Как на счёт встречи, друзья?
1
Что я должен знать?
Автор
amigo
, 16 ноя 2011 16:39
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 16 ноября 2011 - 16:39
Здрасте
Други-субаристы! Скажите, чего смотреть надо, когда б\у машину покупаешь? Какие слабые точки у импрез?
Прям какая последовательность при осмотре?
Други-субаристы! Скажите, чего смотреть надо, когда б\у машину покупаешь? Какие слабые точки у импрез?
Прям какая последовательность при осмотре?
#3
Отправлено 17 ноября 2011 - 10:35
Вообще, думал либо уложиться тысяч в 450 тырков (значит года потяну примерно 2001-2004) или взять старичка где-нибудь за 150-200 (видимо первое поколение) ...
#4
Отправлено 17 ноября 2011 - 15:30
А двигатель какой?
если 1,5 то лучше не бери, расход больше чем у двухлитрового.
2001-2004г двухлитровые двигатели двухвальные ( 125 л.с)
При просмотре лучше воспользуйся услугами нормального сервиса.
Если нет опыта, сам никогда нормально авто не проверишь, даже с хорошими инструкциями.
если 1,5 то лучше не бери, расход больше чем у двухлитрового.
2001-2004г двухлитровые двигатели двухвальные ( 125 л.с)
При просмотре лучше воспользуйся услугами нормального сервиса.
Если нет опыта, сам никогда нормально авто не проверишь, даже с хорошими инструкциями.
#5
Отправлено 17 ноября 2011 - 16:41
Nismo сказал:
А двигатель какой?
если 1,5 то лучше не бери, расход больше чем у двухлитрового.
2001-2004г двухлитровые двигатели двухвальные ( 125 л.с)
При просмотре лучше воспользуйся услугами нормального сервиса.
Если нет опыта, сам никогда нормально авто не проверишь, даже с хорошими инструкциями.
если 1,5 то лучше не бери, расход больше чем у двухлитрового.
2001-2004г двухлитровые двигатели двухвальные ( 125 л.с)
При просмотре лучше воспользуйся услугами нормального сервиса.
Если нет опыта, сам никогда нормально авто не проверишь, даже с хорошими инструкциями.
Движок помощнее хотел ... до ВыРыКса дотянуть может смогу?
Вот если на сервис каждую гонять, то денежки ж не напасёшься на осмотр
Понятно, что перед точной покупкой обязательно к профи, но как отбросить совсем уж плохие варианты если кузовщина нормальная?
#6
Отправлено 18 ноября 2011 - 06:05
Двигатель:
Проведи внешний осмотр, не должно быть следов масла, проверь состояние и уровень жидкостей.
Еще можно проверить след способом: завести авто и под двиг подложить газеты, если зима, то загнать на чистый снег.
Пусть двиг поработает на холостых, поддай немного газа, переключай селектор АКПП( если автомат). Затем отгоняешь авто и проверяешь газету или снег на наличие инородных пятен.
Подвеска:
Просто прокатись, ничего не должно греметь, хрустеть , скрепеть(кроме пластика салона)
Попробуй резкий разгон и торможение.
P.S запланируй в бюджет лишних тыс 50, все равно вложения неминуемы
Проведи внешний осмотр, не должно быть следов масла, проверь состояние и уровень жидкостей.
Еще можно проверить след способом: завести авто и под двиг подложить газеты, если зима, то загнать на чистый снег.
Пусть двиг поработает на холостых, поддай немного газа, переключай селектор АКПП( если автомат). Затем отгоняешь авто и проверяешь газету или снег на наличие инородных пятен.
Подвеска:
Просто прокатись, ничего не должно греметь, хрустеть , скрепеть(кроме пластика салона)
Попробуй резкий разгон и торможение.
P.S запланируй в бюджет лишних тыс 50, все равно вложения неминуемы
#7
Отправлено 18 ноября 2011 - 06:35
Nismo сказал:
...прокатись, ничего не должно греметь, хрустеть , скрепеть КРОМЕ ПЛАСТИКА САЛОНА...
#8
Отправлено 20 мая 2012 - 09:11
по своему опыту.
1. сколько владельцев было надо знать
2. прокатиться с хозяином ...послушать ниче не стучит ли
3. надо везти на сервис на диагностику только к знакомым
4. диагностика движка...ошибок..подвески....
5. мое мнение лучше брать сток стиху или вырик и делать все самому в процессе владения. я лично так и делаю.
1. сколько владельцев было надо знать
2. прокатиться с хозяином ...послушать ниче не стучит ли
3. надо везти на сервис на диагностику только к знакомым
4. диагностика движка...ошибок..подвески....
5. мое мнение лучше брать сток стиху или вырик и делать все самому в процессе владения. я лично так и делаю.
#10
Отправлено 24 октября 2012 - 10:09
А как проверить автомобиль на наличие сварных швов? Где это можно сделать?
И вообще часто ли попадаются импрезы-распилы?
И вообще часто ли попадаются импрезы-распилы?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных