Как на счёт встречи, друзья?
0
регулировка ближнего света
Автор
mixlax
, 02 дек 2013 00:10
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 02 декабря 2013 - 00:10
Всем привет! Купил wrx gh8 2007 года, от прошлого хозяина достались неотрегулированные передние фары ближнего света, подскажите пож-та как в гаражных условиях их отрегулировать, заранее спасибо
#2
Отправлено 02 декабря 2013 - 05:22
mixlax (02 декабря 2013 - 00:10) писал:
Всем привет! Купил wrx gh8 2007 года, от прошлого хозяина достались неотрегулированные передние фары ближнего света, подскажите пож-та как в гаражных условиях их отрегулировать, заранее спасибо
Вот такую информацию нашел только:
Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.
Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.
Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.
Попробую фотки правильные найти еще
#3
Отправлено 02 декабря 2013 - 20:56
Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли
Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)
P.S. смотри картинку
регулировка света фар Subaru Impreza.jpg 220,98К 58 Количество загрузок:
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли
Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)
P.S. смотри картинку
регулировка света фар Subaru Impreza.jpg 220,98К 58 Количество загрузок:
#4
Отправлено 04 декабря 2013 - 07:50
Ниже фотографии тех мест, где и что надо крутить для регулировки попробую как время будет покачественне сделать фотографии.
Прикрепленные файлы
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#6
Отправлено 05 декабря 2013 - 21:24
Честно говоря не знаю сколько это на станции стоит, поэтому и решил спросить совета. Спасибо всем за комменты, черти во сколько приезжаю домой каждый день после работы, в выходные обязательно попробую следовать вашим инструкциям)
#8
Отправлено 06 декабря 2013 - 18:32
У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?
Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.
Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.
Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.
ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ:
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания...
...
Горизонт на третьем делении... Как бы вас не обидеть... В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).
Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только несмешите слепите людей!
Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.
Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.
Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.
ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ:
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания...
...
Горизонт на третьем делении... Как бы вас не обидеть... В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).
Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не
Сообщение отредактировал 2350: 06 декабря 2013 - 18:39
#9
Отправлено 06 декабря 2013 - 22:54
2350 (06 декабря 2013 - 18:32) писал:
У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?
Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.
Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.
Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.
ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ:
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания...
...
Горизонт на третьем делении... Как бы вас не обидеть... В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).
Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только несмешите слепите людей!
Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.
Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.
Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.
ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ:
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.
5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.
6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.
7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания...
...
Горизонт на третьем делении... Как бы вас не обидеть... В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).
Сколько у вас на станции стоит регулировка света фар? Давайте я вам денег на телефон столько же закину только не
П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)
#10
Отправлено 07 декабря 2013 - 19:35
Теперь понятно, почему на дорогах так часто фарами ослепляют...
Вот откуда корни!
Вот откуда корни!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных