Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 02 ноября 2012 - 09:29

http://www.benzin-pr...u/igo_primo.php   
«RealFuel» - дополнительный модуль для навигаторов с системой iGo Primo для получения цен на топливо и информации об АЗС


Представляем вашему вниманию автономный модуль для доставки и отображения актуальных цен на имеющееся топливо, а также о предоставляемых услугах на АЗС, расположенных в непосредственной близости от вашего текущего местоположения. Данные берутся с сайта benzin-price.ru в онлайн-режиме.
Системные требования
  • Навигатор или мобильный телефон с GPS под управлением WinCE 4.20, 5.00, 6.0, WinMobile 5.0 и выше.

  • Установленная навигационная программа iGo Primo.

  • Наличие доступа в интернет с устройства.
Возможности модуля
  • Отображение ближайших АЗС с подробной информацией и ценами (при наличии)

  • Возможность добавлять и актуализировать цены на сайте непосредственно из навигатора

  • Возможность добавления АЗС на сайт из навигатора
Подробная информация, файлы для загрузки, инструкция по установке и обсуждение проекта - на форуме 4PDA: http://4pda.ru/forum...howtopic=379181. Для просмотра информации и доступа к файлам требуется регистрация на форуме. Для неавторизованных пользователей будет выдаваться сообщение, что страница не найдена.
Разработка проекта: lestrem и WertVRV, при поддержке joystick26, Neoss75 и SiD78.
Изображение

  
Изображение

  
Изображение

Сообщение отредактировал DreykA: 02 ноября 2012 - 09:32

Изображение

#12 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 09 февраля 2013 - 04:57

Тем, кто заправляется 98-м
АЗС Москвы
http://www.benzin-pr...e_98=1&address=
АЗС Московской обл.
http://www.benzin-pr...&search=0&city=
АЗС Ленинградской обл
http://www.benzin-pr...&search=0&city=

Выбирайте любой регион, любое топливо любой топливной компании (сети АЗС)
http://www.benzin-pr...php?page=region
Изображение

#13 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:31

Владимир, в Питере и его окрестностях не все заправки отмечены на которых есть 98 бензин, могу помочь, вот только в каком виде инфа нужна? В Питер поеду в марте. Опять надолго =)
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#14 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 14 февраля 2013 - 16:00

Привет Алексей
Конечно, 100%-й точности никто не гарантирует.
Внести можно и самому.
надо только зарегистрироваться и авторизоваться на http://www.benzin-price.ru/
Безусловно, коррекция косячной информации очень важна. А все данные вносят такие же обычные люди как я и ты, святых там в списке нет. Какие-то люди делают ошибки, кто-то исправляет.
Но дело очень нужное.
Но, если что, можешь выслать мне инфу, я могу ее разместить сам.
Спасибо)))
Изображение

#15 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 03 апреля 2013 - 18:15

Как выбрать АЗС с минимальным риском для двигателя своего автомобиля?
Когда мы заправляемся на постоянной одной-двух АЗС, это понятно, а вот как быть если надо заправится на трассе в дальней поездке?
Рекомендация:
- Первое правило, это заправляться на АЗС известных сетевых брендов.
- Почти 1/3 часть АЗС известных сетевых брендов работает по фрашизе. Это значит что некая фирма покупает у нефтяной компании право на использование их бренда.
По словам экспертов франшизная заправка это как кот в мешке. Если повезет, зальют хороший бензин, но везет далеко не всегда. Отличить заправку, работающую по франшизе, не сложно.
Подойдите к кассе АЗС и возьмите 1-2 чека из коробки. Если официальное название на чеке не совпадает с надписью на вывеске, значит это не оригинальная заправка. Помните, крупные топливные компании не всегда могут контролировать качество топлива, которое продается на франшизной заправке.


Сообщение отредактировал DreykA: 03 апреля 2013 - 18:29

Изображение

#16 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 апреля 2013 - 16:32

Ежегодно в России потребляют примерно на 5 млн тонн меньше бензина Аи-80, чем производят. Куда же исчезают эти 5 млн тонн? Из него делают топливо Аи-92 и Аи-95. В том, как функционирует рынок поддельного топлива, разбирался корреспондент Владимир Долотов.

Химия процесса

Сообщения о закрытии того или иного подпольного завода, производившего суррогатное топливо, или об обнаружении на АЗС левого бензина поступают регулярно. Например, в сентябре 2012 г управление по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД по Москве пресекло деятельность подпольного завода: добавляя в бензин Аи-80 октаноповышающие добавки, преступники производили фальсифицированное топливо Аи-92 и Аи-95. Полученный бензин сбывался по поддельным документам на нескольких заправочных станциях Подмосковья.

"Чаще всего за основу высокооктанового топлива берутся более дешевые сорта бензина вроде Аи-80 — говорит аналитик информагентства Neftegaz.ru Александр Дармин.— Также в качестве основы используют газолин, его как раз отделяют от бензина при перегонке.
Газолин, который стоит в среднем в три раза дешевле самого дешевого бензина,— настоящее золотое дно для торговцев бензином: его и присадками улучшают, и бензин им разбавляют. "Бензин с газолином имеет резкий запах, нехарактерный для качественного бензина,— говорит участник автомобильной социальной сети autopeople.ru, который там фигурирует под именем NikolAs.— Газолин наливают вместо бензина или, что бывает чаще, смешивают с ним".

Как правило, бензин, изготовленный в кустарных условиях, распространяется на заправках, расположенных далеко от крупных населенных пунктов, или на трассах, где на 100-200 км встречаются одна-две АЗС. Конкуренции нет, и выбора у водителя тоже. Автомобилисты, наученные горем заправки на таких станциях, предпочитают запасаться канистрами с бензином.

Бывают случаи, когда контрафактное топливо встречается и на фирменных заправках, например на открытых по франшизе, но не соблюдающих условий договора и продающих чужое топливо.

Часто поддельный бензин можно вычислить по низкой цене. Дело в том, что топливо, в котором присутствует множество различных дешевых добавок для повышения октанового числа, имеет свойство со временем расслаиваться. Поэтому недобросовестные владельцы АЗС занижают стоимость бензина, чтобы скорее продать такую жижу.
По словам президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, в России производится 80-го бензина больше, чем потребляется, а 95-го — наоборот, меньше. "В годоколо 5 млн тонн топлива с октановым числом 80 просто исчезает,— говорит Евгений Аркуша,— что очевидно говорит о том, что оно используется для производства высокооктановых видов топлива".

Мошенников не пугают проверки таких учреждений, как Ростехрегулирование. Поскольку они ведут скорее статистический учет, чем серьезный контроль организаций. По заверениям самого Ростехрегулирования, они проверяют АЗС лишь на соответствие стандартам, не разбираются, из чего сделано топливо и не наказывают за то, что в топливе может содержаться больше вредных веществ, чем позволяет, скажем, ГОСТ. А если АЗС находится где-нибудь в глуши, то вряд ли подобная проверка до нее вообще доберется.

Но зачастую водители называют бодягой и бензин заводской — из-за низкого качества.

Работа на износе

В мартовском 2013 г рейтинге Международного центра качества топлива Россия заняла 84-е место из 100. В этом списке наша страна соседствует с такими государствами, как Венесуэла, Панама, Сербия и Черногория. Ближайшим же соседям, Украине и Белоруссии, достались места примерно в середине данного рейтинга — 48-е и 53-е соответственно.

В первую очередь такой плачевный результат связан с повышенным содержанием серы в российском топливе(и особенно-в российской нефти), а содержание серы — один из основных показателей качества топлива. "На территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив в 100 раз больше",— говорит Александр Дармин, который в целом соглашается с результатами рейтинга.


Например, по данным Центрального межрегионального территориального управления Ростехрегулирования, в 2012 году было проведено 253 проверки на соблюдение обязательных требований государственных стандартов, было проверено 247 предприятий, осуществляющих изготовление, реализацию и хранение нефтепродуктов. Из числа проверок отрицательный результат показали 98 (38,7%).

Низкое качество топлива связано прежде всего с износом оборудования на российских НПЗ, который, по оценкам Министерства промышленности и энергетики на 2011 год, составляет 80%. Возраст основных технологических установок превышает 30-40 лет. Согласно данным аналитического обзора РБК "Нефтеперерабатывающая промышленность и рынок нефтепродуктов", из 27 лишь два крупных завода работают менее 40 лет, 12 заводов эксплуатируются более 60 лет и т. д. "Российские НПЗ капитально изношены, а новые принадлежат компаниям, которые продают более качественный бензин за рубеж,— говорит Александр Дармин.— Известный факт, что в стране есть НПЗ, который был заложен более 100 лет назад! Всю жизнь некоторые НПЗ ориентировались на выпуск мазута и дизеля для кораблей, тракторов, танков и прочего ВПК и АПК. Это привело к тому, что компаниям необходимы громадные инвестиции, чтобы изменить саму структуру выпуска бензина".

При этом средняя загрузка мощностей НПЗ составляет 75%, хотя в развитых странах этот показатель достигает 90-95%. В результате наша страна отстает в объеме выпуска даже от Японии и Китая, чьи производственные мощности скромнее российских.

Стимулирующий акциз

Новый техрегламент по ГСМ, предусматривающий последовательный переход НПЗ к 2015 году на выпуск топлива пятого класса, рассчитан на то, что российские нефтяные компании все-таки станут выпускать качественное и экологичное топливо, прекратив при этом выпуск более дешевого топлива вроде 80-го и 92-го. Разумеется, против этого выступают владельцы советских автомобилей, потребляющих дешевое топливо. А нефтегазопромышленники задаются вопросом, нужно ли вообще на лесоповале или в поле заправлять грузовики бензином третьего или четвертого класса.

Дело в том, что для того, чтобы выпускать продукцию, соответствующую техрегламенту, компаниям необходимо провести тотальную модернизацию своих мощностей. По подсчетам специалистов компании ЛУКОЙЛ, на это уйдет $40-50 млрд и шесть-семь лет кропотливой работы. Но все равно около 50% всех НПЗ не успеют наладить производство топлива необходимых классов в срок. В таком случае, по мнению некоторых нефтяников, заводы ежегодно будут терять до $500-750 млн на закупку метилтретбутилового эфира — МТБЭ, поскольку этот элемент позволяет достигать бензину соответствия необходимому высокому классу.

Это не значит, что сегодня весь российский нефтеперерабатывающий комплекс (а это 27 НПЗ и более 50 мини-заводов, способных перерабатывать около 300 млн тонн сырой нефти в год) находится в запустении. На некоторых заводах в течение последних 10-15 лет проводится последовательное обновление оборудования и технологической базы.

Однако, по мнению Александра Дармина, большинство нефтяных компаний не стремится вкладывать средства в модернизацию НПЗ, у них нет ни льгот для производства более качественного бензина, ни желания заниматься этим, пока есть более дорогая нефть для экспорта. За это могло бы взяться государство, создавая свои НПЗ, куда принимало бы только качественную нефть, или небольшие компании, которые бы получили значительные преференции за то, что продавали бы качественное топливо. Пока же крупные компании просто уничтожают независимых производителей топлива. А раз нет конкуренции, не будет и прогресса.

Согласно исследованию РБК, в общем экспорте российских нефтяных компаний сырая нефть занимает 67%, в том числе топочный мазут, используемый в Европе в качестве сырья для дальнейшей переработки, и дизельное топливо. Стратегия отечественного нефтегазового комплекса, приводившая к снижению перерабатывающей мощности российских НПЗ, строилась под влиянием сложившегося соотношения внутренних и внешних цен на сырую нефть и нефтепродукты. По данным, предоставленным специалистом ВНИИНефтехима, пожелавшим остаться неназванным, цены на сырую нефть на внешнем рынке выше внутренних более чем в два раза. В то время как цены на светлые нефтепродукты не сильно различаются.

В этих условиях на внутреннем рынке образуется дефицит высокооктанового топлива, подталкивающий мошенников к выпуску суррогатного бензина.

Но есть еще прямогонный бензин (используется в качестве сырья для дальнейшей переработки, а также в качестве компонента товарных бензинов), часть которого вообще не облагается акцизом. При этом он продолжает служить мошенникам сырьем для производства качественного топлива.
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#17 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 13 апреля 2013 - 17:50

об этом уже много лет трубят, а правительство только очки втирает
Изображение

#18 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 апреля 2013 - 20:36

Эт я к тому. что заправки выбирай-не выбирай один хрен кот в мешке.
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#19 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 15 апреля 2013 - 20:39

Просмотр сообщенияАстронотус (15 апреля 2013 - 20:36) писал:

Эт я к тому. что заправки выбирай-не выбирай один хрен кот в мешке.
а вот с этим мнением можно смело и беспроигрышно спорить

Сообщение отредактировал DreykA: 15 апреля 2013 - 20:39

Изображение

#20 An1mograf

An1mograf

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль:WRX STI GRB
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 апреля 2013 - 03:05

А у вас там где нибудь есть заправки с названием "октант" если да , то как вы о них отзываетесь?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных