
Как на счёт встречи, друзья?


С чего начать?
Автор
Greg
, 27 ноя 2011 12:08
Сообщений в теме: 41
#1
Отправлено 27 ноября 2011 - 12:08
Доброго дня! Всем любителям SUBARU IMPREZA.
В особености 1-го поколения.
Для меня этот авто воплощение инжнерной мысли и мастерской работы японских конструкторов.
И уменя есть мечта превратить свой авто в нечто не особо притягивающее взгляд но способного в техническом плане превзойти многие авто на улице города.
Необходима ваша интелектуальная помощь, советы, а в большей мере критика.
Итак задача.
В наличие SUBARU IMPREZA GF
двигатель 2000CC EMPI SOHC NA
В результате надо получить "темную лошадку"
Условия:
1. никаких серьезных доработок кузова! За исключением ремонта если такой потребуется.
Свет, обвес остается таким как есть.
2. Бюджетно!!!
Есть в голове некий сложившися план:
1. Предпологаю начать с переработки "ходовой" (все приводы, сцепление, коробка, подвеска, диски не больше 16 радиуса,тормоза).
2. Далее, двигатель, топливная, выхлоп. Плохо представляю себе этот этап. Надеюсь, что в процессе работ оно сложится.
В особености 1-го поколения.
Для меня этот авто воплощение инжнерной мысли и мастерской работы японских конструкторов.
И уменя есть мечта превратить свой авто в нечто не особо притягивающее взгляд но способного в техническом плане превзойти многие авто на улице города.
Необходима ваша интелектуальная помощь, советы, а в большей мере критика.
Итак задача.
В наличие SUBARU IMPREZA GF
двигатель 2000CC EMPI SOHC NA
В результате надо получить "темную лошадку"
Условия:
1. никаких серьезных доработок кузова! За исключением ремонта если такой потребуется.
Свет, обвес остается таким как есть.
2. Бюджетно!!!
Есть в голове некий сложившися план:
1. Предпологаю начать с переработки "ходовой" (все приводы, сцепление, коробка, подвеска, диски не больше 16 радиуса,тормоза).
2. Далее, двигатель, топливная, выхлоп. Плохо представляю себе этот этап. Надеюсь, что в процессе работ оно сложится.
#2
Отправлено 27 ноября 2011 - 12:29
Их-ха! Перфоманс
правильно ли я понимаю, что сейчас машинка в стоке и нет доработок?

#3
Отправлено 27 ноября 2011 - 13:08
Цитата
Есть в голове некий сложившися план:
1. Предпологаю начать с переработки "ходовой" (все приводы, сцепление, коробка, подвеска, диски не больше 16 радиуса,тормоза).
2. Далее, двигатель, топливная, выхлоп. Плохо представляю себе этот этап. Надеюсь, что в процессе работ оно сложится.
1. Предпологаю начать с переработки "ходовой" (все приводы, сцепление, коробка, подвеска, диски не больше 16 радиуса,тормоза).
2. Далее, двигатель, топливная, выхлоп. Плохо представляю себе этот этап. Надеюсь, что в процессе работ оно сложится.
По ходовой бюджетно:
-замена резинок на полиуретан
- установка более жестких стабов(надо смотреть встанут ли штатные стишные)
- распорки( для начала передняя и задняя верхнии)
- подрамник
#4
Отправлено 27 ноября 2011 - 13:21
Sensay сказал:
Их-ха! Перфоманс
правильно ли я понимаю, что сейчас машинка в стоке и нет доработок?

Все родное!
Конечно была замена подвески не так давно. Но на заводской аналог.
#5
Отправлено 27 ноября 2011 - 13:25
Nismo сказал:
По ходовой бюджетно:
-замена резинок на полиуретан
- установка более жестких стабов(надо смотреть встанут ли штатные стишные)
- распорки( для начала передняя и задняя верхнии)
- подрамник
-замена резинок на полиуретан
- установка более жестких стабов(надо смотреть встанут ли штатные стишные)
- распорки( для начала передняя и задняя верхнии)
- подрамник
- установка более жестких стабов(надо смотреть встанут ли штатные стишные)
Вроде должны подойти. Так то очень хотелось бы

Есть один вопрос!
Не надо ли как то усиливать кузов, при установке более жесткой подвески?
#6
Отправлено 27 ноября 2011 - 16:41
Цитата
Не надо ли как то усиливать кузов, при установке более жесткой подвески?
#7
Отправлено 27 ноября 2011 - 17:23
Nismo сказал:
это думаю не понадобится, т.к жесткость кузова будет усилена распорками
Благо дарю!
#8
Отправлено 30 ноября 2011 - 12:26
Все-таки непонятна конечная цель
Зимой и так всех объедешь, а летом нужны только хорошие колеса и полностью исправный автомобиль. ЭТО ЖЕ СУБАРУ!!!


Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 30 ноября 2011 - 19:55
Цитата
Все-таки непонятна конечная цель Зимой и так всех объедешь, а летом нужны только хорошие колеса и полностью исправный автомобиль. ЭТО ЖЕ СУБАРУ!!!
А на счет лета, задний привод на асфальте управляется на много интересней и предсказуемей.
#10
Отправлено 02 декабря 2011 - 09:12
Romaryo сказал:
Все-таки непонятна конечная цель
Зимой и так всех объедешь, а летом нужны только хорошие колеса и полностью исправный автомобиль. ЭТО ЖЕ СУБАРУ!!! 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных