Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 13 октября 2013 - 11:41
Здравствуйте, дорогие Субаристы) Недавно стал обладателем оппозитного чуда. Расскажу немного о том, как это было.
Это был обычный весенний день. 5 мая 2013 года. От меня ушел мой любимый друг и верный товарищ (Toyota Corolla AE100). Сколько с ним был съедено г...а, и он всегда вывозил меня из любых передряг. Но время не стоит на месте.
Осенью 2013 остро встал вопрос о четвероколесном друге. Аукцион шерстил мало, так как времени на привоз не было. Поэтому в поисках критериев было несколько, во-первых, обязательно механика, а, во-вторых, желательно б/п. Такие моменты как марка, количество дверей, объем - все рассматривалось потом и в индивидуальном порядке.
Слышал я, что в звук Субару влюбляешься с первого взгляда. Слышал, но не верил. Владеть собственно "бубубушечкой" - бесценно. Опустим формальности, что это не STI, не турбо, без выхлопа, что это всего лишь "полторашка". Но это оппозит, и он мурлыкает. Звук мотора берет тебя за все живое, за каждую конечность. Может тут слишком много лирики, но это факт.
Валить боком, задом и кверху колесами - это не мое. Я люблю просто комфортную езду, либо жесткое валилово по лесу, грязи и бесконечному бездорожью. Но это не тот случай. С первых дней владения это все ощущается очень хорошо: мягкость, умеренная резвость для города, вместимость, комфортабельность салона, удобный климат. Такой пенсионерский вариант на данном этапе меня вполне устраивает. И вообще, вырасту - джипом стану))
Это был обычный весенний день. 5 мая 2013 года. От меня ушел мой любимый друг и верный товарищ (Toyota Corolla AE100). Сколько с ним был съедено г...а, и он всегда вывозил меня из любых передряг. Но время не стоит на месте.
Осенью 2013 остро встал вопрос о четвероколесном друге. Аукцион шерстил мало, так как времени на привоз не было. Поэтому в поисках критериев было несколько, во-первых, обязательно механика, а, во-вторых, желательно б/п. Такие моменты как марка, количество дверей, объем - все рассматривалось потом и в индивидуальном порядке.
Слышал я, что в звук Субару влюбляешься с первого взгляда. Слышал, но не верил. Владеть собственно "бубубушечкой" - бесценно. Опустим формальности, что это не STI, не турбо, без выхлопа, что это всего лишь "полторашка". Но это оппозит, и он мурлыкает. Звук мотора берет тебя за все живое, за каждую конечность. Может тут слишком много лирики, но это факт.
Валить боком, задом и кверху колесами - это не мое. Я люблю просто комфортную езду, либо жесткое валилово по лесу, грязи и бесконечному бездорожью. Но это не тот случай. С первых дней владения это все ощущается очень хорошо: мягкость, умеренная резвость для города, вместимость, комфортабельность салона, удобный климат. Такой пенсионерский вариант на данном этапе меня вполне устраивает. И вообще, вырасту - джипом стану))
#2
Отправлено 13 октября 2013 - 13:12
Рады новому лицу в нашем дружном коллективе
Пишешь - чудесно!) с удовольствие почитаю еще много-много букаФ
Фотки будут?) какой год выпуска? Что же всё таки купил?)
Пишешь - чудесно!) с удовольствие почитаю еще много-много букаФ
Фотки будут?) какой год выпуска? Что же всё таки купил?)
#3
Отправлено 13 октября 2013 - 19:11
Субарка, даже полторашечка, всегда Субару! С вливанием и ... ждем фоток бубушечки
#4
Отправлено 14 октября 2013 - 11:51
Собственно, как пал выбор.
Живу я на Дальнем Востоке, где тысяча километров до Токио и 9 тысяч до МКАДа. Поэтому при покупке вопрос о производителе авто, естественно, отпадает сам собой. Остается только марка. Но обо всем по порядку.
Поскольку машина нужна была сегодня и сейчас, такой замечательный способ, как покупка авто на аукционах Японии, был отсеян. Времени ждать не было. Исходить надо было из того, что есть у нас в городе и его окрестностях. За мой бюджет вариантов выбора был воз и маленькая тележка, но критерии у меня были не очень-то и простые.
Во-первых, нужна была МКПП. Это был пожалуй основополагающий фактор, поскольку автоматы, вариаторы, роботы и тому подобные приблуды я не люблю и попросту их боюсь. Исключение составит, разве что какой-нибудь Гелик или Тундра, и то потому что Тундр с МКПП не бывает. Во-вторых, хотелось беспробежный вариант. Все-таки машина, не видевшая русских дураков и дорог, внушает большее доверие. Но не любят нынче люди беспробежные механики, и все тут.
Гуляя по рынку, я нашел несколько подходящих вариантов, и один из них, моя нынешняя бубушка. После короткого тест-драйва, впечатления остались самые позитивные. Это бубубу заставляло давить лыбу, как кота нализавшегося валерьянки. На самом деле хотелось мне импрезу, желательно, конечно, седан, но хэтчбэк тоже неплох, даже где-то лучше. Но ценник, собака, кусался. Походив так, с недельку, на рынок, я все-таки дожал продавца, убедив его, что если не я, то никто ее не возьмет, так она тут колом и останется. Довод, как оказалось, был убедительным.
И вот, что мы имеем: Коньюктивит, полторашка, передний привод, механика, 2004.
Вообще я люблю серьезные штуки, такие, чтобы бампером можно было деревца толщиной с руку валить, не замечая. Но такой пенсионерский вариант для такого не годится, а возить свою пятую точку таким образом меня пока вполне устраивает.
Живу я на Дальнем Востоке, где тысяча километров до Токио и 9 тысяч до МКАДа. Поэтому при покупке вопрос о производителе авто, естественно, отпадает сам собой. Остается только марка. Но обо всем по порядку.
Поскольку машина нужна была сегодня и сейчас, такой замечательный способ, как покупка авто на аукционах Японии, был отсеян. Времени ждать не было. Исходить надо было из того, что есть у нас в городе и его окрестностях. За мой бюджет вариантов выбора был воз и маленькая тележка, но критерии у меня были не очень-то и простые.
Во-первых, нужна была МКПП. Это был пожалуй основополагающий фактор, поскольку автоматы, вариаторы, роботы и тому подобные приблуды я не люблю и попросту их боюсь. Исключение составит, разве что какой-нибудь Гелик или Тундра, и то потому что Тундр с МКПП не бывает. Во-вторых, хотелось беспробежный вариант. Все-таки машина, не видевшая русских дураков и дорог, внушает большее доверие. Но не любят нынче люди беспробежные механики, и все тут.
Гуляя по рынку, я нашел несколько подходящих вариантов, и один из них, моя нынешняя бубушка. После короткого тест-драйва, впечатления остались самые позитивные. Это бубубу заставляло давить лыбу, как кота нализавшегося валерьянки. На самом деле хотелось мне импрезу, желательно, конечно, седан, но хэтчбэк тоже неплох, даже где-то лучше. Но ценник, собака, кусался. Походив так, с недельку, на рынок, я все-таки дожал продавца, убедив его, что если не я, то никто ее не возьмет, так она тут колом и останется. Довод, как оказалось, был убедительным.
И вот, что мы имеем: Коньюктивит, полторашка, передний привод, механика, 2004.
Вообще я люблю серьезные штуки, такие, чтобы бампером можно было деревца толщиной с руку валить, не замечая. Но такой пенсионерский вариант для такого не годится, а возить свою пятую точку таким образом меня пока вполне устраивает.
#6
Отправлено 22 октября 2013 - 14:28
Всем спасибо за добрые слова))
Что сказать. Вот прошел месяц после приобретения моего коня. Обкатка прошла по всем видам дорог, в том числе одна дальняя поездка. Были: асфальт, гравий, пересеченная местность, ямы, буераки, щебень, грязь.
В целом и вкратце.
Там, где нет дорог. На малых скоростях - машина плывет мягко, плавно. Для городской машины по сельским дорогам клиренса хватает. При увеличении скорости, тряска мизерная, подвеска практически все сглатывает. Цепляет хорошо, разгон до 60 моментальный.
Асфальт. Ведет себя уверенно. Преимущества низкого центра тяжести оппозита, оценил сполна на трассе. На большой скорости, на поворотах, крен минимален. Стрелку ложит, хотя долго и под небольшой склон. Подвеска в меру мягкая, не тошнит, но и позвоночник в трусы не сыпется. При длительном перегоне не устаешь, седла комфортные.
Город. Уверенный старт на светофорах. Встречать родню с аэропортов и вокзалов головной боли не доставляет - чемоданы влезают без излишней смекалки. МКПП работает четко, передачи переключаются ровно, иногда недовтыкается задняя, но "вперед-назад" и все в норме. Салон-трансформер без проблем позволяет перевозить бампера, стиральные машинки и другой объемный негабаритный груз.
В общем, впечатления от езды положительные. Из-за конструкции оппозита вибрации в салоне нет вообще, не взглянув на тахометр, не поймешь заведена машина или нет. Это касается не только холостого хода, при увеличении оборотов, вибрация остается нулевой. Передний привод устраивает, но хотелось бы опробовать легендарное Субаровское 4ВД. Буржуйка греет отлично, морозильник работает до треска челюстей.
Минусы. Маленькие ветровики, в дождь, даже на сантиметр окно не откроешь. При уровне бензина полбака и меньше - шум волн немного напрягает. Поскольку двери безарочные, в водительскую, при движении более 60 км/ч, завывает ветер в переднем районе правого стекла. Проблема решена частично - проложен кабель 6 мм под уплотнительную резинку. Теперь слабо дует при скорости больше сотни. Колонок всего две, в передних дверях.
По расходу. 9/100 - в смешанном цикле. 7/100 - трасса. После первой замены масла регулярно проверялся уровень. Даже после дальней поездки по трассе на повышенных оборотах - ужора нет.
Что сказать. Вот прошел месяц после приобретения моего коня. Обкатка прошла по всем видам дорог, в том числе одна дальняя поездка. Были: асфальт, гравий, пересеченная местность, ямы, буераки, щебень, грязь.
В целом и вкратце.
Там, где нет дорог. На малых скоростях - машина плывет мягко, плавно. Для городской машины по сельским дорогам клиренса хватает. При увеличении скорости, тряска мизерная, подвеска практически все сглатывает. Цепляет хорошо, разгон до 60 моментальный.
Асфальт. Ведет себя уверенно. Преимущества низкого центра тяжести оппозита, оценил сполна на трассе. На большой скорости, на поворотах, крен минимален. Стрелку ложит, хотя долго и под небольшой склон. Подвеска в меру мягкая, не тошнит, но и позвоночник в трусы не сыпется. При длительном перегоне не устаешь, седла комфортные.
Город. Уверенный старт на светофорах. Встречать родню с аэропортов и вокзалов головной боли не доставляет - чемоданы влезают без излишней смекалки. МКПП работает четко, передачи переключаются ровно, иногда недовтыкается задняя, но "вперед-назад" и все в норме. Салон-трансформер без проблем позволяет перевозить бампера, стиральные машинки и другой объемный негабаритный груз.
В общем, впечатления от езды положительные. Из-за конструкции оппозита вибрации в салоне нет вообще, не взглянув на тахометр, не поймешь заведена машина или нет. Это касается не только холостого хода, при увеличении оборотов, вибрация остается нулевой. Передний привод устраивает, но хотелось бы опробовать легендарное Субаровское 4ВД. Буржуйка греет отлично, морозильник работает до треска челюстей.
Минусы. Маленькие ветровики, в дождь, даже на сантиметр окно не откроешь. При уровне бензина полбака и меньше - шум волн немного напрягает. Поскольку двери безарочные, в водительскую, при движении более 60 км/ч, завывает ветер в переднем районе правого стекла. Проблема решена частично - проложен кабель 6 мм под уплотнительную резинку. Теперь слабо дует при скорости больше сотни. Колонок всего две, в передних дверях.
По расходу. 9/100 - в смешанном цикле. 7/100 - трасса. После первой замены масла регулярно проверялся уровень. Даже после дальней поездки по трассе на повышенных оборотах - ужора нет.
Сообщение отредактировал mc73: 22 октября 2013 - 14:42
#7
Отправлено 09 ноября 2013 - 13:12
Наступила у нас значит зима. Первый снег, транспортный коллапс, всеобщая паника, день жестянщика и тд и тп. Но ерунда все это, не о том речь.
Случился тут у меня недавно день рождения. Праздник этот я не очень люблю, и, видимо, поэтому, лучший подарок получил мой бульбашь. Пришла долгожданная атрибутика Subaric а.
Ну и, собравшись прогуляться и прокатиться по выходному дню, супруга не смогла удержаться от любимой, так сказать, "пометки" кто есть кто.
Случился тут у меня недавно день рождения. Праздник этот я не очень люблю, и, видимо, поэтому, лучший подарок получил мой бульбашь. Пришла долгожданная атрибутика Subaric а.
Ну и, собравшись прогуляться и прокатиться по выходному дню, супруга не смогла удержаться от любимой, так сказать, "пометки" кто есть кто.
#8
Отправлено 16 ноября 2013 - 21:16
Ай, хороша! И машинка, и супруга!)))
#9
Отправлено 21 ноября 2013 - 08:12
таки просто шедеврально! )
Темы с аналогичным тегами Subaru Impreza
|
Доска объявлений →
Продам →
Запчасти →
Двигатель EJ152Автор Гость_Арт_* , 03 авг 2014 EJ152, subaru impreza, Двигатель |
|
|
|
|
Доска объявлений →
Продам →
Автомобили →
Subaru Impreza 1.5R MT (107 hp) 2008Автор Гость_asharmant_* , 24 ноя 2013 Subaru Impreza, Subaru и 2 еще... |
|
|
|
|
Доска объявлений →
Продам →
Запчасти →
Продам ДВС 2,0L (EJ204) на Субару Импреза , ФорестерАвтор Гость_Evroha_* , 09 июл 2013 subaru forester, subaru impreza и 1 еще... |
|
|
|
Жизнь нашего Клуба →
Дайджест →
Новый WRXАвтор Гость_Pozitiv_* , 02 апр 2013 WRX, impreza, subaru, subaru wrx и 2 еще... |
|
|
||
|
Доска объявлений →
Продам →
Автомобили →
Продам Subaru ImprezaАвтор Гость_IlikeSubaru_* , 18 ноя 2012 Subaru Impreza |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных