Здравствуйте!
Я новичок тут, но может быть кто-то сможет помочь с моей проблемой
Год назад купил Subaru Impreza GG2, передний привод, полторашка (EJ152).
Поездив зиму, весной решил переделать машину на полный привод. Потихоньку, за пару месяцев, собрал для себя небольшой сет-ап, заранее определившись с тем что турбомотор ставить на эту машину в перспективе не буду, т.к. машина на каждый день.
В итоге поставил: заднюю подвеску от GDB - балка, рычаги, стаб от SpecC, стойки в круг красные перевертыши, кардан от турбового SG5, редуктор Suretrac с парой 4.11 и коробка от форестера атмо с прямым выжимом с понижайкой, также соотв. на 4.11, ну и по мелочи вроде карданчика кулисы, самой кулисы и т.д.
За недельку пешеходства с работы в гараж всё поставил - поехал. За лето оценил полный привод и редуктор с блокировкой по достоинству.
Сейчас решил менять мотор. Решил ставить EJ204. Нашел мотор в неплохом состоянии, мозг (22611-AH220), но не смог найти косу.
В итоге начал по двум схемам из легон-автодатовских книжек составлять схему перепиновки фишек на ЭБУ и дополнительно наращивать недостающую часть косы (датчики и клапана AVCS, катушки, МАФ). Начал перепиновывать - закончил и... нифига. Стартер крутит, при ключе зажигания в положении ON - CheckEngine не горит, зато горят габариты хотя они выключены.
Ради интереса обратно пересобрал фишки на старый мозг от EJ152, подключил его, поставил катушку, подключил свечи, короб впуска с датчиками от EJ152, думал завести его втупую без AVCS на полторашечных мозгах - теперь чек горит, габариты в норме, ну и как ожидалось двиг не заводится, но немного схватывает. Хм, значит что-то или с косой напутал или ЭБУ нерабочий.
Вот вопрос: косу я собирал скорее всего правильно, перепроверил всё несколько раз, но всё таки - мог я спалить мозг если что-то неправильно подключил? Есть ещё какие-нибудь способы проверить ЭБУ, кроме как поставить на машину с таким же мотором?
Как на счёт встречи, друзья?
0
В теме одно сообщение
#1
Отправлено 26 сентября 2013 - 17:26
#2
Отправлено 01 октября 2013 - 08:04
ну только элементарные вещи можно проверить без специальной подготовки, посмотри не прогорели дорожки на плате управления, попробуй прозвонить диоды, а еще лучше отнеси какому нибудь радиотехнику или мастеру который занимается ремонтом плат управления кондиционеров например или другой бытовой техники, пусть он прозвонит все комплектующие. как то так
Темы с аналогичным тегами EJ152 EJ204 Impreza, EJ152, EJ204, Impreza, свап
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных