Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

blow off

blow off блоу офф покупка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 remus

remus

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:москва
  • Автомобиль:subaru imprezochka))))
  • Имя:Никита

Отправлено 14 февраля 2013 - 22:12

Поменял свой бло офф на вот этот так как моему пришел конец.

Месяц покатался и че то начал он пропускать!
При разгоне со старта все ок тока немного хуже стало чем по началу!
А если на ходу начать разгон то как то сначала про тупит потом разгоняется,как бы тупит при малых оборотах ну меньше 3000-4000 тыс оборотов,что можно сделать??
или где можно купить хороший и сколько будет стоить???

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0497.jpg   155,92К   23 Количество загрузок:


#2 ViL

ViL

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:WRX'03 JDM
  • Имя:Илья

Награды

     

Отправлено 25 февраля 2013 - 10:50

имеет смысл прошивку под него поправить

#3 remus

remus

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:москва
  • Автомобиль:subaru imprezochka))))
  • Имя:Никита

Отправлено 26 февраля 2013 - 19:26

Прошивка не причем узновал! Сказали можно 1ого поколения блоу офф поставить и все норм будет

#4 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 28 февраля 2013 - 15:05

Просмотр сообщенияremus (26 февраля 2013 - 19:26) писал:

Прошивка не причем узновал! Сказали можно 1ого поколения блоу офф поставить и все норм будет
У тебя стоит реплика HKS с ними постоянный гемор травят что ведро!Возьми себе Turbo XS и забудешь проблему
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#5 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 28 февраля 2013 - 15:50

А кто что скажет хорошего или плохого о GREDDY Type-RS. У меня сейчас имеется в наличии, лежит на полочке, думаю ставить или не нужно. По качетсву не понятно родной или китай. Покупал почти год назад за 2000 - 2500 вроде.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#6 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:19

Просмотр сообщенияalexeyarza (28 февраля 2013 - 15:50) писал:

А кто что скажет хорошего или плохого о GREDDY Type-RS. У меня сейчас имеется в наличии, лежит на полочке, думаю ставить или не нужно. По качетсву не понятно родной или китай. Покупал почти год назад за 2000 - 2500 вроде.
Если оригинал то еще юзать можно но звук не фонтан да и пропускная способность у него не очень бывали случаи подклинивал из-за этого создовал помпаж турбы что очень вредит ей.Короче 50 на 50%
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#7 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 28 февраля 2013 - 23:54

понятно, лучше в объяву его =)
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#8 ViL

ViL

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:WRX'03 JDM
  • Имя:Илья

Награды

     

Отправлено 01 марта 2013 - 12:05

А нафига вообще blow-off  если лошадей не 400+? Штатный байпасс вполне справляется

#9 An1mograf

An1mograf

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Автомобиль:WRX STI GRB
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 апреля 2013 - 15:10

Это всем известная проблемма пшикалки....
Решение:
1.Поставить штатный байпас.
2.Поставить специальную обманку т.к. он скидывает уже посчитаный воздух и от этого все проблеммы.
3.Поставить  его ближе к считалке.
4.Закрутить его до талого что бы много не скидывал(проблему не решит но легче жить станет)

В любом случае выкинуть китайский.

5.Пшикалку с 3мя режимами работы пример ()
6.Лучше вернуть штатный байпас))

#10 DoctorZlo

DoctorZlo

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Город:Кубинка
  • Автомобиль:Legacy предыдущая Impreza WRX
  • Имя:Василий

Награды

     

Отправлено 08 августа 2013 - 14:10

Просмотр сообщенияViL (01 марта 2013 - 12:05) писал:

А нафига вообще blow-off  если лошадей не 400+? Штатный байпасс вполне справляется
Вот я с вами абсолютно солидарен.
При разгоне и наборе давления воздуха турбиной, когда вы сбрасываете газ очищеный (прошедший через воздушный фильтр) и холодный (охлаждённый воздух интеркуллером) через байпас попадает обратно во впускнуюсистему перед интеркулером и после завершения переключения передачи вновь стремиться в камеру сгорания уже готовый, еще более охлаждённый. Ежеле вы пользуете блоу офф то вы просто выбрасываете его на улицу.





Темы с аналогичным тегами blow off, блоу офф, покупка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных