Как на счёт встречи, друзья?
0
Subaru. I'm a SUBARIST. В созвездии Плеяд.
Автор
alexeyarza
, 15 окт 2014 21:26
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 15 октября 2014 - 21:26
Всем привет!
В июле месяце мне довелось участвовать в записи аудиокниги про Subaru.
Книга называется "Subaru. I'm a SUBARIST. В созвездии Плеяд."
Ее официальная презентация состоялась 20 сентября 2014 года на Subafest 2014.
image.jpg 70,45К 4 Количество загрузок:
Авторы аудиокниги: Александр Пикуленко и Денис Орлов.
Марка Subaru – уникальная в своём роде.
Единственная компания в мире выпускающая автомобили с расположенным впереди горизонтально оппозитным двигателем, да к тому же с четырьмя ведущими колёсами. Низкий центр тяжести, пропорциональное распределение крутящего момента между всеми колесами, феноменальные управляемость, устойчивость, вместимость и надёжность – всё это составляющие штрихи к портрету Subaru. Однако об истории марки европейцу известно сравнительно немного. Собственно, а что нам известно о Японии, где делают автомобили Subaru? И почему, например, слово «субарист» сделалось именем нарицательным?
Владелец Subaru – это же черта характера, если не сказать, образ жизни.
Так родился замысел этой книги – рассказать не только и не столько об автомобилях Subaru, но и том духе, обычаях, традициях, способствовавших появлению такого автомобиля.
В создании записи участвовало много интересных людей:
Александр Пикуленко, Иосида Казуси, Сергей Успенский, Андрей Репа, Александра Чальцева, Людмила Стрельцова, Антон Поповский, и я, Алексей Арзамаскин.
Мне выпала честь озвучивать первую главу книги.
Вы можете посмотреть видео обзор о том, как создавалась и записывалась книга:
В июле месяце мне довелось участвовать в записи аудиокниги про Subaru.
Книга называется "Subaru. I'm a SUBARIST. В созвездии Плеяд."
Ее официальная презентация состоялась 20 сентября 2014 года на Subafest 2014.
image.jpg 70,45К 4 Количество загрузок:
Авторы аудиокниги: Александр Пикуленко и Денис Орлов.
Марка Subaru – уникальная в своём роде.
Единственная компания в мире выпускающая автомобили с расположенным впереди горизонтально оппозитным двигателем, да к тому же с четырьмя ведущими колёсами. Низкий центр тяжести, пропорциональное распределение крутящего момента между всеми колесами, феноменальные управляемость, устойчивость, вместимость и надёжность – всё это составляющие штрихи к портрету Subaru. Однако об истории марки европейцу известно сравнительно немного. Собственно, а что нам известно о Японии, где делают автомобили Subaru? И почему, например, слово «субарист» сделалось именем нарицательным?
Владелец Subaru – это же черта характера, если не сказать, образ жизни.
Так родился замысел этой книги – рассказать не только и не столько об автомобилях Subaru, но и том духе, обычаях, традициях, способствовавших появлению такого автомобиля.
В создании записи участвовало много интересных людей:
Александр Пикуленко, Иосида Казуси, Сергей Успенский, Андрей Репа, Александра Чальцева, Людмила Стрельцова, Антон Поповский, и я, Алексей Арзамаскин.
Мне выпала честь озвучивать первую главу книги.
Вы можете посмотреть видео обзор о том, как создавалась и записывалась книга:
#2
Отправлено 20 октября 2014 - 07:11
Отличная книга получилась. Несколько раз прослушал в машине. По книге возникло несколько вопросов: 1. Если Субару не производит кей каров, то как же тогда R2? 2. с каким двигателем Легаси был установлен рекорд на "Овале"?
#3
Отправлено 29 ноября 2014 - 00:46
Игорь (20 октября 2014 - 07:11) писал:
Отличная книга получилась. Несколько раз прослушал в машине. По книге возникло несколько вопросов: 1. Если Субару не производит кей каров, то как же тогда R2? 2. с каким двигателем Легаси был установлен рекорд на "Овале"?
#5
Отправлено 03 декабря 2014 - 13:33
Что касается рекордов именно Subaru Legacy, то их было установлено всего несколько.
1. Со 2 по 21 января 1989 года, в центре испытаний Аризона за пределами Феникса штат Аризона, на автомобиле Subaru Legacy, седан, был установлен двигатель с турбонаддувом, который сломался через 100 000 км, но при этом средняя скорость автомобиля во время испытаний сохранялась в пределах 223,345 км/ч. Время гонки составило 18,5 дней или 447 часов 44 минуты 9,887 секунды. Пит-стопы проводились через каждые два часа с заменой пилотов и заправкой автомобиля, а замена покрышек происходила каждые 96 часов или 21600 км.
2. 23 апреля 1998 года Subaru Legacy третьего поколения, установило новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей с двигателем с турбонаддувом (1600 куб. см, 2000 Class CC), на протяжении одного километра по шоссе 10 в Ла-Хунта штат Колорадо была выдержанна скорость 270,532 км/ч. До этого аналогичный рекорд был установлен Subaru Legacy второго поколения в 1993 году со скоростью 249,981 км/ч.
Информация взята с Wikipedia.
По поводу кейкаров, ничего не могу ответить, так как они в модельном ряде Subaru имеют место быть.
1. Со 2 по 21 января 1989 года, в центре испытаний Аризона за пределами Феникса штат Аризона, на автомобиле Subaru Legacy, седан, был установлен двигатель с турбонаддувом, который сломался через 100 000 км, но при этом средняя скорость автомобиля во время испытаний сохранялась в пределах 223,345 км/ч. Время гонки составило 18,5 дней или 447 часов 44 минуты 9,887 секунды. Пит-стопы проводились через каждые два часа с заменой пилотов и заправкой автомобиля, а замена покрышек происходила каждые 96 часов или 21600 км.
2. 23 апреля 1998 года Subaru Legacy третьего поколения, установило новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей с двигателем с турбонаддувом (1600 куб. см, 2000 Class CC), на протяжении одного километра по шоссе 10 в Ла-Хунта штат Колорадо была выдержанна скорость 270,532 км/ч. До этого аналогичный рекорд был установлен Subaru Legacy второго поколения в 1993 году со скоростью 249,981 км/ч.
Информация взята с Wikipedia.
По поводу кейкаров, ничего не могу ответить, так как они в модельном ряде Subaru имеют место быть.
#6
Отправлено 03 декабря 2014 - 19:27
Большое спасибо за ответ.
#8
Отправлено 16 февраля 2015 - 13:38
Мы тоже получили в подарок книгу, но ещё не слушали )))))
Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь... или два года сюсюкать — и предать.
#10
Отправлено 17 февраля 2015 - 10:16
Игорь (16 февраля 2015 - 19:15) писал:
Послушайте, отличное произведение.
Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь... или два года сюсюкать — и предать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных