Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 17 июля 2013 - 09:08
Всем привет.
Не так давно стал обладателем субару импреза 2008 г.
Такая проблема:
При запуске сразу отображается значок о неисправности аккумулятора, масло и холодная машина, при этом машина не заводится и сопровождается всё это звуковым сигналом о неисправности. Открываю капот минуты на 3 , после этого машина заводится без проблем.
В чем может быть проблема?
Не так давно стал обладателем субару импреза 2008 г.
Такая проблема:
При запуске сразу отображается значок о неисправности аккумулятора, масло и холодная машина, при этом машина не заводится и сопровождается всё это звуковым сигналом о неисправности. Открываю капот минуты на 3 , после этого машина заводится без проблем.
В чем может быть проблема?
#3
Отправлено 19 июля 2013 - 18:05
Ну вы и пишите: "значёк о неисправности аккумулятора" - вообще - это "отсутсвие зарядки аккумулятора" (т.е. неисправность генератора). Если двигатель не запущен - генератор не вращается - зарядка не идёт - логично? Значит он должен гореть.
"Масло" - низкое давление в системе смазки двигателя. Если двигатель не запущен - маслонасос не вращается - давления нет - логично? Значит он должен гореть.
"Холодная машина" - блин... смеюсь - это низкая температура охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель не запущен - значит он холодный - логично? Значит он должен гореть.
"Звуковой сигнал о неисправности" - в этих автомобилях такой отсутствует. Звуковой сигнал включается, если, например, вы включили головной свет при не запущенном двигателе, или если не пристёгнут ремень безопасности.
Так что эти признаки ни о чём не говорят. Причина не в этом. Сдаётся мне, что у вас клеммы аккумулятора окислились...
И прочтите инструкцию, что бы хотя бы понимать смысл всяческих значков и индикаторов в автомобиле.
"Масло" - низкое давление в системе смазки двигателя. Если двигатель не запущен - маслонасос не вращается - давления нет - логично? Значит он должен гореть.
"Холодная машина" - блин... смеюсь - это низкая температура охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель не запущен - значит он холодный - логично? Значит он должен гореть.
"Звуковой сигнал о неисправности" - в этих автомобилях такой отсутствует. Звуковой сигнал включается, если, например, вы включили головной свет при не запущенном двигателе, или если не пристёгнут ремень безопасности.
Так что эти признаки ни о чём не говорят. Причина не в этом. Сдаётся мне, что у вас клеммы аккумулятора окислились...
И прочтите инструкцию, что бы хотя бы понимать смысл всяческих значков и индикаторов в автомобиле.
Сообщение отредактировал 2350: 19 июля 2013 - 18:06
#4
Отправлено 23 июля 2013 - 17:05
2350 (19 июля 2013 - 18:05) писал:
Ну вы и пишите: "значёк о неисправности аккумулятора" - вообще - это "отсутсвие зарядки аккумулятора" (т.е. неисправность генератора). Если двигатель не запущен - генератор не вращается - зарядка не идёт - логично? Значит он должен гореть.
"Масло" - низкое давление в системе смазки двигателя. Если двигатель не запущен - маслонасос не вращается - давления нет - логично? Значит он должен гореть.
"Холодная машина" - блин... смеюсь - это низкая температура охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель не запущен - значит он холодный - логично? Значит он должен гореть.
"Звуковой сигнал о неисправности" - в этих автомобилях такой отсутствует. Звуковой сигнал включается, если, например, вы включили головной свет при не запущенном двигателе, или если не пристёгнут ремень безопасности.
Так что эти признаки ни о чём не говорят. Причина не в этом. Сдаётся мне, что у вас клеммы аккумулятора окислились...
И прочтите инструкцию, что бы хотя бы понимать смысл всяческих значков и индикаторов в автомобиле.
"Масло" - низкое давление в системе смазки двигателя. Если двигатель не запущен - маслонасос не вращается - давления нет - логично? Значит он должен гореть.
"Холодная машина" - блин... смеюсь - это низкая температура охлаждающей жидкости двигателя. Если двигатель не запущен - значит он холодный - логично? Значит он должен гореть.
"Звуковой сигнал о неисправности" - в этих автомобилях такой отсутствует. Звуковой сигнал включается, если, например, вы включили головной свет при не запущенном двигателе, или если не пристёгнут ремень безопасности.
Так что эти признаки ни о чём не говорят. Причина не в этом. Сдаётся мне, что у вас клеммы аккумулятора окислились...
И прочтите инструкцию, что бы хотя бы понимать смысл всяческих значков и индикаторов в автомобиле.
В авто далеко не Мастер, но в спорте достойных результатов достиг. И когда читаю какой-либо спорт.блог или смотрю видео боя,который загрузил начинающий любитель, с подписью - "подскажите ошибки в бою", лично по себе - смеяться не позволяю,т.к. понимаю что парень только начинает и имею уважение даже к таким.
А со "Звуковым сигналом о неисправности" - могу сказать точно, что начинает пищать в этот момент.
Немного поправлюсь по поводу неисправности в своем авто" - при запуске, соответственно, машина не заводится, не помню точно, т.к. еще слабоват, в каком положении должен быть ключ - в 1ом или 2 ом или т.п.) , но в этом положении - машина уже должна заводиться и сопровождается всё это звук. сигналом и данными горящими значками(низкое давление в системе смазки двигателя, низкая температура охлаждающей жидкости двигателя,отсутсвие зарядки аккумулятора)
Данная проблема встречается не каждый раз,но примерно 1 раз на 50.
Надеюсь что понятно описал суть проблемы.
Субарик как у тебя,седан. Буду благодарен за совет.
#6
Отправлено 03 августа 2013 - 09:35
Извиняюсь, уезжал в отпуск.
Действительно, товарищь правильный вопрос задал, а имеется ли у вас дополнительная сигнализация на машине?
Действительно, товарищь правильный вопрос задал, а имеется ли у вас дополнительная сигнализация на машине?
#7
Отправлено 06 августа 2013 - 07:01
1-Вопрос по доп оборудованию откыт!
2-Неплохо было бы проверить ток утечки с аккумулятора если есть сигналка (но тут или руки должны быть правельные или лучше заехать к электрикам)
3-Проверить зарядку самого аккумулятора и обязательно плотность электролита.
4-Ну и последнее дело уже смотреть гениратор (они кстати ремонтируются иногда и может обойдётся без замены)
2-Неплохо было бы проверить ток утечки с аккумулятора если есть сигналка (но тут или руки должны быть правельные или лучше заехать к электрикам)
3-Проверить зарядку самого аккумулятора и обязательно плотность электролита.
4-Ну и последнее дело уже смотреть гениратор (они кстати ремонтируются иногда и может обойдётся без замены)
#8
Отправлено 07 августа 2013 - 06:50
Да и забыл еще! Проверь клеммы нормально прикручены к АКБ?
Темы с аналогичным тегами неисправность
Общие разделы →
Обмен опытом →
Печальный опыт. Ошибки автолюбителей.Автор Гость_GTT_* , 07 авг 2012 ремонт, сервис, неисправность |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных