Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Свап-свап-свап

EJ152 EJ204 Impreza EJ152 EJ204 Impreza свап

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 mintcat

mintcat

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 1 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль:Impreza

Отправлено 26 сентября 2013 - 17:26

Здравствуйте!

Я новичок тут, но может быть кто-то сможет помочь с моей проблемой :)

Год назад купил Subaru Impreza GG2, передний привод, полторашка (EJ152).
Поездив зиму, весной решил переделать машину на полный привод. Потихоньку, за пару месяцев, собрал для себя небольшой сет-ап, заранее определившись с тем что турбомотор ставить на эту машину в перспективе не буду, т.к. машина на каждый день.
В итоге поставил: заднюю подвеску от GDB - балка, рычаги, стаб от SpecC, стойки в круг красные перевертыши, кардан от турбового SG5, редуктор Suretrac с парой 4.11 и коробка от форестера атмо с прямым выжимом с понижайкой, также соотв. на 4.11, ну и по мелочи вроде карданчика кулисы, самой кулисы и т.д.
За недельку пешеходства с работы в гараж всё поставил - поехал. За лето оценил полный привод и редуктор с блокировкой по достоинству. :)
Сейчас решил менять мотор. Решил ставить EJ204. Нашел мотор в неплохом состоянии, мозг (22611-AH220), но не смог найти косу.
В итоге начал по двум схемам из легон-автодатовских книжек составлять схему перепиновки фишек на ЭБУ и дополнительно наращивать недостающую часть косы (датчики и клапана AVCS, катушки, МАФ). Начал перепиновывать - закончил и... нифига. Стартер крутит, при ключе зажигания в положении ON - CheckEngine не горит, зато горят габариты хотя они выключены.