Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Что я должен знать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 amigo

amigo

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 16 ноября 2011 - 16:39

Здрасте  :stena2:
Други-субаристы! Скажите, чего смотреть надо, когда б\у машину покупаешь? Какие слабые точки у импрез?
Прям какая последовательность при осмотре?

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 16 ноября 2011 - 20:36

Привет! Начнем с того импрезу какого поколения хочешь себе брать (или какого года). У разных моделей свои слабые места.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 amigo

amigo

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 10:35

Вообще, думал либо уложиться тысяч в 450 тырков (значит года потяну примерно 2001-2004) или взять старичка где-нибудь за 150-200 (видимо первое поколение) ...

#4 Nismo

Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 15:30

А двигатель какой?
если 1,5 то лучше не бери, расход больше чем у двухлитрового.
2001-2004г двухлитровые двигатели двухвальные ( 125 л.с)
При просмотре лучше воспользуйся услугами нормального сервиса.
Если нет опыта, сам никогда нормально авто не проверишь, даже с хорошими инструкциями.
subaru B4, subaru R2, impreza GH3 и GH7.....останавливаться не собираюсь, наверно это диагноз.

#5 amigo

amigo

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 52 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 16:41

Nismo сказал:

А двигатель какой?
если 1,5 то лучше не бери, расход больше чем у двухлитрового.
2001-2004г двухлитровые двигатели двухвальные ( 125 л.с)
При просмотре лучше воспользуйся услугами нормального сервиса.
Если нет опыта, сам никогда нормально авто не проверишь, даже с хорошими инструкциями.

Движок помощнее хотел ... до ВыРыКса дотянуть может смогу?
Вот если на сервис каждую гонять, то денежки ж не напасёшься на осмотр  :stena2:
Понятно, что перед точной покупкой обязательно к профи, но как отбросить совсем уж плохие варианты если кузовщина нормальная?

#6 Nismo

Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 18 ноября 2011 - 06:05

Двигатель:
Проведи внешний осмотр, не должно быть следов масла, проверь состояние и уровень жидкостей.
Еще можно проверить след способом: завести авто и под двиг подложить газеты, если зима, то загнать на чистый снег.
Пусть двиг поработает на холостых, поддай немного газа, переключай селектор АКПП( если автомат). Затем отгоняешь авто и проверяешь газету или снег на наличие инородных пятен.
Подвеска:
Просто прокатись, ничего не должно греметь, хрустеть , скрепеть(кроме пластика салона:stena2:)
Попробуй резкий разгон и торможение.

P.S запланируй в бюджет лишних тыс 50, все равно вложения неминуемы
subaru B4, subaru R2, impreza GH3 и GH7.....останавливаться не собираюсь, наверно это диагноз.

#7 51rus

51rus

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 ноября 2011 - 06:35

Nismo сказал:

...прокатись, ничего не должно греметь, хрустеть , скрепеть КРОМЕ ПЛАСТИКА САЛОНА...
:stena2: :rzhaka: :lol2:

#8 МЯСNIK

МЯСNIK

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 20 мая 2012 - 09:11

по своему опыту.
1. сколько владельцев было надо знать
2. прокатиться с хозяином ...послушать ниче не стучит ли
3. надо везти на сервис на диагностику только к знакомым
4. диагностика движка...ошибок..подвески....
5. мое мнение лучше брать сток стиху или вырик и делать все самому в процессе владения. я лично так и делаю.
Один за Всех и Все за Одного!!!

#9 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 20 мая 2012 - 22:35

МЯСNIK сказал:

5. мое мнение лучше брать сток стиху или вырик и делать все самому в процессе владения. я лично так и делаю.

+1
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#10 Рысь

Рысь

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:subaru impreza wrx sti 2003
  • Имя:Евгений

Награды

     

Отправлено 24 октября 2012 - 10:09

А как проверить автомобиль на наличие сварных швов? Где это можно сделать?
И вообще часто ли попадаются импрезы-распилы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных