1. Значительно снизился шум двигателя. Теперь, если прислушиваться, он «звучит за лобовым стеклом», как бы «вне кабины». При этом перегородку между двигательным отсеком и салоном я не трогал. Значит, стоит подумать о шумоизоляции крышки капота.
2. Значительно снизился шум дорожного покрытия, шин, подвески. Машина стала ехать «мягче».
3. Расширился в сторону самых низких басов частотный диапазон сабвуфера. Раньше я этих звуков не слышал, и списывал всё на достаточно маленький объём ящика сабвуфера и небольшой (25 см) диаметр диффузора динамика.
Неожиданно. А я думал только дождь стучать по крыше не будет…
Анализируя эффект, я понял – кузов хорошо передаёт вибрации (потому, что толстый и массивный), а крыша представляет собой «тонкую мембрану», которая излучает этот звук, а благодаря большой площади – усиливает его, подобно диффузору динамика.
Такой вот, «граммофонный эффект»! Ведь в граммофоне малейшие, практически не слышимые колебания иглы, передаются тонкой мембране большой площади…
А главное, поклеить крышу намного проще, чем любой другой элемент машины.
Подробнее здесь http://www.drive2.ru...152144088/#post
Сообщение отредактировал 2350: 09 февраля 2013 - 11:43