,5 раза дороже, чем на другие авто. А еще в одном сказали, что ремень поменять столько стоит, потому что двигатель надо поднимать. Ну и как к ним пойдешь...
По поводу поломки кожуха: болт (или как это правильно называется) закис. И мастер не придумал ничего лучше, чем выломать его с куском кожуха. Получилось, что внешняя часть кожуха целая с этим болтом и куском от внутренней части. Снять внешнюю часть кожуха не представляет труда, а заменить самостоятельно внутреннюю уже проблема.
По поводу поломки кожуха: болт (или как это правильно называется) закис. И мастер не придумал ничего лучше, чем выломать его с куском кожуха. Получилось, что внешняя часть кожуха целая с этим болтом и куском от внутренней части. Снять внешнюю часть кожуха не представляет труда, а заменить самостоятельно внутреннюю уже проблема.
#37
Отправлено 12 февраля 2015 - 14:31
Kamilla (12 февраля 2015 - 13:33) писал:
Поясню почему поехали в ворон: какое-то время назад муж интересовался рейтингом сервисов и был склонен к Плеяде и Ворон. Когда стал вопрос, где делать замену ремня ГРМ - выбрал ворон. Но отзывы уже не читал... Все что по близости к мытищам и в самом городе уже прошарено и доверия не вызывает. Эта машина у нас не первая (была десятка, альмера), а с появлением в семье Субера, отношение к машине стало более трепетным. И ехать в сервис, где уже не один раз пытались в уши нассать, желания нет. В частности в одном из сервисов в Мытищах смена колодок на Субару стоит в 1,5 раза дороже, чем на другие авто. А еще в одном сказали, что ремень поменять столько стоит, потому что двигатель надо поднимать. Ну и как к ним пойдешь...
я SG9 обслуживал в плеяде, потому что и цены у них вменяемые, и запчасти всегда есть, и отношение к клиентам гуд.
#38
Отправлено 12 февраля 2015 - 19:26
Kamilla (12 февраля 2015 - 13:33) писал:
Поясню почему поехали в ворон: какое-то время назад муж интересовался рейтингом сервисов и был склонен к Плеяде и Ворон. Когда стал вопрос, где делать замену ремня ГРМ - выбрал ворон. Но отзывы уже не читал... Все что по близости к мытищам и в самом городе уже прошарено и доверия не вызывает. Эта машина у нас не первая (была десятка, альмера), а с появлением в семье Субера, отношение к машине стало более трепетным. И ехать в сервис, где уже не один раз пытались в уши нассать, желания нет. В частности в одном из сервисов в Мытищах смена колодок на Субару стоит в 1,5 раза дороже, чем на другие авто. А еще в одном сказали, что ремень поменять столько стоит, потому что двигатель надо поднимать. Ну и как к ним пойдешь...
По поводу поломки кожуха: болт (или как это правильно называется) закис. И мастер не придумал ничего лучше, чем выломать его с куском кожуха. Получилось, что внешняя часть кожуха целая с этим болтом и куском от внутренней части. Снять внешнюю часть кожуха не представляет труда, а заменить самостоятельно внутреннюю уже проблема.
По поводу поломки кожуха: болт (или как это правильно называется) закис. И мастер не придумал ничего лучше, чем выломать его с куском кожуха. Получилось, что внешняя часть кожуха целая с этим болтом и куском от внутренней части. Снять внешнюю часть кожуха не представляет труда, а заменить самостоятельно внутреннюю уже проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных