Всем доброго времени суток!
В августе 2013 года решил позаботиться о микроклимате в машине, установкой сигналки с автозапуском и заодно сделать шумку арок, дверей и багажника.
Долго думал где делать, посмотрел партнеров и наткнулся на угона нет, поговорил с ними, проконсультировался какую лучше сигналку ставить, но увы, сказали, что поставят только в начале сентября. Продолжил поиски конторы и вышел на тринити-авто. Позвонил и договорились, что можно подъехать через 2 дня!
Приезжаю, с виду нормальная контора, встретился с менеджером, долго выбирали какую сигналку поставить, Pandora или starline. Остановились на первом варианте Pandora dxl 3500i, вместе с ней еще и решил поставить автодоводчик стекол. По срокам, работам и ценам выходило:
- Шумка арок, дверей, багажника (комбинированная шумка, состоящая из жидкой и пластин).
- Установка автосигнализации с автозапуском, доводчиком стекол
- Сказали что ждать 3 дня
- По цене: ~38 т.р.
В принципе, всё адекватно, подписали договор, отдал 2 ключа (1 в обходчик, второй на проверку) и стал ждать.
На третий день звоню и спрашиваю, когда можно забрать свою машинку, на что ответили, что вечерком можно будет подъехать, почти всё готово. Договорился с другом, чтобы меня подхватил с работы и докинул до тринити, ибо ехать туда своим ходом очень долго и сложно. По приезду (приехали примерно в 18:30) менеджер говорит, что нужно немного подождать, и до 23:00 я смогу её забрать. Ну чтож поделать, лучше подождать чем мотаться туда-обратно. Попили кофе, посидели, а на часах уже 23:15, странно, никто не звал, решил сходить, спросить. Подхожу, машина все еще в разобранном состоянии, мастер говорит что автозапуск не работает, да и шумку багажника не сделали…Возникает вопрос, чем тогда занимались 3 дня и почему сказали что будет готова к 23:00?? Не понятно…Договорились, что машину заберу сегодня, но завезу её через 2 дня. Отдал деньги за «проделанную работу». Еду. Загорается чек…понимаю что накосячили с подключением…Приезжаю домой, смотрю что за ошибка, оказывается «0218 Перегрев трансмиссии». Черт с ним, скидываю, ибо оптитрон мигает как новогодняя ёлка. Утром сажусь в машину и с ужасом замечаю что половина пластика раздолбана, кожа в царапинах, коврики в кусках проводов, внешняя часть двери, зеркала заднего вида в каком-то гудроне или не знаю чем, отодрать нереально! Обшивка правой передней двери вообще в ужасном состоянии, кожа кожуха ручника в некоторых местах содрана (видимо отверткой при разборе), пленка, которой обтянута панель магнитолы, коробки в складках, сама панель держится на 3х саморезах, а раньше их было 6! Стекла при опускании/поднятии щелкают, кнопка аварийки залипает, радио в магнитоле перестало работать.
Подуспокоился, приезжаю опять к ним, показываю все недочеты, сказали что поправят, оставляю машину. Звонят через дня 2 и радостным голосом говорят что всё готово! Ну что же, едем…Приезжаю..первым делом смотрю на восстановление салона, пластик правой двери кое-как поправили, но всё-равно видно что он жеваный, гудрон тоже убрали, хотя думал что машину помоют полностью, но увы, решили остановиться просто на отскребывании. Саморезы вкрутили, но не все, а те которые вкрутили, далеко отличаются от родных и у них даже резьба не та. Сразу на месте замечаю, что не подключили второй брелок, жду пока подключат. Проверил, вроде бы всё работает, доводчик стекол,
автозапуск, кнопку аварийки посадили на термоклей, как тут не материться…ну что же, можно ехать…еду, всё нормально, только правая задняя колонка дребезжит…ну, думаю, колонка просто старая, износилась, не буду обращать внимания, позже просто поменяю.
Ездил так недели 2, пока решил не воспользоваться автозапуском…Дело было утром, проснулся, врубил автозпапуск, попил кофейку, спустился в машину и не понял…Почему-то у меня не работет кондей, горит чек, мигает круиз…Эх, втыкаю OBD, смотрю ошибки…И замечаю, что с этой ошибкой я уже сталкивался….Та дам! «0218 Перегрев трансмиссии». Блииин, скидываю. Заодно замечаю, что кондей врубается, только после того, как я засуну ключ в замок и проверну. Видимо, опять пора ехать…ну что ж…едем.
Приезжаю опять в Тринити, говорю, мол так-то так-то…давай те уберем чек, поправим работу кондея…Приезжаю на след день, чек не горит, кондей в норме! Фуф, я сюда больше не приеду! Езжу, всё нормально… Через месяц замечаю, что двери начинают провисать…Опа! А вот этого я не ожидал…говорили что всё будет нормально, петли выдержат…Но желания туда ехать уже не было…
Выпал первый снежок, здоровско! Субарка прям ожила)) Обычно ставлю машину на ручник, но зимой от греха подальше лучше этого не делать…вечерком решил не ставить на ручник. Встаю утром, врубаю автозапуск, а он не работает, говорит что нужно было поднять ручник, что за прикол? На автомате и ручник?? Звоню в Тринити, говорю что подъеду в пятницу утром. Приезжаю, говорю мол так-то так, нужно чтобы без ручника заводилась и только на P и N, мне говорят, что не знают как так сделать, но попробуют и вечером машину можно забрать, да еще и 500 рублей потребовали. Перед выездом отзваниваюсь, говорят что готово, ладно, едем…Приезжаю, ставлю селектор в D, да, именно в D, вы не ослышались. Врубаю автозапуск и брелок весело проигрывает мелодию, мол машина завелась, всё нормально. Не понял прикола…стартер даже некрутился, а тут видите-ли она завелась. Я говорю мастеру, что так не должно быть, что как минимум, сигналка должна писать, что что-то с машиной, и она не завелась, на что был получен ответ, что нормальные водители не ставят селектор в D или в R перед запуском. И тут еще можно сделать вывод, что если стартер загнется, то сигналка так-же весело будет пищать, что машина завелась, а на самом деле субарка будет стоять включенной, и жрать аккум. Тут мастер начал орать, что он не может так настроить, это не возможно, он не знает как это сделать и т.д., что это вообще никому не нужно, что сигналка подключена нормально, что я «Ненормальный водитель», что таким как я вообще нельзя водить, что у нормальных машин вообще селектор нельзя поставить на D и на R. А когда мне сказали, что они в обходчик засунули ключ! Да! Ключ, не иммобилайзер, а ключ целиком, у меня просто не было слов. При этом разговоре стоял менеджер и мило улыбался, не говоря ничего. На что я просто забрал машину и уехал.
Итого: Я уже 5 месяцев вожусь с этой сигналкой, потратил кучу времени, денег, нервов, и до сих пор, каждую неделю обнаруживаю всё новые и новые косяки, сейчас вообще через раз работает сирена, т.е. фары мигают при закрытии/открытии, а вот звука нет... Очень жалею, что поехал в тринити, ибо замена всего пластика, кожи, заглушек, итд выходит больше 20 т.р. , да еще и сигналку нужно подключить по-нормальному,
Менеджеры с которыми общался: Олег, Александр.