Как на счёт встречи, друзья?
0
Сообщений в теме: 31
#1
Отправлено 05 июня 2013 - 12:15
Доброго всем времени суток.
Так как не видел и не нашел ни где такой темы, хочу открыть.
Начнем с того что в январе этого года я стал счастливым обладателем Импрезы 2001г. обычной 1,5.
Я ездил на многих машинах, НО когда я прокатился на ней это была любовь с первого взгляда.
Меня в ней устраивало всё, но последние время я хочу большего, да полтора литра экономично, но мало( тем более, что стоит "овощной" автомат).
Друг говорит что проще продать эту и купить WRX или SТI. По этому я хочу посоветоваться с вами, может кто подскажет, я хочу из обычной полторашки сделать WRX.
Eсть ли смысл этого? И что в первую очередь нужно сделать?
Так как не видел и не нашел ни где такой темы, хочу открыть.
Начнем с того что в январе этого года я стал счастливым обладателем Импрезы 2001г. обычной 1,5.
Я ездил на многих машинах, НО когда я прокатился на ней это была любовь с первого взгляда.
Меня в ней устраивало всё, но последние время я хочу большего, да полтора литра экономично, но мало( тем более, что стоит "овощной" автомат).
Друг говорит что проще продать эту и купить WRX или SТI. По этому я хочу посоветоваться с вами, может кто подскажет, я хочу из обычной полторашки сделать WRX.
Eсть ли смысл этого? И что в первую очередь нужно сделать?
#2
Отправлено 05 июня 2013 - 13:10
Здарова!
Ну, если быть кратким - друг прав
Смотри. У тебя полторашка автоматная.
А ты wrx хочешь на механике наверное?
Это ж значит надо не только двигатель и мозги менять, так ещё и коробку со всеми сопутствующими - это и так геморрой не маленький.
Плюс ко всему подвеску перетряхнуть и тормозную систему поршневую уже ставить.
Если так всё посчитать в цифры и затраты по нервам/времени - действительно проще сменить автомобиль. Именно проще! Не исключено, что и дешевле.
Но если есть очень-очень много-много свободного времени, гаража или сервиса, рук из правильных мест и запас денег - отказать в удовольствии организовать проект для души и для нашего чтения - не могу быть против
Ну, если быть кратким - друг прав
Смотри. У тебя полторашка автоматная.
А ты wrx хочешь на механике наверное?
Это ж значит надо не только двигатель и мозги менять, так ещё и коробку со всеми сопутствующими - это и так геморрой не маленький.
Плюс ко всему подвеску перетряхнуть и тормозную систему поршневую уже ставить.
Если так всё посчитать в цифры и затраты по нервам/времени - действительно проще сменить автомобиль. Именно проще! Не исключено, что и дешевле.
Но если есть очень-очень много-много свободного времени, гаража или сервиса, рук из правильных мест и запас денег - отказать в удовольствии организовать проект для души и для нашего чтения - не могу быть против
Сообщение отредактировал amigo: 05 июня 2013 - 13:11
#3
Отправлено 05 июня 2013 - 13:21
Просто есть большое желание создать свой проектНо нужно взвесить все за и против.И узнать мнение других одноклубниковЗадумки уже есть
#4
Отправлено 05 июня 2013 - 17:05
Собрать свою тачку это дело конечно благородное но затратное, тут нужно взвесить все свои финзатраты и посильно ли это будет.
Начну с выражения, его я прочитал в каком то журнале: "Хочешь себе STI? Купи себе STI".
Теперь по переделкам, согласен с amigo переделывать придется немало, а точнее много.
Если повторюсь, просьба не бить и не пинать:
Понадобится
двигатель со всем навесным
мозги и проводка
короба механика
рулевая рейка
подвеска от выря или сти
привода задние
задний редуктор
ступицы под привода коробки и редуктора (вырь или сти)
подрамник от турбо
В общем желательно вся подвеска от турбо версии.
В плане экономичности. Самый правильный и менее затратный вариант, это взять турбо донора и перебросить все нужное себе, а остальное продать.
Начну с выражения, его я прочитал в каком то журнале: "Хочешь себе STI? Купи себе STI".
Теперь по переделкам, согласен с amigo переделывать придется немало, а точнее много.
Если повторюсь, просьба не бить и не пинать:
Понадобится
двигатель со всем навесным
мозги и проводка
короба механика
рулевая рейка
подвеска от выря или сти
привода задние
задний редуктор
ступицы под привода коробки и редуктора (вырь или сти)
подрамник от турбо
В общем желательно вся подвеска от турбо версии.
В плане экономичности. Самый правильный и менее затратный вариант, это взять турбо донора и перебросить все нужное себе, а остальное продать.
#5
Отправлено 05 июня 2013 - 18:09
И так и хотел, нашел даже пару вариантов, без документов WRX и STI хэтчи, как у меня, за относительно не большие деньги.(http://vladivostok.d...x/11039365.html это WRX)(http://vladivostok.d...i/10040274.html это STI).Просто хочу узнать авторитетные мнения, есть смысл или нет.Спасибо что откликнулись.
Сообщение отредактировал Nicke969: 05 июня 2013 - 18:13
#6
Отправлено 06 июня 2013 - 11:51
Nicke969 (05 июня 2013 - 18:09) писал:
И так и хотел, нашел даже пару вариантов, без документов WRX и STI хэтчи, как у меня, за относительно не большие деньги.(http://vladivostok.d...x/11039365.html это WRX)(http://vladivostok.d...i/10040274.html это STI).Просто хочу узнать авторитетные мнения, есть смысл или нет.Спасибо что откликнулись.
Вопрос, какой пробег у вашей версии 1,5? И какой руль?
Для турбо моторов 100 тыс пробега, это немало, нужно сразу готовиться к замене роликов, ремня, маслонасоса и помпы. Такие движки работают на 98 бензине. Ну а если по хорошему то я бы сразу пока двигатель сдернут перебрал головы, прокладочки поменял.
#7
Отправлено 06 июня 2013 - 18:55
пробег большой 230000,привезли в 2007 году в РФ,на ней ездил отец моего друга.за это время он поменял стойку стабилизатора,''яйца'',радиатор и лобовик.я как купил сразу поменял грм и все ролик,недавно поменял кольца свечных колодцев.остальное по мелочи.пробег хоть и большой,но масло почти не кушает грамм 100 на 8000.руль правый.
#8
Отправлено 06 июня 2013 - 18:59
подскажите тогда пожалуйста на что в первую очередь обратить внимание при выборе донора?
#10
Отправлено 07 июня 2013 - 08:52
спасибо за совет.ну тогда осталось определиться что брать WRX или STI:)
Темы с аналогичным тегами WRX, атмо, сделать WRX, полторашка
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных