Как на счёт встречи, друзья?
Ворон Авто — техцентр Subaru (Москва)
#21
Отправлено 27 октября 2012 - 23:11
просто смотрю одни положительные отзывы- надо кому то начать а то все говорят а ни кто не пишет.
#22
Отправлено 28 октября 2012 - 01:38
Tasha&Pasha (27 октября 2012 - 23:11) писал:
просто смотрю одни положительные отзывы- надо кому то начать а то все говорят а ни кто не пишет.
Хм. Будем разбираться. Если есть скан заказ-наряда без скидки - просьба отправить личным сообщением.
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#24
Отправлено 25 декабря 2012 - 18:22
Когда ещё была бмв,хозяин мойки к которому я ездил советовал этих ребят. Купил субару,советы помню))) Но на всякий всё равно решил восполнить знания по отзывам ... Погуглив нашёл эту тему ,стоит заметить что на др клубах они не представленны(
Сообщение отредактировал Street Hunter: 25 декабря 2012 - 18:26
#25
Отправлено 26 декабря 2012 - 10:11
#26
Отправлено 29 декабря 2012 - 12:19
#27
Отправлено 22 апреля 2013 - 15:55
Один раз пришлось побывать в этом сервисе, по причине того что в ПЛЕЯДЕ не было мест а ремонт был нужен срочно.
Не скажу что остался даволен. Мягко сказать УЖАСНЫЙ сервис.
Предыстория.
Вышел из строя датчик расхода воздуха. Вообщем то его замена была очевидна мен уже давно. Где то полгода назад.
Машина не едет, ну или пачти не едет. Звоню в ПЛЕЯДУ там сегодня меня принять не могут, да и запчасти такой нет (в планах было заехать на "разборку" купить датчик и поехать к ним).
Еду в ВОРОН-Авто. Прикидываюсь идиотом, для праверки на вшивость персонала и приемных мастеров так сказать.
Приходит такой шустрый диагност и за 5 минут выносит вердикт, замена бензонасоса. Чтож думаю, давайте менять.
Начинают менять бензонасос. Остаюсь в боксе. Дабы проследить за процесом. Механик который занемается моим авто курит у автомобиля!!! (Это я даже не знаю как назвать, но уровень на лицо).
Заменили бензонасос. Причина не устронена, очевидным образом.
Выясняется, что проблема в датчике. Ставим на место родной бензонасос. Меняем датчик. Все работает.
Конечно, работу по замене бензонасоса я оплачивать не стал. Правда с меня взяли 900 рублей за шуструю диагностику, тут я спорить не стал. Оставив это на их совести.
Так что те кто поедет в это сервис, лишний раз подумайте. Стоит ли.
#28
Отправлено 22 апреля 2013 - 16:45
Tasha&Pasha (27 октября 2012 - 23:11) писал:
просто смотрю одни положительные отзывы- надо кому то начать а то все говорят а ни кто не пишет.
такие публикации очень нужны
сейчас надо ТО 60т проходить, куда ехать?????
#29
Отправлено 15 июля 2013 - 21:36
В связи с многочисленными нареканиями от одноклубников - данная компания более не является Партнером Клуба.
Карты | Наклейки | Номерные рамки | Футболки | Толстовки | Жилетки | Бейсболки | Флажки | Заказ атрибутики Клуба | Пункты получения атрибутики
#30
Отправлено 10 ноября 2014 - 18:27
культурно! быстро ! качественно!
покрасили в цвет!
Сергею Морозову спасибо огромное !!!!!!!!! очень хороший мастер
осталось довольна!!!!!!!!! вот еще бы автомат с кофе отдавал бы деньги))))))))) но это не вина сервиса))))))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных