Генеральный директор «Субару Мотор» Казуси Иосида рассказывает о перспективах бренда на российском рынке.
К 2015 году в России может появиться завод по сборке автомобиля марки Subaru. О своих планах увеличить продажи и, возможно, запустить производство в РФ рассказала компания Subaru. В следующем году японцы намерены продать россиянам 22 000 автомобилей Subaru.
Генеральный директор «Субару Мотор» Казуси Иосида в своём интервью сказал, что в ближайшей перспективе компания не рассматривает организацию производства своих моделей в России. Но, не исключено, что через четыре года в России может появиться завод Subaru.
«Нам поступают предложения со стороны российских производителей, и они, на наш взгляд, достаточно интересны, однако пока мы серьезно и конкретно их не рассматривали. Проблема — объем наших продаж. Для того чтобы обеспечить более или менее полный цикл производства автомобилей, нам нужны годовые продажи хотя бы 30 000 автомобилей. Мы планируем выйти на такой объем продаж автомобилей не сейчас, а года через три-четыре» , — рассказал Иосида.
В этом году компания планировала продать в нашей стране 13,5 тысяч автомобилей, но землетрясение в Японии изменило прогнозы Subaru. Весной план был пересмотрен до 11 000 машин, но в июле японский завод компании снова заработал в полную мощность, и наш план вырос до 13 000 автомобилей.
Сейчас во всей России 47 дилерских центров Subaru. В этом году также появился дилер в Кемерово, а до конца года — во Владивостоке. В ближайшем будущем, по предположениям японцев, появится еще восемь-десять дилерских центров в РФ. По приоритетности Россия для бренда сейчас стоит на третьем месте, уступая США и Китаю.
Как на счёт встречи, друзья?
0
НОВОСТЬ России может появиться завод Subaru
Автор
Gera
, 28 ноя 2011 10:06
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 28 ноября 2011 - 10:06
#2
Отправлено 05 декабря 2011 - 23:49
Еще НОВОСТЬ
Спорткупе Subaru BRZ: первые официальные кадры
Японская компания, наконец, представила изображения своего спорткупе, разработанного совместно с Тойотой. Показанный на этих кадрах дизайн носит статус концепта, но можно не сомневаться, что серийная версия будет выглядеть точь-в-точь так же. Ее премьера пройдет на Токийском автосалоне, который откроется 30 ноября.
Как можно заметить, стиль Subaru BRZ оказался более угловатым и агрессивным, чем у родственной модели Toyota FT-86 (на фото внизу).
Хотя технические характеристики пока официально не объявлены, в Сеть уже просочились все основные параметры. Под капотом – 2-литровый атмосферный «оппозитник». Предположительная мощность – 200 л.с., а крутящий момент –205 ньютон-метров. В общем, сумасшедшей динамики ждать не следует. Можно предположить, что новинку преподнесут публике как более стильную альтернативу «горячим» хэтчбекам гольф-класса, имеющим сравнимую мощность. Впрочем, в отличие от них, у японских спорткупе привод – на задние колеса, так что нам, вероятно, обеспечены отличные спортивные повадки в скоростных виражах.
Коробка – либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с таким же количеством ступеней. Дифференциал – самоблокирующийся.
Если сравнивать размеры машины, например, с Audi TT, то новинка примерно на 6 см длиннее, на 8 см ниже и на 5 см уже. Точные габариты Subaru BRZ: 4234х1800х1280 мм. Колесная база – 2570 мм, в то время как у TT – 2468 мм.
Спорткупе Subaru BRZ: первые официальные кадры
Японская компания, наконец, представила изображения своего спорткупе, разработанного совместно с Тойотой. Показанный на этих кадрах дизайн носит статус концепта, но можно не сомневаться, что серийная версия будет выглядеть точь-в-точь так же. Ее премьера пройдет на Токийском автосалоне, который откроется 30 ноября.
Как можно заметить, стиль Subaru BRZ оказался более угловатым и агрессивным, чем у родственной модели Toyota FT-86 (на фото внизу).
Хотя технические характеристики пока официально не объявлены, в Сеть уже просочились все основные параметры. Под капотом – 2-литровый атмосферный «оппозитник». Предположительная мощность – 200 л.с., а крутящий момент –205 ньютон-метров. В общем, сумасшедшей динамики ждать не следует. Можно предположить, что новинку преподнесут публике как более стильную альтернативу «горячим» хэтчбекам гольф-класса, имеющим сравнимую мощность. Впрочем, в отличие от них, у японских спорткупе привод – на задние колеса, так что нам, вероятно, обеспечены отличные спортивные повадки в скоростных виражах.
Коробка – либо 6-ступенчатая «механика», либо АКПП с таким же количеством ступеней. Дифференциал – самоблокирующийся.
Если сравнивать размеры машины, например, с Audi TT, то новинка примерно на 6 см длиннее, на 8 см ниже и на 5 см уже. Точные габариты Subaru BRZ: 4234х1800х1280 мм. Колесная база – 2570 мм, в то время как у TT – 2468 мм.
#3
Отправлено 05 декабря 2011 - 23:52
Subaru показала купе BRZ
Ранее нам были доступны лишь компьютерные рендеры и первые крупицы информации о заряженной STI-версии будущего субаровского купе BRZ. Но в Лос-Анджелесе мы увидели «живую» машину и узнали новые подробности о заднеприводном спорткаре.
В этой двухдверке безошибочно узнается работа спецов отделения Subaru Tecnica International: кузов выкрашен в оттенок фирменного раллийного синего под названием WR Blue Pearl II, под передним бампером виднеется гнутое лезвие фронтальной «губы», а сзади ему аккомпанирует мощный диффузор с четырьмя патрубками выхлопа, перекликающимися своим видом с выпускной системой нынешней Импрезы STI.
Ключевые элементы силуэта: низкий капот (спасибо компактному «оппозитнику»), покатая линия крыши и накачанные мускулы передних и задних колесных арок. В них прячутся многоспицевые фирменные колеса, обутые в разноширокую (что нехарактерно для марки Subaru) резину: 215/45R18 спереди и 225/45R18 сзади. Завершает облик массивное антикрыло из углеволокна, выполненное в «кольцевом» стиле GT-wing.
Про сам двигатель (оппозитный, разработки Subaru, объемом 2 литра с прямым впрыском D-4S от компании Toyota) субаровцы ничего нового не сказали, но при этом похвастались компоновкой автомобиля. Оппозитная конструкция вкупе с отсутствием приводных валов на передние колеса позволила сдвинуть мотор на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру шасси по сравнению с прочими моделями Subaru, что дало один из самых низких показателей центра тяжести среди всех серийных автомобилей.
Этому также способствует и карбоновая крыша, которую субаровцы уже показывали 2 года назад в Токио на концепте Impreza WRX STI Carbon. К настройке подвески купе также приложили руку спецы отделения STI, а позади колесных дисков свое место заняли тормозные суппорты неизменной марки Brembo. Что ж, у субаровцев остался последний шаг — раскрыть характеристики мотора и динамические показатели и показать, наконец, серийную версию. Это произойдет в первой половине следующего года.
Ранее нам были доступны лишь компьютерные рендеры и первые крупицы информации о заряженной STI-версии будущего субаровского купе BRZ. Но в Лос-Анджелесе мы увидели «живую» машину и узнали новые подробности о заднеприводном спорткаре.
В этой двухдверке безошибочно узнается работа спецов отделения Subaru Tecnica International: кузов выкрашен в оттенок фирменного раллийного синего под названием WR Blue Pearl II, под передним бампером виднеется гнутое лезвие фронтальной «губы», а сзади ему аккомпанирует мощный диффузор с четырьмя патрубками выхлопа, перекликающимися своим видом с выпускной системой нынешней Импрезы STI.
Ключевые элементы силуэта: низкий капот (спасибо компактному «оппозитнику»), покатая линия крыши и накачанные мускулы передних и задних колесных арок. В них прячутся многоспицевые фирменные колеса, обутые в разноширокую (что нехарактерно для марки Subaru) резину: 215/45R18 спереди и 225/45R18 сзади. Завершает облик массивное антикрыло из углеволокна, выполненное в «кольцевом» стиле GT-wing.
Про сам двигатель (оппозитный, разработки Subaru, объемом 2 литра с прямым впрыском D-4S от компании Toyota) субаровцы ничего нового не сказали, но при этом похвастались компоновкой автомобиля. Оппозитная конструкция вкупе с отсутствием приводных валов на передние колеса позволила сдвинуть мотор на 120 мм ниже и на 240 мм ближе к центру шасси по сравнению с прочими моделями Subaru, что дало один из самых низких показателей центра тяжести среди всех серийных автомобилей.
Этому также способствует и карбоновая крыша, которую субаровцы уже показывали 2 года назад в Токио на концепте Impreza WRX STI Carbon. К настройке подвески купе также приложили руку спецы отделения STI, а позади колесных дисков свое место заняли тормозные суппорты неизменной марки Brembo. Что ж, у субаровцев остался последний шаг — раскрыть характеристики мотора и динамические показатели и показать, наконец, серийную версию. Это произойдет в первой половине следующего года.
#4
Отправлено 05 декабря 2011 - 23:54
Название модели лишится слова Impreza, дабы окончательно отделиться от «гражданских» версий. По предварительным данным, мощность двигателя составит более 300 л.с. даже для менее мощной модификаци
Компания Subaru уже давно объявляла о желании разделить в модельном ряду «гражданские» и мощные модификации семейства Impreza. В рамках нового поколения спортивных версий это состоится: машины получат имя Subaru WRX и WRX STI, лишившись упоминания модели Impreza.
Базовые версии Impreza никогда не отличались агрессией и спортивностью, свойственной их «заряженным» сестрам. Новая Impreza, показанная в Нью-Йорке, продолжила эту традицию. А теперь японцы официально объявили, что новый WRX станет отдельным брендом.
Автомобиль получит кузов купе, наиболее подходящий ему по духу. В основу машины все-таки ляжет платформа Subaru Impreza, однако пересмотру подвергнется решительно все, включая длину колесной базы. Модели не будут иметь ни одной общей детали. Сами модификации WRX и WRX STI будут использованы для постройки болидов для профессиональных соревнований.
Подробностей о новинке пока известно немного. Купе получит оппозитный наддувный мотор объемом 1,6 литра и мощностью около 270 л.с. Версию WRX STI оснастят двигателем с той же схемой расположения цилиндров, но уже двойным наддувом «турбина + компрессор» для более гибкой характеристики высокофорсированного силового агрегата. Его мощность перевалит за 300 л.с.
Седан и хэтчбек получат 2,0-литровый оппозитный турбомотор. Подробностей о нем еще меньше. Предполагается, что он выдаст не менее 300 л.с. даже для более простой версии WRX. Нынешнее поколение Impreza WRX предлагает воспользоваться 265 л.с., WRX STI - 300 л.с.
#6
Отправлено 08 декабря 2011 - 20:34
Не пойму, привод у новой импрезы задний не полный?
#7
Отправлено 09 декабря 2011 - 07:59
Greg сказал:
Не пойму, привод у новой импрезы задний не полный?
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.
#8
Отправлено 22 мая 2012 - 10:55
клевая тачка то а
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных