Доброго времени суток.
Подскажите, если кто знает.
Субару Импреза 1998г двигатель 1.6 тупит при разгоне.
Если ехать, разгоняясь медленно и плавно, то все хорошо, разгон плавный и уверенный(не тупит).
Но как только нужно ускорится или ехать побыстрее, начинает тупить (похоже на душится или переливает).
Причем если не прогрелась полностью, то не тупит.
Расход топлива больше нормы (по городу почти 15 литров).
Не переливает - цвет свечей говорит что смесь идеальная.
Не душится - выхлоп переделали и "холодная" не тупит.
Все фильтры поменял, свечи тоже.
Электрик диагностировал, все датчики работают и работают правильно. Последнее подозрение, датчик детонации.
В связи с чем у меня 2 вопроса.
На что еще можно подумать?
Согласны ли что это может быть датчик детонации?
Заранее спасибо.
Как на счёт встречи, друзья?
1
Импреза тупит
Автор
Dimetrius
, 18 дек 2013 08:39
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 18 декабря 2013 - 08:39
#2
Отправлено 18 декабря 2013 - 22:27
при неисправности датчика детонации зажигается "джеки чан". Если лампа не горит. то скорее всего не он. Еще можно проверить давление топлива(может насос умирает). При сдыхающем насосе симптомы похожи.
#3
Отправлено 19 декабря 2013 - 06:50
Игорь (18 декабря 2013 - 22:27) писал:
при неисправности датчика детонации зажигается "джеки чан". Если лампа не горит. то скорее всего не он. Еще можно проверить давление топлива(может насос умирает). При сдыхающем насосе симптомы похожи.
#4
Отправлено 19 декабря 2013 - 18:04
Игорь (18 декабря 2013 - 22:27) писал:
при неисправности датчика детонации зажигается "джеки чан". Если лампа не горит. то скорее всего не он. Еще можно проверить давление топлива(может насос умирает). При сдыхающем насосе симптомы похожи.
На ускорение полторашки всегда туповаты, хотя есть пределы тупости, когда свою купил, тоже понял что что-то не то, все ответы сводились к тому что так и должно быть, когда диод check engin вернул, понял что не должно, исправил все неполадки - поехала вполне сносно, хотя на трассе обгонять тяжело все равно было, только переключаться на передачу ниже и раскручивать до 4500-5000 или ждать прямой и очень длинный участок
Ecu сбрасывали (отключением аккумулятора минут на 10 или VAGовским шнурком)?
Сообщение отредактировал dobrman: 19 декабря 2013 - 18:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных