Как на счёт встречи, друзья?
1
Проблема с понижением передачи МКПП 1.5
Автор
MeGusta
, 08 окт 2015 20:01
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 08 октября 2015 - 20:01
Привет, друзья!
Три недели назад купил отличную Импрезу 2008 г.в. С оригинальным пробегом в 21000 км с лишним. Не буду вдаваться в обстоятельства, скажу вкраце - автомобиль больше года стоял на месте в гараже...
Естественно после покупки были заменены все жидкости, фильтра, свечи..проблем при эксплуатации не испытываю никаких. Кроме одной
При движении на минимальной скорости (не более 5-7 км), сажем в пробке, возникает необходимость понизить передачу со второй на первую. Однако она не втыкается)) Создается впечатление что ходу движения КПП мешает что-то механическое.. Приходится переключаться на нейтралку, подгазовывать, и включать вторую. При этом если полностью остановить машину, и с нейтралки включить первую, всё происходит "как по маслу".
И я уже себе голову сломал в чем может быть дело : может масло в коробке заменить - всё таки годовой простой может дать о себе знать, а может это просто "защита от дурака"..?
В любом случае буду благодарен за любую помощь)) Заранее спасибо!
Три недели назад купил отличную Импрезу 2008 г.в. С оригинальным пробегом в 21000 км с лишним. Не буду вдаваться в обстоятельства, скажу вкраце - автомобиль больше года стоял на месте в гараже...
Естественно после покупки были заменены все жидкости, фильтра, свечи..проблем при эксплуатации не испытываю никаких. Кроме одной
При движении на минимальной скорости (не более 5-7 км), сажем в пробке, возникает необходимость понизить передачу со второй на первую. Однако она не втыкается)) Создается впечатление что ходу движения КПП мешает что-то механическое.. Приходится переключаться на нейтралку, подгазовывать, и включать вторую. При этом если полностью остановить машину, и с нейтралки включить первую, всё происходит "как по маслу".
И я уже себе голову сломал в чем может быть дело : может масло в коробке заменить - всё таки годовой простой может дать о себе знать, а может это просто "защита от дурака"..?
В любом случае буду благодарен за любую помощь)) Заранее спасибо!
#2
Отправлено 08 октября 2015 - 22:43
Похоже на недовыжим сцепления. Как включается задняя? Переключение со 2-й на первую немного сложнее в норме.
#3
Отправлено 09 октября 2015 - 07:58
Не заморачивайся, это нормальное явление!!!
#4
Отправлено 09 октября 2015 - 09:02
Игорь (08 октября 2015 - 22:43) писал:
Похоже на недовыжим сцепления. Как включается задняя? Переключение со 2-й на первую немного сложнее в норме.
Похоже на недовыжим, согласен) но я выжимаю в пол. Задняя включается по-разному, но чаще втыкается не с первого раза. От предыдущего владельца достался парктроник, так вот даже он включается, но задняя не втыкается. Приходится возвращать в нейтраль и пробовать снова. Статистика примерно такая : со второго-третьего раза втыкается стабильно
Сегодня с утра в пробке пробовал экспериментировать с понижениме 2-->1, и обратил внимание на интересную вещь. Если выжать сцепление в пол и пробывать перекинуть со второй на первую - ничего не выходит (опять таки если машина находится,пусть и в незначительном, но движении), но если приподнять педаль сцепления (где-то на 10-20% от полного хода передачи), то она туда входит с такой же легкостью как если бы она стояла на месте..
Может быть я и правда параною и это такая фабричная защита от сомнительных понижений..?
#6
Отправлено 09 октября 2015 - 09:28
MeGusta (09 октября 2015 - 09:02) писал:
Похоже на недовыжим, согласен) но я выжимаю в пол. Задняя включается по-разному, но чаще втыкается не с первого раза. От предыдущего владельца достался парктроник, так вот даже он включается, но задняя не втыкается. Приходится возвращать в нейтраль и пробовать снова. Статистика примерно такая : со второго-третьего раза втыкается стабильно
Сегодня с утра в пробке пробовал экспериментировать с понижениме 2-->1, и обратил внимание на интересную вещь. Если выжать сцепление в пол и пробывать перекинуть со второй на первую - ничего не выходит (опять таки если машина находится,пусть и в незначительном, но движении), но если приподнять педаль сцепления (где-то на 10-20% от полного хода передачи), то она туда входит с такой же легкостью как если бы она стояла на месте..
Может быть я и правда параною и это такая фабричная защита от сомнительных понижений..?
Сегодня с утра в пробке пробовал экспериментировать с понижениме 2-->1, и обратил внимание на интересную вещь. Если выжать сцепление в пол и пробывать перекинуть со второй на первую - ничего не выходит (опять таки если машина находится,пусть и в незначительном, но движении), но если приподнять педаль сцепления (где-то на 10-20% от полного хода передачи), то она туда входит с такой же легкостью как если бы она стояла на месте..
Может быть я и правда параною и это такая фабричная защита от сомнительных понижений..?
#7
Отправлено 14 октября 2015 - 13:34
Скорее всего коробка просто не дает тебе включить 1-ую, т.к. скорость не соответствует той передаче, на которую хочешь выбрать. И присоединяюсь к ответам, что это норма.
#8
Отправлено 14 октября 2015 - 22:53
На этом и сойдёмся)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных